Конспект НОД фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Лес.Грибы.Ягоды».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Возрастная группа: подготовительная.
Тема: «Лес.Грибы.Ягоды»
ЦЕЛЬ сформировать представление о лесе, о деревьях, грибах и ягодах.
ЗАДАЧИ:
- учить детей различать деревья, съедобные и несъедобные грибы;
- выучить названия некоторых ягод и грибов;
- тренировать детей в образовании и употреблении имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа;
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
- закрепить употребление предлога В;
- упражнять детей в отгадывании загадок и подборе обобщающих слов;
- развивать и активизировать словарный запас по данной теме;
- воспитывать у детей интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.
Виды деятельности:
игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Картинки с изображением грибов, ягод, деревьев;
- Корзинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les._griby._yagody.docx | 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №5
г. Вольска Саратовской области
Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39
_________________________________________________________________________
Конспект НОД
фронтального логопедического занятия в подготовительной группе
на тему: «Лес.Грибы.Ягоды».
Подготовила: учитель-логопед
Бараева Юлия Александровна
Возрастная группа: подготовительная.
Тема: «Лес.Грибы.Ягоды»
ЦЕЛЬ сформировать представление о лесе, о деревьях, грибах и ягодах.
ЗАДАЧИ:
- учить детей различать деревья, съедобные и несъедобные грибы;
- выучить названия некоторых ягод и грибов;
- тренировать детей в образовании и употреблении имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа;
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
- закрепить употребление предлога В;
- упражнять детей в отгадывании загадок и подборе обобщающих слов;
- развивать и активизировать словарный запас по данной теме;
- воспитывать у детей интерес к окружающей природе и бережное отношение к ней.
Виды деятельности:
игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Картинки с изображением грибов, ягод, деревьев;
- Корзинка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Весенние цветы. Звук Ц"
В приложенном файле представлен конспект занятия в подготовительной логопедической группе. В конспекте прописаны цели и задачи, оборудование, ход занятия. Занятие проходило в увлекательной динамичной ...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Инсценировка сказки "Где мой домик?"
Увлекательное занятие, которое провожу уже несколько лет в подготовительных логопедических группах. Дети с большим удовольствием разыгрывают сказку, имитируя поведение, голоса лесных зверей. Очень сов...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Звук и буква Жж. Семья."
Заключительное занятие по звуку и букве Ж в подготовительной логопедической группе на лексическом материале темы "Семья"....
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы»
В данном констпекте идутт задания и игры по теме «Перелетные птицы»....
Конспект НОД фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: Предлог «С» («СО»).
Возрастная группа: подготовительная.Тема: Предлог «С» («СО»).ЦЕЛЬ Закрепить правильное использование предлога «С» («СО»)ЗАДАЧИ:Закрепить правильно...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Мебель, её назначение, части мебели»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Мебель, её назначение, части мебели»...
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ФРУКТЫ. САД»
Данный материал предназначен логопедам групп компенсирующей направленности для детей с общими нарушениями речи....