Комплексное игровое занятие по сказке "Колобок" для воспитанников раннего возраста
методическая разработка по развитию речи на тему
Формирование игровых умений в раннем возрасте способствует раннему развитию воспитанников. Ярче и намного эффективнее это происходит через использование русских народных сказок и их персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.odt | 4.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Приключения Колобка»
составила воспитатель ГБДОУ д/с № 3 Петроградского района г.Санкт-Петербург Двукраева М.А.
Цель: Напомнить детям содержание сказки "Колобок", вызвать интерес, способствовать активизации речи детей.
Задачи: побуждать быть активными участниками в игре, развивать память, воображение, внимание, формировать умение сочетать речь и движения.
Планируемый результат:
Активно участвовать в предлагаемых видах деятельности, договаривать фразы из сказки, выполнять движения выразительно передавать тот или иной образ.
Ход занятия:
Детей в группе встречает кукольный персонаж Колобок. Ребятки, скажите, кто пришел к нам в гости. (Ответы детей). Давайте дружно поздороваемся с нашим Колобком.
Музыкальная игра
Здравствуйте ладошки.
А вы помните, песенку Колобка из сказки
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
На сметане мешен, на окошке стужен,
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел..
Помните? (Ответы детей)
А вот и бабушка, встречайте!
Приходит Бабушка (Игрушка печатка)
Здравствуйте, ребятки, я приготовила вам сегодня тесто, чтобы вы сами скатали Колобков.
Быстро тесто намесила,
На кусочки разделила,
Мы раскатаем все кусочки
И налепим Колобочков.
(Даем соленое тесто для лепки и лепим Колобков)
Молодцы, ребятки, наши Колобочки просятся уже бежать по дорожке.
Музыкальная минутка «По дорожке, по тропинке..»
И покатился наш Колобок на полнку, а там... Зайчик ему повстречался.
Колобок, Колобок, я тебя съем,
Не ешь меня, зайка, давай лучше вместе попрыгаем
муз.минутка Железнова «Зайка прыгал, прыгал и устал..»
И покатился Колобок дальше.
А на встречу ему Волк.
Колобок, Колобок, я тебя съем!
Не ешь меня, Волк, а если сможешь, то догони!
(Игра «Ловишки»)
И покатился Колобочек дальше, а навстречу ему Мишка-медведь.
Колобок, Колобок, я тебя съем,
Не ешь, меня, Мишенька, давай лучше поиграем
Игра «Мишка косолапый, по лесу идет..»
И покатился Колобок дальше, анавстречу уму Лиса, рыжая краса.
Колобок, Колобок, я тебя съем.
Не ешь меня, Лисичка, лучше посмотри, какие бусы ребята тебе приготовят.
Игра на развитие моторики «Нанизывание бусин».
По окончании, вручение бус Лисичке. И Лисичка довольная уходит домой.
Ребята, мы сегодня много путешествовали по сказке, пришло время прощаться с нашим Колобком. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект : "Основные направления взаимодействия и сотрудничества ДОУ с родителями воспитанников раннего возраста".
Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором ф...
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» ( геометрические формы в аппликационных работах) для воспитанников раннего возраста ( 2 - 3 года)
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» ( геометрические формы в аппликационных работах)для воспитанников раннего возраста ( 2 - 3 года)...
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» ( геометрические формы в аппликационных работах) для воспитанников раннего возраста ( 2 - 3 года)
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» ( геометрические формы в аппликационных работах)для воспитанников раннего возраста ( 2 - 3 года)...
Комплексное занятие для воспитанников раннего возраста по теме "Осень"
Формирование сенсорных эталонов, формирование элементарных представлений об окружающем мире, важная задача педагога раннего возраста....
Конспект совместного физкультурно - игрового занятия с родителями и воспитанниками раннего возраста
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Совместные физкультурные занятия родителей и детей раннего возраста становя...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Перспективное планирование занятий по развитию речи с воспитанниками раннего возраста группы «Б» общеразвивающей направленности
Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...