Перспективное планирование учебного материала по развитию речи.
календарно-тематическое планирование по развитию речи на тему
Перспективное планирование методической работы
по проблеме развития речи детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_metodicheskoy_raboty.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование методической работы
по проблеме развития речи детей дошкольного возраста
Этапы | Формы | Содержание | Сроки | Ответственные |
Подготовительный | 1. Создание творческой группы ДОО. | Сентябрь. | Старший | |
2. Разработка Положения о творческой группе. | Сентябрь. | Заведующий. | ||
3. Разработка диагностических анкет и тестов для определения уровня готовности педагогов к работе по развитию речи детей. | Сентябрь. | Творческая группа. | ||
4. Проведение диагностики компетентности педагогических кадров в вопросах развития речи дошкольников. | Сентябрь. | Старший | ||
5. Сбор информации по проблеме. | В течение года. | Старший | ||
6. Разработка перспективных планов работы по данному направлению. | Октябрь. | Творческая группа. | ||
7. Разработка программы действующего семинара. | Октябрь. | Старший | ||
8. Дискуссионный клуб «Сто для одного». | Обсуждение успехов и неудач в решении данной проблемы. | Октябрь. | Старший воспитатель. | |
9. Разработка карт речевого поведения воспитателей | Определение перспектив дальнейшей работы. Копилка педагогического опыта | Октябрь | Старший воспитатель | |
Организационно-инструк- тивный | 1. Консультация. | Предметно-развивающая среда как средство речевого развития детей. | Октябрь. | Старший воспитатель. |
2. Проблемный семинар. | Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по развитию речи. | Ноябрь. | Старший воспитатель. | |
3. Педагогический совет – презентация. | Обсуждение содержания учебно-методических комплексов по развитию речи детей. | Ноябрь. | Заведующий, старший воспитатель. | |
4. Теоретический семинар. | Детская речь: «нормы» и диагностика речевого развития. | Январь. | Старший | |
5. «Книжная лавка». | Обзор методической литературы. | 1 раз | Старший | |
6. Консультация | Проблема речевой агрессии дошкольников | Февраль | Психолог | |
Методический | 1. Теоретическая консультация. | Организация работы по развитию речи с детьми раннего возраста. | Февраль. | Старший |
2. Консультация. | Использование наглядности для формирования связной монологической речи. | Март. | Старший | |
3. Семинар-практикум. | Артикуляционная гимнастика. | Апрель. | Логопед. | |
4. Консультация. | Индивидуальный подход к развитию речи детей. | Апрель. | Старший | |
5. Консультация. | Поэзия как средство развития речи детей. | Сентябрь. | Старший | |
6. ОДИ «Алло, справочное бюро?». | Выявление и уточнение знаний педагогов по теории и методике развития речи детей. | Октябрь. | Старший | |
7. Педагогический совет – аукцион | Речь и речевое общение. Защита авторских проектов на основе проектно-исследовательской деятельности | Ноябрь | Заведующий, старший | |
Практический | 1. Деловая игра «Развитие речи ребенка». | Цели: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими | Декабрь. | Старший |
2. Круглый стол. | Работа с семьей по совершенствованию речи у детей. | Январь. | Старший | |
3. Тематическая викторина. | Актуализация знаний педагогов по проблеме развития речи детей дошкольного возраста. | Январь. | Заведующий. | |
4. Открытые просмотры образовательной деятельности, режимных моментов, театрализованной деятельности и др. | Февраль. | Старший | ||
5. Экскурсия в творческую лабораторию педагога. | Речевая среда. | Февраль. | Старший | |
6. Педагогический совет | Итоги работы методического и практического этапа по проблеме развития речи детей дошкольного возраста | Февраль | Заведующий, старший | |
Аналитический | 1. КВН. | Тема: Развитие речи ребенка. | Апрель. | Старший |
2. Педагогический совет – проект | Обобщение опыта работы по развитию речи детей дошкольного возраста | Май | Заведующий, старший |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи, познавательному развитию, ознакомлению с художественной литературой в средней группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи, познавательному развитию, ознакомлению с художественной литературой в средней группе на учебный год....
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи, познавательному развитию, ознакомлению с художественной литературой в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи, познавательному развитию, ознакомлению с художественной литературой в младшей группе на учебный год....
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в младшей группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...
Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в подготовительной группе на 2017 – 2018 учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...
Перспективное планирование занятий кружка по развитию речи «ГОВОРУШЕЧКИ» на 2017-2018 учебный год
Перспективное планирование занятий кружка по развитию речи «ГОВОРУШЕЧКИ» на 2017-2018 учебный год...
Перспективное планирование занятий кружка по развитию речи «ГОВОРУШЕЧКИ» на 2016-2017 учебный год
Перспективное планирование занятий кружка по развитию речи «ГОВОРУШЕЧКИ»на 2016-2017 учебный год...
Перспективное планирование по теме самообразования: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук»
Развитие речи ребенка посредством развития мелкой моторики рук мне показалась значимой и актуальной, поэтому я подробно занялась ее изучением....