Итоговые занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Вы можете в этом разделе найти интересные итоговые занятия по блокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашние животные и их детеныши. Первая младшая группа | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа
г. Нефтекамск
Итоговое занятие
по блоку «Домашние животные и их детеныши»
в первой младшей группе.
Тема: "В гостях у бабушки и дедушки"
Провела: воспитатель первой младшей группы
Галиханова Р.Х.
Цели:
- Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних животных, их детенышей на картинках.
- Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.
- Воспитание бережного отношения к животным.
Целевые ориентиры:
- Имеет первоначальное представление о животном мире, узнает домашних животных и их детенышей
- Отличает живых животных и птиц от игрушечных
- Бережно относится к животным
Оборудования:
- Канат
- Резиновые игрушки животных (Петух, курица, кошка, собака, корова, лошадь, овца, гусь)
- Кубики
- Телевизор
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Мы сегодня с вами отправимся на лошадке в деревню к бабушке и дедушке. Держите повод. (воспитатель накидывает на шею канат, дети держатся).
Воспитатель: Как лошадка скачет?
Дети: цокают как лошадка.
Воспитатель: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка. Мы с детишками приехали к вам в гости. Поздоровайтесь, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие.
Дедушка: Здравствуйте, мальчишки и девчонки.
Бабушка: У нас случилась беда.
Воспитатель: А что случилось?
Дедушка: Все наши домашние животные сбежали куда-то. Вы не поможете нам отыскать их?
Воспитатель: Ребята, поможем бабушке и дедушке?
Дети: Да.
Воспитатель: Конечно же, мы вам поможем. Сейчас посмотрим картинки, кого мы будем искать. Присаживайтесь на стульчики. (просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши.»)
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Курица с цыплятами.
Воспитатель: Правильно. Что нам дает курица?
Дети: Яйца.
Воспитатель: Правильно. А как она квохчет?
Дети: Ко-ко-ко.
Воспитатель: Правильно (слушаем голос курицы). А это кто?
Дети: Петух
Воспитатель: Скажите, как петух кукарекает?
Дети: Ку-ка-ре-ку! (слушаем голос петуха).
Воспитатель: А это кто?
Дети: Корова с теленком.
Воспитатель: Молодцы. Что нам дает корова ? Посмотрите, корова большая, а теленок какой?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Правильно. А как корова мычит?
Дети: Му-у-у! (слушаем голос).
Воспитатель: Узнали, кто это?
Дети: Лошадь с жеребенком.
Воспитатель: Как кричит лошадь?
Дети: Иго-го! (слушаем голос)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Собака и щенок.
Воспитатель: Как собака лает?
Дети: Гав-гав-гав! (слушаем голос)
Воспитатель: А это кто?
Дети: Кошка с котенком
Воспитатель: Как мяукает кошка?
Дети: Мяу-мяу! (слушаем голос)
Воспитатель: Кто это возле водоема ходит?
Дети: Гуси с гусятами
Воспитатель: А как кричат гуси?
Дети: Га-га-га! (слушаем голос)
Воспитатель: Это кто плавает в пруду?
Дети: Утка с утятами.
Воспитатель: Как они крякают?
Дети: Кря-кря (слушаем голос)
Воспитатель: Это кто на вас смотрит?
Дети: Овца и ягненок.
Воспитатель: Правильно. Как они кричат?
Дети: Бе-е-е! (слушаем голос)
Воспитатель: Посмотрите дальше. Узнали?
Дети: Да. Это коза с козленком.
Воспитатель: Как кричит коза?
Дети: Ме-е-е!
Воспитатель: А это кто?
Дети: Свинья и поросята.
Воспитатель: Как хрюкает свинья?
Дети: Хрю-хрю!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь прежде чем найти этих животных, нам надо построить для них сарай, чтобы они не сбежали еще раз. (постройка сарая из кубиков). Хороший сарай у нас получился. Осталось только найти животных. Куда же они сбежали?
Дети: ищут и находят игрушечных домашних животных.
Воспитатель: Давайте мы их загоним в сарай.
Воспитатель: Ребята, это домашние животные или дикие? Почему их называют домашними? Молодцы.
Бабушка с дедушкой: Спасибо вам большое! До свидания! Счастливо вам доехать обратно.
Дети: До свидания! ( воспитатель с детьми обратно уезжают на лошади)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
У Зайчика в гостях"...
Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...
Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.
Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...