Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада по теме «одежда»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе детского сада на тему "Одежда". Составила педагог дополнительного образования Дьяконова Елена Александровна ОАО "РЖД" Детский сад №36 Москва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.02._2020_otkrytyy_urok_v_podg_gruppe1.docx | 11.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дьяконова Елена Александровна
Педагог дополнительного образования
ОАО « РЖД» Детский сад №36
г. Москва
Конспект занятия
по английскому языку в старшей группе на тему : «Одежда».
Составила педагог дополнительного образования:
Дьяконова Е. А.
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда», разучивание рифмовки «Клоун» , активизация лексики по теме «Моя семья», активизация структур « I am...», «l can...», «I have got...», выявление уровня усвоения лексики и связанных с ней структур через составление связного рассказа « О себе».
Задачи:
1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать правильное произношение и интонацию.
2. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческую активность.
3. Воспитательные: формировать бережное отношение к одежде, воспитать аккуратность.
Оборудование: изображение клоуна, карточки одежда, разрезные картинки ,игрушка на руку лиса, компьютер.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Good morning, children! How are you?
Good morning! Good morning! I am good. I am great. I am wonderful.
Foxy, foxy. Let’s play!
Пальчиковая гимнастика «Little fingers». Дети под музыку делают упражнения пальцами. Счёт до 10.
2. Фонетическая зарядка.
Отработка звуков [h],[p],[ t],[k].
3. Игровая речевая разминка Warm-up
What is your name? (My name is Vera.)
How old are you? (I am 7.)
Who are you? (I am a girl.)
Where are you from? (I am from Russia.)
Вспомнить как можно больше прилагательных I am strong.
( brave, clever, pretty, happy, kind, friendly, naughty, clumsy, funny, lazy, noisy).
Рассказ о себе с использованием грамматических оборотов:
I am....
l can...
l can run fast.( swim, turn around, touch the ground, dance, climb, sing songs, listen to the music and jump up high, ski, skate, make a snowman, make snowballs, play football, play tennis, play basketball, sleep, clap my hands, stomp my feet, nod my head,snap my fingers)
I have got....
I have got a mother. My mummy likes cookies .
I have got a father. Ma daddy drives a car.
I have got a granny. My granny knits socks.
I have got a grandpa. My grandpa plays football.
I have got a brother. My brother walks a dog.
I have got a sister. My sister sings songs.
I have got a cat. I can play with my cat. My cat drinks milk. My cat catches a mouse. My cat runs fast.
4. Физкультминутка «Head and shoulders»
5. Формирование лексических единиц по теме «Одежда».
-Девочки и мальчики. Сегодня мы изучим названия одежды. Какие вы знаете предметы одежды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите на экран (слайды с рисунками одежды). А теперь нам нужно эти одежды назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!
A dress – платье
socks – носки
shorts – шорты
A skirt – юбка
Shoes – туфли
A Shirt - рубашка
A T-shirt - футболка
A Jacket-куртка
A hat-шапка
Trousers- брюки
Jeans-джинсы
Просмотр видео ряда.
Good for you! Молодцы!
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.
Дети под музыку выполняют движения. If you happy and you know.
Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. К нам пришел клоун и рассказывает как он одевается на работу в цирк. Дети рассматривают картинку “ A clown”. Одет он в яркую одежду. ( socks, shoes, a shirt, trousers, a jacket, a hat.)
I put on my socks
I put on my shoes
I put on my shirt
And my trousers too
I put on my jacket
I put on my hat
Look! I am a clown.
And my nose is red.
Дети смотрят на картинку и повторяют рифмовку
6. Заключительный этап.
-Ребята, что вы нового сегодня узнали? Вам понравилось?
Отвечают на вопросы.
Good bye, boys and girls!
Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку в младшей группе детского сада. Тема: животные
Конспект занятия по английскому языку в младшей группе на базе УМК "Cookie and friends starter" по теме животные...
Конспект занятия по мордовскому языку в старшей группе детского сада
1. Активизировать в речи детей слова и речевые образца на тему «Зима. Зимние забавы» на мокшанском языке.2. Закрепить знания детей о членах семьи на мокшанском языке, добиватьс...
Конспект занятия на английском языке в подготовительной группе детского сада на тему “Mouse goes to visit children”
Конспект занятия на английском языкена тему “Mouse goes to visit children”...
Дистанционное занятие по английскому языку для младшей группы детского сада по теме :"Shapes"
Дистанционное занятие по англйскому языку по теме "Shapes" для детей младшей группы детского сада....
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...
Конспект занятия по Английскому языку в средней группе детского сада. Тема: игрушки
Конспект занятия по английскому языку в средней группе на базе УМК "Cookie and friends B" по теме игрушки...
План-конспект занятия английским языков в старшей группе детского сада по теме "Family" ("Семья")
Данное занятие познакомит дошкольников с базовой лексикой английского языка по теме Family (семья) . Также дети разучат пальчиковую игру-песенку Daddy finger и смогут развить творческие навыки в ходе ...