Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке
2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.
3. Упражнять в звукоподражании.
4.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
5.Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;
6.Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Образовательные задачи:
1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке
2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.
3. Упражнять в звукоподражании.
4.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
5.Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;
6.Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом
Развивающие задачи:
1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству
2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.
3.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам
2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Предварительная работа: знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.
Ход занятия.
Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим —
Есть на свете чудный терем!
Терем, терем, покружись,
Ну-ка, терем, становись,
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом!
Хорош теремок, не мал, не высок,
Посреди лужка стоит.
Кто-то к теремку бежит…
Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.
Лягушка: Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Зверята: Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Мышка: Заходи!
Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит
Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?
Зверята: я - мышка-норушка,,я - лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: а я зайка-побегайка! пустите меня к себе жить.
Зверята: заходи!
И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить, зайчик дрова рубить.
Потом к теремку приходит Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок.
Как по полю-полю Мишка идёт, у дверей остановился и ревёт.
Мишка: кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок-серый бочок. А ты кто?
Мишка:А я Мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить!
Звери: Нам и так тесно!
Мишка: А я на крыше у вас поживу.
Звери: Ты нас раздавишь.
Мишка: Нет, не раздавлю!
Звери: Ну, так полезай!
Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы.
Воспитатель: Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили..
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Что же делать? Как нам быть?
Дети: нужно построить новый теремок.
Воспитатель: Почему? Мишка Теремок один сломал-пусть один строит!
Дети: Нет, надо помогать друзьям!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Под русскую народную мелодию дети строят новый Теремок.
Воспитатель:
До сих пор зверята вместе живут,
Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают.
И горя - невзгод не знают.
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!
Воспитатель: Молодцы у нас зверята,
Умнички у нас ребята.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Вот так дружный здесь народ!
Встанем вместе в хоровод,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.Конспект инсценировки сказки «Теремок»во 2-ой младшей группе «Цветик - семицветик»Сос...
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеЦель: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во вре...
Конспект инсценировка сказки "Теремок" во второй младшей группе.
Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Конспект занятия направлен на заинтересованность детей к коллективной постановке, их эмоциональному отклику...