"Веселый петушок!
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект Веселый петушок | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок»
Задачи:
1. Напомнить детям содержание уже знакомой сказки.
2. Побуждать их к проговариванию и познакомить с элементами драматизации.
3. Развивать речевую активность, упражнять в правильном звукопроизношении звука [ш].
4.Закреплять знание о петушке.
Цель: обучать детей рассказывать сказку самостоятельно.
Материал к занятию: петушок из кукольного театра, корзиночка, картинка по сказке «Курочка Ряба», шляпа, две деревянные ложки, платок, игрушка мышка, пластмассовое яйцо, шапочка петушка, игрушка курочка.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», заучивание песенки «Петушок, петушок»
ХОД ЗАНЯТИЯ.
–Дети, отгадайте, кто это?
Раньше всех встаёт,
Ку-ка-ре-ку! Поёт. (Петушок).
– Правильно. Петушок! Посмотрите, ребята, он к нам в гости пришёл! Давайте мы с ним поздороваемся!
– Здравствуй, петушок! (Дети здороваются с петушком).
Петушок пришел к нам с корзиночкой, а в ней лежит картинка. Посмотрите, кто здесь нарисован? (Курочка) Из какой сказки? («Курочка Ряба»)
Петушок очень любит сказки слушать, давайте ему расскажем сказку «Курочка Ряба», он такую сказку не знает.
Рассказ сказки воспитателя вместе с детьми по картинкам.
Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое – золотое.
Дед бил, бил – не разбил.
Баба била, била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
– Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое – простое!
Физкультминутка:
Вот идёт петушок, Шагают, высоко поднимая ноги.
Гордо поднял гребешок. Высоко поднимают головы.
Красная бородка. Отводят руки назад.
Важная походка. Взмахивают руками.
Драматизация сказки: Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку, а выбранные «дед» и «баба» выполняют все необходимые действия. По желанию детей драматизация повторяется.
– Петушок хочет поиграть с вами, а вы хотите?
Игра «Петушок»
Воспитатель выбирает ведущего, одевает шапочку петушка. Дети с воспитателем произносят слова:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Детям спать не даешь?
После этих слов ребёнок в шапочке петушка громко кукарекает. Игра повторяется.
– Ребята, петушку очень у нас понравилось, он хочет остаться у нас и играть с вами, а вы хотите, чтобы петушок остался с вами играть?
Петушок с радостью будет с вами играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый петушок
В группу к детям "приходит петушок", он рассказывает детям свою историю. Воспитатель в месте с детьми рассказывают ему сказку, играют с ним....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: «Веселый петушок»
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста...
Конспект ООД по нетрадиционным техникам рисования «Веселый петушок » 1 младшая группа
Цель: воспитание интереса к художественно-творческой деятельности, показ детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. ...
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «Веселый петушок»
Целью данного занятия является формирование навыков социального взаимодействия между детьми в процессе решений проблемных ситуаций....
КОНСПЕКТ НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Веселый петушок» с использованием технологии музыкального воздействия
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО – речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.ОО ФГОС ДО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».Задачи: Формировать...
Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Веселый петушок» с использованием технологии музыкального воздействия
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО – речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.ОО ФГОС ДО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».Задачи: Формировать...
КОНСПЕКТ НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Веселый петушок» с использованием технологии музыкального воздействия
КОНСПЕКТНОД с детьми второй младшей группына тему: «Веселый петушок»с использованием технологии музыкального воздействия...