Корнспект занятий в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Березовский детский сад»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие» развитие речи
На тему « В гости к петушку»
Составил:
воспитатель Брусникина Н.А.
2016 г
Цель:
- Закрепление сенсорных эталонов;
- Активизация мелкой моторики.
- Побуждать детей к активным действиям с игрушками и диалогу.
- Формировать знания л домашних животных.
Место проведения: Группа
Предварительная работа: чтение потешек; рассматривание альбома «Домашние животные». Рассматривание игрушки «петушка»; рассматривание картины «Курочка с цыплятами»; рассматривание зёрнышек (пшена).
Средства: альбом «Домашние животные»; игрушка-петушок, домик для петушка, картинка с изображением петушка, колокольчик.
Способы: Словесный; описание, рассматривание, вопросы.
Индивидуальная работа: Добиваться правильного воспроизведения с Денисом Т. различных звукоподражаний. Развивать способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. С помощью д\и «Кто как кричит».
Ход деятельности:
Воспитатель. Дети входят в группу. Слышится звон колокольчика.
Воспитатель: Ребята, что это за звон? «Колокольчики звенят, веселят они ребят» Ну-ка посмотрим, ребятки, кто это может колокольчиком звенеть?
(дети подходят к домику)
Воспитатель: «Кто-то в домике сидит ,игранет с колокольчиками»
(Включается аудиозапись, пение петуха)
Воспитатель: «Что за шум, я не пойму
Кто кричит ку-ка-ре-ку?
-Это славный петушок
Ярко красный гребешок
Петя в домике сидит
Ку-ка-ре-ку кричит!»
Воспитатель: «Петушок, петушок
Золотой гребешок
Выгляни в окошко,
Дадим тебе горошку»
Ребята давайте позовем петушка. «Петушок, выходи, посмотри на наших деток. Какие они у нас хорошие, это Полина, Аня, Карина, правда, хорошие у нас девочки?
Петушок: А я, Петушок-золотой гребешок.
Маслена головушка,
Шелкова бородушка
Хочу с детками играть
Буду деток забавлять!
Я встаю рано утром, ребяток бужу. Вот так кричу: -Ку-ка-ре-ку!
(Воспитатель предлагает детям пройти и сесть за стол)
Воспитатель: Рома , как кричит петушок? (ответ ребёнка)
Воспитатель: Молодец. А Миша знает, как кричит петушок? (ответ ребёнка)
Воспитатель: молодец, Мишенка!(Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушку)
Воспитатель: «Жил на свете петушок
Разноцветный хвосток,
Словно красненький флажок.
На ушах сережки,
На ногах сапожки»
Воспитатель: Оля, покажи, где у петушка ножки? (Ребенок показывает)
Молодец! А где у петушка хвостик? Коля, покажи. (Ребенок показывает)
Молодец! А где у петушка гребешок? Кириша, покажи. (Ребенок показывает) Молодец! «Петя ходит по дорожке. Ищет Петя хлебные крошки» Давайте, ребята, накормим петушка.
Игра с сыпучим материалом, пальчиковая гимнастика.
(Дети берут в ладошки крупу из большой миски и насыпают её на плоские тарелочки, берут в руки игрушку Петушка и кормят его)
«Цып-цып-цып, цып-цып-цып. Кушай, Петя не спеши Хлебные крошки вкуксные!»
Воспитатель: Как ребятки, петушок зернышки клюет? (ответы детей)
Вот наелся петушок, спасибо вам ребятки, говорит петушок.
«Хочу с детками играть,
Буду деток догонять!
Воспитатель: «Вышли деточки гулять
Стал их Петя догонять»
(Под музыку петушок бегает за детьми)
Воспитатель: Ни кого не поймал петушок, убежал к своим курочкам, только перышко свое обронил, давайте подуем на перышко, может, вернется к нам петушок? (Упражнение на формирование воздушной струи)
Ребятки, а петушок оставил нам в группе свою картинку, выберите из трех картинок изображение петушка. (Дети находят.)
Воспитатель: молодцы ребятки, справились с заданием и с петушком поиграли, а теперь нам пора идти гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...
Занятие в первой младшей группе. Транспорт Конспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»
Занятие в первой младшей группе. ТранспортКонспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»Программное содержание:Образовательные задачи:-...
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"
2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...