Мы идем спасать весну. Занятие в средней группе по программе "Рифмы юные друзья"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Задачи: - Знакомство с м.ф.ф. - заклинками, поговорками (о весне).
- Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально.
- Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому.
- Привитие уважения к традициям русского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_my_idyom_spasat_vesnu.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы идем спасать весну.
Задачи: - Знакомство с м.ф.ф. - заклинками, поговорками (о весне).
- Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально.
- Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому.
- Привитие уважения к традициям русского народа.
План - конспект.
- Создание эмоционального настроя. Прилетела сорока с письмом - кодом о помощи.
Дети решают идти выручать весну. Стихопластика (по мотивам весеннего прветствия): Мы идем искать весну! Большие ноги шли по дороге. Маленькие ножки бежали по дорожке. Бежали, бежали, в лес прибежали. А .в лесу еще сугробы, Но проталинки видны, Пусть веселый музыкант Споет песню для весны.
- Нас в лесу песенкой встречают, (запись "голоса птиц"). Чей это голосок?
Синяя косынка, черенькая спинка. Маленькая птичка, звать ее ...
- Вот синичка на елочке сидит, а с нею еще много птичек, Почему они грустные?
(Злая непогода весну не пускает в лес. Птички замерзли без солнышка.)
- Давайте птичек согреем своим дыханием.
- А может быть их домой забрать? Почему нельзя? А здесь звери. Им тоже злая непогода навредила: все их фотографии намочила, испортила.
Дидактическая игра "Испорченные фотографии". Дети узнают, чья фотография по части тела зверюшек: хвостику, уху, и т. д.
- Проблемная ситуация. На пути сугроб. Как его убрать?
Дети становятся лучиками - сугроб растаял.
- Под сугробом что-то есть:
Солнце елочки пригрело,
Сосны и валежники.
На полянку вышли смело
Первые ...
- Давйте нарвем букет! (обсуждают, можно ли рвать цветы. Почему нельзя?)
Если я сорву цветы, Если ты сорвешь цветы, Если мы сорвем цветы, Опустеют все полянки И не будет красоты.
- Пусть растут! А что нужно, чтобы цветы хорошо росли?
- Дети подходят к избе.
Вот стоит изба, Может, здесь весна?
А на избе замки волшебные: открываются только тогда, когда скажешь поговорку, примету или сочинишь двустишие о весне.
- Март с водой - апрель с травой.
- Май холодный - год хлебородный.
- Мы весну зовем - мы ее все ждем.
- Приходи весна - красна, Очень людям ты нужна.
- Появление Весны. Хоровод " Веснянка".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для средней группы по математике "Поможем друзьям"
Задачи:знакомство с прямоугольником, соотношение количества предметов с числом,Счет в пределах 5,ориентация в постранстве: на листе бумаги,развитие помяти ,речи, логического мышлениявоспитание дружеск...
Конспект занятия в средней группе на тему «Юные дизайнеры»
Конспект занятия в средней группе...
Методическая разработка физкультурного занятия в средней группе с использованием ИКТ "Друзья в осеннем лесу"
Физкультурное занятие в средней группе с использованием музыкального сопровождения,ИКТ,а также спортивного оборудования....
Музыкальное занятие для средней группы "Ежик и его друзья"
Музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста по развитию ритмических способностей....
Сценарий открытого занятия в средней группе "Комнатные растения - наши друзья"
Цели:— закрепить знания воспитанников о комнатных растениях;— продолжать формировать у воспитанников интерес к комнатным растениям;— закрепить знания воспитанников об основных потреб...
Конспект занятия в средней группе по теме "Юные математики"
Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы через игровую деятельность, с учётом регионального компонента....
- Мне нравится (2)