Занятие с детьми имеющие ЗРР 2-3 года
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Дидактическая задача.
• Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игровые правила. Требуется отгадать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка можно достать только после того, как дети расскажут о нём.
Игровые действия: ощупывание предмета, чтение загадок о предмете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад «Светлячок» М.А. Мирошниченко
Занятие по образовательной области «Речевое развитие»
во второй группе раннего возраста.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Дидактическая задача.
• Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
Игровые правила. Требуется отгадать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка можно достать только после того, как дети расскажут о нём.
Игровые действия: ощупывание предмета, чтение загадок о предмете.
Ход игры.
В.: дети, давайте с вами поиграем в интересную игру! (дети садятся полукругом); перед вами находятся следующие предметы: шарики и кубики.
Шарик круглый, его можно катать, посмотрите, как я с ним играю...
А это кубик, если несколько кубиков сложить друг на друга, что получится? Правильно, получилась башня. Итак, шарики можно катать, а из кубиков строить башню.
Ксюша, скажи, пожалуйста, что можно построить при помощи кубиков?
Егорка, а как можно поиграть с шариками?
В.: Сейчас мы с вами поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Поля, посмотри на все предметы, которые лежат на столе.
Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек, что там лежит? (правильно, кубик). Ты правильно назвала предмет. А теперь, Поля выбери, кто пойдёт ко мне дальше отгадывать, какую игрушку я положила в мешочек.
Игра проигрывается несколько раз.
Физкультминутка «Мы топаем ногами».
В.: Дети, вам понравилось играть? (ответы детей) Мне тоже очень понравилось, вы были активными, и все справились с заданием. А теперь можно построить башню и поиграть с шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/02/picture-32072-1501659916.jpg)
музыкально-ритмические занятия с детьми,имеющими нарушение голоса
Комплекс занятий по воспитанию правильного голоса....
Особенности проведения логопедических занятий с детьми, имеющими ММД
В данном материале даны методические рекомендации по организации и проведению работы с детьми логопедических групп, имеющими ММД, представлен конспект занятия, включающий группы упражнений, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-191546-1389450875.jpg)
Использование русского народного фольклора на музыкальных и логоритмических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-126599-1415708180.jpg)
СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАТОЛОГИЮ
Материал включает в себя основные цели и коррекционные задачи физкультурных занятий в учреждении компенсирующего вида...
Программа психокоррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и интеллектуальной сферах.
Программа включает в себя два цикла: цикл занятий по коррекции познавательной сферы и цикл занятий по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы. Программа по коррекции познавательной сферы.П...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707455-1447311794.jpg)
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/08/picture-57293.jpg)
Занятие с детьми имеющие ЗРР 2-3 года
Занятие в первой младшей группеОсновная дидактическая задача.•Ознакомить детей с предметами четырёх цветов.•Обратить их внимание на цветовые свойства игрушек.•Учить выполнять задание с ...