Конспект занятия по развитию речи сказкотерапия «Зайка-зазнайка»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Цель:
-устанавливать межличностные контакты; создавать в благоприятный («Социально -коммуникативное»);
- Отрабатывать интонационную выразительность речи, развиватьдиологическую форму речи . Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми.
знакомить с фразеологизмами – задирать нос. («Речевое развитие»);
- Пробуждать интерес детей к театролизации. Совершенствовать восприятие детей. (« позновательное развитие»);
- воспитывать умение слушать сказки, следить за развитиемдействия. Продолжать формировать интерес к книгам, рассматривать иллюстрации, приобщать детей к музыке, способствовать развитию музыкального воображения , учить передавать образыгероев. («Художественно - эстетическое»);
- развивать и обогощать двигательный опыт детей, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений . («Физическое развитие»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereskaz_rasskaza_zayka-zaznayka_.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход:
1. «Да -нет» (плоскостная, заяц)
2., а вы любите ? Создание ситуации - спрашивает у : «Вы знаете, называют ? Почему?» А кто назвать где герой .
3.Чтение «Зайка - ».
Жил – был зайка. У были ушки и хвостик. быстро и высоко . Про него : «Ты самый , ты самый ». Зайка и делал, что нос. Проснётся зайка и на весь лес: «Я быстрый, я ловкий». лесные грелись на . Было . Вдруг солнца в дерево. закричали: «! Пожар!». медвежата к и стали его : «Зайка, ты ловкий, ты быстрый». на речку, воду, высоко, пожар». лисички – к зайке и его просить: «, ты самый , ты самый ». Побеги на , принеси , прыгни , потуши ». Зайка так , что душа в ушла. он хвостик и за пенёк. большая . Увидела . Полетела на , набрала в воды и пожар. Все . только – зазнайка . Ему было . Никогда он не задирал нос.
4. сказки по :
- О ком говорится в ?
- Как говорили про зайку?
- Что случилось?
- Кто пожар?
- зайка ?
- Что значит «задирал »?
- Вам понравилось зайки?
5., а сейчас радостного и зайку. (У улыбка на , смотрят перед , грудь вперед).
6. В говорится про , что он задирал нос. Как вы это выражение? (, хвастался).
7. похвастаться , важно, как : «Я самый , я самый !». А давайте мы с попрыгаем как .
8.Упражнение на лексики.
-, вспомните, как в сказке? я буду фразы, а вы . Зайка не испугался, а у …. (душа в пятки).
- не просто , а … (задирал ).
- А что бы вам хотелось в сказке?
- Как вы , что еще в сказке потушить ? (Ответы ).
- Ребята, а послушайте еще раз. (Чтение ).
9. Воспитатель детям по пересказать .
(Пересказ 2-3 детей).
10. А давайте мы с нарисуем хвастливого .
(Дети за столы и зайца).
11. итога: «Журналисты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе детского сада "Путешествие в страну сказок"
Это интересное занятие для детей первой младшей группы, которое я составила сама с применением програмного материала.Малыши очень любят сюрпризные моменты, на этом и строились все этапы занятия....
Конспект НОД по развитию речи с использованием сказкотерапии "Зайка-зазнайка"
На данном занятии дети читают сказку "Знайка-зазнайка", отгадывают загадку, проводят артикуляционную гимнастику на звук З, пантомимический этюд "Хвастовоство". Дети так же упражняются на активиз...
Конспект по развитию речи "Зайка-зазнайка"
Конспект по развитию речи...
Сказкотерапия "Зайка-зазнайка"
Занятие по сказкотерапии в старшей группе. Направлено на развитие у детей мимики, жестов, эмоциональных и театрализованных способностей....
Сказкотерапия «Зайка-Зазнайка» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно;-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, испол...
Конспект занятияпо развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»Задачи:Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том...
Конспект занятияпо развитию речи «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака».
Занятие проводила с детьми средней группы. Тема занятия «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала во...