Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ц»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Данный конспект предназначен для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 1.01 МБ |
zkr.pptx | 748.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
цель организованной образовательной деятельности Развитие фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного его произношения
задачи организованной образовательной деятельности упражнять детей в отчетливом произношении звука [ц] изолированно, в слоге, в словах формировать умение определять на слух наличие звука [ц] в слове формировать умение подбирать слова со звуком [ц] совершенствовать интонационную выразительность речи развивать речевое дыхание развивать артикуляционную моторику воспитывать интерес к произношению звуков; воспитывать отзывчивость, желание доставить цыплёнку радость
Материал и оборудование Игрушка цыпленок; картинка цыплёнка, вылупившегося из яйца, магнитный театр (цыпленок, курица, кошка); магнитофон, флешка с песней «Цып-цып, мои цыплятки»; прищепки с изображением животных
I. Вводная часть Организационный момент Цель: организация внимания детей, привлечение их к педагогу Артикуляционная гимнастика Цель: развитие артикуляционного аппарата Загадка Цель: развитие мыслительной деятельности, мотивация детей на занятие
II. Основная часть Психогимнастика с элементами речевых упражнений Цель: развитие интонационной выразительности, фонематического слуха и восприятия звука [ц], развитие речевого дыхания, силы и координации струи воздуха Произношение звука [ц] Цель: упражнять детей в правильном произношении изолированного звука[ц] Сюрпризный момент: Появление цыпленка Цель: мотивация детей на занятие
II. Основная часть (продолжение) Чистоговорка Цель: формирование и совершенствование фонематического слуха, развитие интонационной выразительности, развитие органов артикуляционного аппарата Физкультминутка Цель: развитие двигательных качеств детей История с использованием магнитного театра Цель: развитие фонематического слуха Игра «Будь внимателен!» Цель: проверка и развитие фонематического слуха
III. Заключительная часть Рефлексия Цель: сохранение позитивных эмоциональных ощущений
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе "Весенняя сказка".
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Звуковая культура речи: работа со звуками ш- ж.
Автоматизация звуков [ш], [ж] в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематического восприятия и слуха. Умение находить слова со звуком [ш], [ж]....
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы Тема: «Дифференциация звуков [с], [ц]».
Конспект по речевому развитию .Тема: "Дифференциация звуков (c),(ц)...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы. Пересказ рассказа «Еж» Е. Чарушин
Программное содержание: 1. Формировать навыки пересказа короткого текста с использованием графических схем.2. Формировать навыки фразовой речи из 3-4 слов, учить объединять фразы в короткий рассказ из...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему: «Заюшкина избушка»
Познакомить детей со сказкой "Заюшкина избушка", помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку....
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ц»
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ц»...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л — р»
упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи...