Итоговые занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Галиханова Ралия Хабибяновна

Вы можете в этом разделе найти интересные итоговые занятия по блокам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа

г. Нефтекамск

Итоговое занятие

по блоку «Домашние животные и их детеныши»

в первой младшей группе.

Тема: "В гостях у бабушки и дедушки"

Провела: воспитатель первой младшей  группы

Галиханова Р.Х.

Цели:

  1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних  животных, их детенышей на картинках.
  2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.  
  3. Воспитание бережного отношения к животным.

Целевые ориентиры:

  1. Имеет первоначальное представление о животном мире, узнает домашних животных и их детенышей
  2. Отличает живых животных и птиц от игрушечных
  3. Бережно относится к животным

Оборудования:

  1. Канат
  2. Резиновые игрушки животных (Петух, курица, кошка, собака, корова, лошадь, овца, гусь)
  3. Кубики
  4. Телевизор

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Мы сегодня с вами отправимся на лошадке в деревню к бабушке и дедушке. Держите  повод. (воспитатель накидывает на шею канат, дети держатся).

Воспитатель: Как лошадка скачет?

Дети: цокают как лошадка.

Воспитатель:  Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка. Мы с детишками приехали к вам в гости. Поздоровайтесь, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие.

Дедушка: Здравствуйте, мальчишки и девчонки.

Бабушка: У нас случилась беда.

Воспитатель: А что случилось?

Дедушка: Все наши домашние животные сбежали куда-то. Вы не поможете нам отыскать их?

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке и дедушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно же, мы вам поможем. Сейчас посмотрим картинки, кого мы будем искать. Присаживайтесь на стульчики. (просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши.»)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Курица с цыплятами.

 Воспитатель: Правильно. Что нам дает курица?

Дети: Яйца.

Воспитатель: Правильно. А как она квохчет?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Правильно (слушаем голос курицы). А это кто?

Дети: Петух

Воспитатель: Скажите, как петух кукарекает? 

Дети: Ку-ка-ре-ку! (слушаем голос петуха).  

Воспитатель: А это кто?

Дети: Корова с теленком.

Воспитатель:  Молодцы. Что нам дает корова ? Посмотрите, корова большая, а теленок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель:  Правильно. А как корова мычит?

Дети: Му-у-у! (слушаем голос).  

Воспитатель:  Узнали, кто это?

Дети: Лошадь с жеребенком.

Воспитатель:  Как кричит лошадь?

Дети: Иго-го! (слушаем голос)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Собака и щенок.

Воспитатель: Как собака лает?

Дети: Гав-гав-гав! (слушаем голос)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Кошка с котенком

Воспитатель: Как мяукает кошка?

Дети: Мяу-мяу! (слушаем голос)

Воспитатель: Кто это возле водоема ходит?

Дети: Гуси с гусятами

Воспитатель: А как кричат гуси?

Дети: Га-га-га! (слушаем голос)

Воспитатель:  Это кто плавает в пруду?

Дети: Утка с утятами.

Воспитатель: Как они крякают?

Дети: Кря-кря (слушаем голос)

Воспитатель: Это кто на вас смотрит?

Дети: Овца и ягненок.

Воспитатель: Правильно. Как они кричат?

Дети: Бе-е-е! (слушаем голос)

Воспитатель: Посмотрите дальше. Узнали?

Дети: Да. Это коза с козленком.

Воспитатель: Как кричит коза?

Дети: Ме-е-е!

Воспитатель: А это кто?

Дети: Свинья и поросята.

Воспитатель: Как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь прежде чем найти этих животных, нам надо построить для них сарай, чтобы они не сбежали еще раз. (постройка сарая из кубиков). Хороший сарай у нас получился. Осталось только найти животных. Куда же они сбежали?

Дети: ищут и находят игрушечных домашних животных.

Воспитатель: Давайте мы их загоним в сарай.

Воспитатель: Ребята, это домашние животные или дикие? Почему их называют домашними? Молодцы.

Бабушка с дедушкой: Спасибо вам большое! До свидания! Счастливо вам доехать обратно.

Дети: До свидания! ( воспитатель с детьми обратно уезжают на лошади)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"

 Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе  на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.

Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...