Перспективное планирование по образовательным областям: Познавательное развитие, Речевое развитие.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
Планирование в младшей группе. Разделы "Познание", "Развитие речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_mladshaya_gruppa.docx | 57.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа, 2017 / 2018 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: Познавательное развитие, Речевое развитие.
№ п/п | Темы | Содержание образовательной деятельности с детьми вне занятий | Работа с педагогами | Работа с родителями | ||||
СЕНТЯБРЬ Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад» Временной период 1-2неделя. Итоговое мероприятие: праздник «Детский сад – дом для детей» | ||||||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Наша группа» 2. «Труд помощника воспитателя» - Знакомить с помещениями детского сада, с правилами поведения в группе; - Рассказывать детям о понятных профессиям, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. | - Игра «Найди домик для своей одежды»; - Сказка про то, Как каждая вещь любит жить на своем этаже; - Д/и «Кому что нужно для работы». | - Сверить списки детей - Раздать темы на две недели; - Дать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми во второй половине дня. | - Беседы и консультации по различным вопросам. | ||||
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Пересказ сказки «Курочка ряба» 2.«Кто у нас в группе трудолюбивый» - Обогащать активный словарный запас - Развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками - Формировать потребность ежедневного чтения художественной литературы | - Чтение и заучивание стихов А.Л.Барто – Развитие навыков восприятия стихотворного произведения. - Составление описательных рассказов о любимой игрушке с опорой на предмет. - Д/и. «Волшебный мешочек» -Упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ. - Пальчиковые игры «Помощники» | ||||||
Тема: «Мой дом, мой город» Временной период: 3-4 неделя сентября. Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. | ||||||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами города) : дом, улица, магазин , поликлиника, парикмахерская; - Дать первоначальные знания о родном городе; - Закрепить название родного города, домашнего адреса; - Познакомить с правилами дорожного движения. | - Беседа о родном городе; -Рассматривание альбома, иллюстраций, фотографий о Серпухове; - Беседа о том, где работаю родители; - Рассказать о правилах поведения в городе; - Д/и «Я - пешеход». | - Разработка проекта, - Подбор фото и видео материалов; - Рекомендации по проведению индивидуальной работы. | - Консультации для родителей «Как провести выходной с пользой»; - Выступление на родительском собрании с докладом на тему «Развитие речи дошкольников в играх»; - Привлечь к проектной деятельности. | ||||
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Рассказывание об игрушке. Произношение звука «У». 2. Описание игрушки. (транспорта) - Развивать диалогическую речь, вовлекать в разговор во время рассматривания предмета; -Закрепить произношение звука У. Следить чтобы отвечая на вопросы дети согласовывали слова в предложении; | - Составление описательного рассказа «Транспорт» с опорой на картинку. - Д.И. «Четвёртый лишний» - развитие навыков аналитического мышления. - «Звонок в мебельный магазин» -развитие диалоговой речи. - «Гости»-упражнение на звукопроизношение. - Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалогической речи. | ||||||
ОКТЯБРЬ Тема: «Осень» Временной период : 1-3 недели октября. Итоговое мероприятие : «Осенины» | ||||||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Осень золотая» 2.«Чудесные листья» 3.«Чудо – овощи. Что можно приготовить из овощей» - Помогать различать красоту природы в разное время года; - Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, листья меняют цвет и т.д.; - Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме овощи и фрукты. | - Беседа об осени; - Рассматривание альбомов на тему «Осень»; - Д/ и «Чудесный мешочек»; | - Консультации для воспитателей «Как работать со схемой» - Подготовка и проведение праздника - Подбор стихов к осеннему празднику | - Консультация для родителей «Почему ребенок плохо говорит» | ||||
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Учить описывать предмет, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе , падеже; - учить понимать заданный вопрос и отвечать на него; - Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами. | - Составление описательных рассказов с опорой на схему и предмет - Чтение стихотворений об осени, отгадывание загадок; - Словообразование: употребление уменьш. ласкат. суф. (огурец – огурчик и т. д.) -« Скажи наоборот» - подбор антонимов. - «Чей силуэт?» - развитие творческого воображения; - Разучивание физминутки «Дары осени». |
ОКТЯБРЬ Тема: «Я и моя семья» Временной период: 4-5 недели октября, 1 неделя ноября. Итоговое мероприятие: «День здоровья. Спортивное развлечение.» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
| - беседа «Моя семья»; - рассматривание семейных фотографий; - Беседа «Любимая игра»; - Игра «Справедливо распределим обязанности » | - Подбор материала к презентации «Растем здоровыми», - подобрать игры и упражнения на называние действий и качеств предметов. | Дом. задание: «Моё генеалогическое дерево» - помочь ребёнку разобраться в родственниках ( кем приходится и как зовут). |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1. Рассказывание по набору игрушек. 2. Рассматривание картины «Мы играем в кубики». Закрепление произношения звуков «А, О, У» | - Чтение и обсуждение весёлых стихов; учить понимать и применять в речи юмор и образные выражения. - Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи громко, а затем тихо». - Дид. игра «Назови правильно» (название животных и их детенышей) -«Чистоговорка» - упр. на развитие дикции. - Упр. На ЗКР. |
НОЯБРЬ Мониторинг Временной период : 2 неделя ноября. Заполнение индивидуальных карт ребенка. | ||||
НОЯБРЬ Тема: «В мире сказок» Временной период : 3 неделя ноября. Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у сказки» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Добрый дедушка Корней» - Воспитывать умение слушать новые сказки; - Учить инсценировать небольшие отрывки; - Учить наизусть читать потешки. | - Д\и «Узнай героя», «Лото». | - Разработка сценария к развлечению. - Подобрать материал для презентации «В гостях у сказки» | - Консультация для родителей «Читайте детям сказки» - Памятка для родителей (Список литературы для детей 3-4 лет) |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Учить пересказывать небольшие отрывки из сказок; - Развивать интонационную выразительность. | - Пересказывание знакомых сказок с помощью иллюстраций, развитие связной речи. - Пальчиковые игры и упражнения. - Упр. На ЗКР. |
НОЯБРЬ Тема: «Этикет для малышей» Временной период : 4 неделя ноября. Итоговое мероприятие: Проект «Правила нашей группы» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«В гостях у куклы Кати». Рассматривание чайной посуды - Познакомить детей с предметами домашнего обихода; - Учить правилам культуры поведения; - Вводить в активную речь детей образцы обращения ко взрослым (Скажите: «Проходите , пожалуйста», «Хотите, посмотреть», спросите: «Понравились ли наши рисунки») | - Д.И.»Четвёртый лишний» - накопление опыта использования речи-доказательства. - «Разрезные картинки». - «Найди пару». - «Подбери нужный осколок». - Рассматривание сюжетных картинок на тему «Этикет». | - Подбор материала и разработка проекта. - Дать темы на новый временной период. | - Консультации на тему; «В какие речевые игры можно играть дома». |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1. Описание кукол. Звук «О». - Продолжать формировать умение правильно строить предложения, согласовывать слова в роде, числе, падеже; -Закрепить произношение звука У.; - Учить обращаться друг к другу посредством вежливых, доброжелательных слов. | - «Скажи ласково» - использование в речи уменьш. ласкат. суфф. (тарелка – тарелочка и т. д.) - Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи весело, а затем грустно». - Беседа «Как я дома помогаю», «Я в гостях», «Волшебные слова» - Упр. на развитие словаря.
|
ДЕКАБРЬ Тема: «Для чего нужны машины» Временной период : 1 неделя декабря. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Машины бывают разные». | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Грузовой и пассажирский транспорт» - Учить понимать обобщенные слова | - Отгадывание загадок о транспорте – разв. аналитического мышления. - «Чей силуэт?»- развитие творч. воображения. - Обводка транспорта по трафаретам и его дорисовывание. | - Дать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми во второй половине дня. - Оформление выставки. | - Беседы и консультации по различным вопросам. - Памятка для родителей о ПДД. - Совместные рисунки детей и родителей. |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Рассматривание картины «Едем в автобусе» - Учить правильно употреблять предлоги с существительными; - Развивать диалогическую речь, - Учить отвечать на поставленные вопросы правильно строя предложение, понятно отвечать на него; - Формировать потребность делить впечатлениями с детьми и воспитателем. | - «Транспорт» - составление описательного рассказа с опорой на картинку, используя схему. - Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалоговой речи. - Игры и упражнения на развитие словаря, ЗКР. |
Тема: «Дорожная безопасность» Временной период : 2-3 неделя декабря. Итоговое мероприятие: Игра – ситуация «Непослушный котенок» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Развивать кругозор, внимание и сообразительность, - Знакомить с профессией водителя. | - Отгадывание загадок о транспорте. - Дид. игра «Кому что нужно для работы». | - Подобрать стихи для новогоднего праздника. | - Беседы и консультации по различным вопросам. - Памятка для родителей о ПДД. |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Развивать диалогическую речь, - Учить отвечать на поставленные вопросы правильно строя предложение, понятно отвечать на него; - Учить читать наизусть небольшие стихотворения. | - «Транспорт» - составление описательного рассказа с опорой на картинку, используя схему. - Игры и упражнения на развитие словаря, ЗКР - Игры на развитие речевого дыхания. | ||
ДЕКАБРЬ Тема: «Новый год» Временной период : 4 неделя декабря. Итоговое мероприятие: Новогодний утренник. | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1. В лесу родилась елочка» | - Беседы о Новогодних традициях | - Подготовка и проведение новогоднего праздника. | - Беседы и консультации по различным вопросам. |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Заучивание стихотворения «Вырастала елка» | Развитие ясной шёпотной речи на проговаривании отработанных потешек. - Составление описательных рассказов об игрушках (схема) - Проговаривание чистоговорок. -Разучивание стихов к празднику. - Пальчиковые игры. | ||
ЯНВАРЬ Тема: «Мороз и солнце, день чудесный». Временной период : 2-3 недели января. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимние забавы». | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Формировать представления о зимних природных явлениях; - Расширять представления о диких животных, об поведенческих особенностях в разные времена года; - Продолжать вводить в активный словарь детей обобщающие слова | - Чтение стихов о зиме – накопление опыта использования образности в речи . -Д.И. «Времена года» - накопление опыта использования речи-доказательства - Рассматривание иллюстраций на зимнюю тему; - д/и «Чей домик?» | - Дать темы на новый временной период. - Рекомендации по проведению дид. игр, индивидуальной работы во второй половине дня | - Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Зимняя сказка» - нарисовать и придумать рассказ или сказку к своему рисунку. |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Рассматривание картины «Зимой на прогулке» 2. «Кормушка» 3. Рассказывание по набору игрушек. Называние предметов одежды. - Учить замечать красоту зимней природы. - Развивать связную речь; - Учить понятно отвечать на вопросы педагога; - повторять за педагогом небольшой рассказ (3-4 предложения)
| - Игры на обогащение словаря. - Дид игры «Скажи какой», «Назови ласково», «Назови семью» (дикие животные), «Зимующие птицы» - Описательные рассказы с помощью схемы. - «Назови снег по- другому» - подбор однокоренных слов, активизация словаря. - Пальчиковые игры | ||
ЯНВАРЬ Тема: «Посиделки». Временной период : 4 неделя января. Итоговое мероприятие: | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Рассматривать картинки , иллюстрации на тему «Зимние развлечения», отвечать на вопросы по картинкам; | - Беседа на тему: «Веселая зима», «С горки быстрей!», «Зимние виды спорта» | - Дать темы на новый временной период. - Консультация для воспитателей «Пальчики играют» - Подготовка к итоговому мероприятию «Зимние посиделки». | - Информация для родителей «Почему взрослым необходимо следить за своей речью» |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Развивать связную речь; - Учить понятно отвечать на вопросы педагога; - повторять за педагогом небольшой рассказ (3-4 предложения) | - Разучивание и чтение потешек, песенок. - Пальчиковые игры и упражнения. - Д/и «Скажи ласково»-накопление опыта использования в речи уменьш. ласкат. суфф. - Составление рассказов «За что я люблю зиму». (использование иллюстраций) | ||
ФЕВРАЛЬ Тема: «Писатели для малышей» Временной период : 1-2 неделя февраля. Итоговое мероприятие: Прослушивание сказок в звукозаписи. | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1. Агния Барто для детей 2. Знакомство со свойствами бумаги и ткани - Воспитывать умение слушать стихотворения, - Читать их наизусть. - Продолжать знакомить со свойствами различных материалов, сравнивать их , делать простейшие выводы; - развивать активную диалогическую речь. | - Рассматривание иллюстраций к произведениям известных писателей; - Прослушивание сказок в аудио записи; - Рассказавание стихотворений А.Барто. - Д/ и «Назови правильно» ( свойства материалов) | - Поместить в книжный уголок подборку произведений С. Михалкова, С. Маршака, А Барто, К Чуковского. - подобрать иллюстрации для описательных рассказов детям. | - Поместить перечень литературы для чтения дома. - Консультация для родителей «Читайте детям» - Предложить родителям посетить и записаться вместе с ребёнком в детскую библиотеку. |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1. Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» 2. Рассказывание по картинкам. Закрепление произношения звуков Т, Д, Н. | - Разучивание стихов А. Барто. - Игры и упражнения на ЗКР. - Дид. Игра «Скажи ласково», Скажи громко , тихо, быстро, медленно - Выложи серию картинок к сказке, соблюдая последовательность; пересказ сказки с опорой на картинки. - Упр. на развитие силы голоса «Позови тихо, громко, очень громко». - «Чистоговорка» - упр. на развитие дикции. | ||
ФЕВРАЛЬ Тема: «День защитника Отечества» Временной период : 3-4 неделя декабря. Итоговое мероприятие: Развлечение «Наши защитники» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1. «Я и мой папа» 2. «Наша армия» | - Беседа «Кем работает мой папа»; «Армия родная»; - Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», «Наша армия»; - просмотр презентаций на тему недели. | - Подготовка к итоговому развлечению - Подбор и разучивание стихов к празднику «23 февраля» | - Поместить перечень литературы для чтения дома. - Консультация для родителей «Читайте детям» |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1. «О моем любимом папе». 2. Описание игрушки. Закрепление произношения звуков К,Г,Х. - Продолжать учить внятно произносить согласные звуки; - Развивать моторику речедвигательного аппарата; - Закреплять артикуляцию звуков; - Учить говорить спокойно с естественными интонациями. | - Составление описательных рассказов о папе, - Упражнения на ЗКР. -Развитие ясной шёпотной речи на проговаривании отработанных потешек. - «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.) - Игры на обогащение словаря (прилагат, глаголы); - разучивание стихов к развлечению «Наши защитники»
| ||
МАРТ Тема: «Мама», «Семья» Временной период : 1-2 неделя марта. Итоговое мероприятие: Праздник 8 марта. | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Моя мама» 2.Знакомство с обобщающим понятием «посуда» - Знакомить с различными профессиями, расширять и обогащать представления о трудовых действиях; - Продолжать вводить в активный словарь детей обобщающие слова; | - Беседа: « Мамины профессии»; - Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», «Бытовые приборы»; - Просмотр презентаций на тему «Мама»; - Пальчиковая игра «Семья» | - Подготовка и проведение праздника 8 марта. - подбор и разучивание стихов к празднику. - Дать темы на новый временной период. | - Информация на стенде для родителей: «Почему взрослым необходимо следить за своей речью». |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.«Рассказы о своей семье».Заучивание стихотворения «Мамин день» 2.«Кому что нужно» - Развивать и обогащать словарный запас детей. - Понятно отвечать на вопросы педагога; - Разв. интонац. выраз. и речевого дыхания. | - «Кто больше скажет ласковых слов о маме» - обогащение и активизация словаря. - Разуч. стих. Е.Благининой «Мамин день» - разв. интонац. выраз. и речевого дыхания. - Д.И. «Бюро находок» - развитие навыков использования притяж. местоимений (чей? чья? чьё?). - Составление описательных рассказов с помощью схем о маме. - «Скажи ласково» - использование в речи уменьш. ласкат. суфф. - Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи весело, а затем грустно» - Развитие навыков подбора слов, отвечающих на вопрос Что делает? (мама, папа, брат и т.д.). | ||
МАРТ Тема: «Народная игрушка» Временной период : 3-4 неделя декабря. Итоговое мероприятие: Фольклорный праздник. | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.Знакомство с народной игрушкой матрешкой. 2. «Капель» Ознакомление с природным явлением. - Закреплять знание названий цветов, вводить их в активный словарь ребенка. - Продолжать знакомить с природными явлениями, развивать кругозор, речь детей. | - Беседа на тему : «Моя любимая игрушка», «Чудесная матрешка»; - Наблюдение за явлениями неживой природы; - Рассматривание альбома «Весна», «Весенние явления». | - Подготовка и составление сценария к фольклорному празднику, - Подготовка и поведение родительского собрания | - Родительское собрание: консультация на тему «Чем и как заниматься с ребёнком дома?» - Консультации и беседы по различным вопросам |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Рассматривание картины «Играем с матрешками». 2.Описание предметов. Активизация прилагательных. - Развивать связную речь; - Учить понятно отвечать на вопросы педагога; - повторять за педагогом небольшой рассказ (3-4 предложения); - Развивать и обогащать словарь детей с помощью прилагательных. | - Составление описательных рассказов о народных игрушках (схема Ткаченко) - «Скажи ласково» - накопление опыта использования в речи уменьш. ласкат. суфф. - Разучивание потешек, народных песенок. - Пальчиковые игры. - Д/ и «Подбери словечко» - Упражнения на развитие словаря. | ||
АПРЕЛЬ Тема: «Встречаем весну» Временной период : 1-2 неделя апреля. Итоговое мероприятие: Развлечение «К нам весна шагает» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Птицы звонкие поют» 2.Знакомство с обобщающим понятием транспорт. - Расширять представления детей о простейших связях в природе; - Учить использовать в речи обобщающие слова. | - Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»; - Просмотр презентаций на тему «Весна»; | - Подбор стихов на тему «Весна» - Дать рекомендации по проведению индивидуальной работы во второй половине дня (работа по составлению описательных рассказов по схемам) - Дать темы на новый временной период. | - Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Весна» - нарисовать, сочинить сказку или рассказ, записать и принести в детский сад. |
2 | Речевое развитие Тема НОД: 1.Рассказывание по картине «Играем в поезд» 2.«Весна в лесу» Г. Скребицкий Чтение рассказа - Учить использовать схему Ткаченко при составлении описательного рассказа; - Продолжать развивать связную речь; - Учить понятно отвечать на вопросы педагога; повторять за педагогом небольшой рассказ (3-4 предложения); - Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий, отвечать на вопросы по произведению. | - Описательные рассказы о птицах с опорой на картинку (схема). - Чтение стихов о весне – развитие образности речи. - Д.И. «Времена года» -развитие речи-доказательства. | ||
АПРЕЛЬ Тема: «Художники пейзажисты». Временной период : 3 неделя апреля. Итоговое мероприятие: Экскурсия в выставочный зал. | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы; - Расширять представление о простейших связях в природе. | - Рассматривание альбома и сск о весне; - Наблюдения за весенними явлениями. | - Дать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми во второй половине дня. | - Консультации для родителей «Посещайте выставки с детьми» |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Продолжать учить читать наизусть небольшие стихотворения; - Учить отчетливо произносить слова; - Вырабатывать правильный темп речи; - Разв. интонац. выраз. и речевого дыхания. | - Составление описательных рассказов по фрагментам картин , по ССК - Игры и упражнения на грамматический строй речи. - Пальчиковые игры и упражнения. | ||
МАЙ Тема: «Домашние животные и птицы» Временной период : 1-2 неделя мая. Итоговое мероприятие: С\ролевая игра «Птичий двор» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД: 1.«Домашние животные» 2.«Птичий двор» - Расширять представления о домашних животных и птицах, знакомить с их детенышами, особенностями их поведения и питания. | - Рассматривание альбомов, иллюстраций, картинок на данную тему; - Лото «Животные», «Птицы». | - Дать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми во второй половине дня. | - Консультация на тему «Почему взрослым необходимо следить за своей речью» |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Учить составлять небольшой описательный рассказ с опорой на схему Ткаченко; - Развивать диалогическую речь; - Учить правильно употреблять предлоги; - Употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа , обозначающие животных и их детенышей. (утка – утенок - утята) | - Отгадывание загадок о домашних животных и птицах. - Д.И. «Семья» - закреп. знаний о дом. животных и птицах. - Составление описательного рассказа о дом. животном с опорой на модель, используя схему. - Устное сочинение «Кошка»- Кто? Какая? Что делает?-расшир. и активизация словаря. - Д.И. «Ералаш» -закреп. знаний о строении птиц. - Лото «Птицы». - Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи весело,испуганно, хитро». - Составление описательного рассказа о дом. птице с опорой на модели. - Игра-драматизация «Курица с цыплёнком» - разв. диалог. речи.
| ||
МАЙ Тема: «Здравствуй лето» Временной период : 3-4 неделя мая. Итоговое мероприятие: Праздник «Лето!» | ||||
1 | Познавательное развитие Тема НОД:
- Расширять представления о летних изменениях в природе; - Познакомить с насекомыми (бабочка, пчела, стрекоза, майский жук и т.д.) | - Наблюдения на прогулке (в соответствии с планом); - Рассматривание иллюстраций; - Просмотр презентаций; - Д/и «Ягоды», «Насекомые», «Цветы» и т.д. | - Спланировать работу на лето по результатам диагностики. | - Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом». |
2 | Речевое развитие Тема НОД:
- Учить повторять за педагогом небольшой рассказ; - Продолжать учить внятно отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь; - Читать наизусть небольшие стихотворения; - Развивать интонационную выразительность. | - Отгадывание загадок - Чтение и разучивание стихов о лете - Рассказывание по сск; - Составление описательных рассказов на различную тематику. - Проговаривание потешек- упр. на развитие чёткой дикции. - «О чём могут разговаривать пчела и цветок?» -активизация словаря и творческого мышления. - Составление предложений с использованием предлогов: на, в, с, из, по. - «Подуй на бабочку» - упр. на развитие речевого дыхания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по образовательной области "Познавательное развитие" для детей подготовительной группы по программе "Детство"
В этом материале дано перспективное планирование на год по образовательной области "Познавательное развитие" (ребенок открывает мир природы) по программе "Детство" для детей подготовительно...
Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)
Старшая группа. 2014 - 2015 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А.,...
Перспективное планирование в образовательной области "Познавательное развитие" (познавательно-исследовательская деятельность)
2015 - 2016 учебный год. Перспективное планирование разработано по инновационной методике организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Коротковой Н.А., с использо...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая группа, 2018 / 2017 учебный год
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Старшая ...
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.по прогр...
Перспективное планирование по образовательной области познавательное развитие: Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР 4-5 лет (Н.В Нищева)
Перспективное планирование по образовательной области познавательное развитие: Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР 4-5 лет (Н.В Нищева)...