Программа психокоррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и интеллектуальной сферах.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Программа включает в себя два цикла: цикл занятий по коррекции познавательной сферы и цикл занятий по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы.
Программа по коррекции познавательной сферы.
Программа рассчитана на 7 дней. Цель программы – активизация мыслительной деятельности детей. Продолжительность занятий от 35 до 40 минут. Занятия могут проводится как индивидуально, так и в группе. Началу коррекционных занятий предшествует проведение психодиагностического исследования мыслительных и мнемических особенно
нарушений эмоционально–волевой сферы детей.
Любое отклонение от нормы в развитии предполагает нарушение не только отдельной функции. Полноценность ребенка снижается во всех его жизненных проявлениях, в том числе и в эмоциональной сфере, которая определяет содержание мотивов деятельности и тем самым регулирует его поведение (К.С. Лебединская).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии эмоционально-личностной сферы.
Данная программа включает в себя цели, задачи коррекционно-развивающей работы, тематическое планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми имеющими неблагоприятные эмоциональные сост...
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...
Аннотация Программы "Оздоровительная физкультура с детьми, имеющими нарушения осанки и плоскостопие".
Данная программа может применяться в любом дошкольном учреждении, благодаря простоте большинства рекомендуемых средств и методов, отсутствию необходимости в приобретении дорогостоящей аппаратуры....
Использование игровых моментов на занятиях с детьми, имеющими речевые нарушения
Использование игровых моментов в работе учителя-логопеда на занятиях с детьми, имеющими нарушения речи...
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...
Создание условий для психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития.
Аннотация: в статье рассматриваются психологические особенности дошкольников с нарушениями речи. Представлены рекомендации по организации и содержанию психокоррекционной работы с детьми с нарушениями ...
Основные направления психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
В статье рассматриваются актуальные вопросы организации психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения...