Открытое занятие по теме самообразования:"Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста как основы познавательно-речевого развития"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_chudesnyy_meshochek.docx | 750.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Общество с ограниченной ответственностью
«Семь гномов»
Открытое занятие по теме самообразования:
«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста как основы познавательно- речевого развития»
Тема: «Чудесный мешочек»
Выполнила воспитатель:
Антонова Марина Владимировна
г. Нефтеюганск 2017 г.
Конспект занятия.
Задача: показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.
Цели: развивать мелкую моторику рук, учить отличать и называть предметы по внешнему виду, формировать познавательный интерес, воспитывать умение работать в команде.
Оборудование: мешочек с различными предметами, посуда с фасолью и цветными камешками, разноцветные макароны.
Ход занятия:
Игра « Волшебный мешочек»
В мешочке находятся различные предметы, ребенок должен достать из него предмет и назвать его.
Физминутка: пальчиковая гимнастика « Раз, два, три, четыре, кто живет в моей квартире»
Раз, два, три, четыре,
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех могу я сосчитать!
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся моя семья!
Игра «Золушка»
В емкости смешаны фасоль и цветные камешки, детям предлагается рассортировать их по тарелочкам.
Физминутка: пальчиковая гимнастика « У меня пропали ручки».
У меня пропали ручки, где же мои рученьки ? ( прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять! (показываем ручки)
У меня пропали ушки, где же мои ушки ? ( закрываем ушки руками)
Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять! ( открываем ушки)
У меня пропали глазки, где же мои глазоньки ? ( закрываем глазки руками)
Раз, два, три, четыре, пять – покажитесь мне опять! ( открываем глазки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Министерство образования и науки Самарской областиСИПКРО Итоговая работапо курсам повышения квалификациипо ИОЧ ИБ«Основные направления региональной образовательной политики в контекст...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Министерство образования и науки Самарской областиСИПКРО Итоговая работапо курсам повышения квалификациипо ИОЧ ИБ«Основные направления региональной образовательной политики в контекст...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Министерство образования и науки Самарской областиСИПКРО Итоговая работапо курсам повышения квалификациипо ИОЧ ИБ«Основные направления региональной образовательной политики в контекст...
Проект Первая младшая группа «Носики – Курносики ». Тема: «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста».
Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит улучшить и ускорить не ...
Описания опыта по теме "Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста"
Описание опыта по теме «Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр, упражнений и нетрадиционных материалов.»Раннее детство - самый интересн...
Отчет по самообразованию «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
АктуальностьДвижения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год по теме:«Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности».
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой н...