Перспективное планирование во второй младшей группе по развитию речи
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) по теме
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_2_ml_razv_rechi.docx | 42.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ
Речевое развитие
С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Сентябрь
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная Деятельность с детьми | Совместная Деятельность с родителями. |
1.Здравствуй, детский сад | Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 23) | Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везет – везут); закрепить правильное произношение звуков а, у, и, изолированных в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выдох. | Картина «Мы играем в кубики, строим дом» (9, рис1), игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики) | д/и ,беседы, конструирование | д/и, физкультминутка, составление короткого расказа | Закрепить правильное произношение звуков а, у, и |
2.Здравствуй, детский сад | Пересказ сказки «Курочка Ряба» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 16) | Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение ориентироваться на признаки объекта; уточнить и закрепить правильное произношение звука а, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание | Настольный театр «Курочка ряба», игрушки гусь, лягушка | д/и ,беседы, театральная деятельность | Д/и «Кто как кричит» | Консультация «Чтение сказок малышам» |
3.Мой дом, моя семья. День красоты 3. | Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 18) | Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества; уточнить и закрепить правильное произношение звука у (в звукосочетаниях, словах); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить определять наличие звука у в словах | Игрушки (поезд – паровоз с вагонами, корова, кукушка, петух) | д/и ,беседы, рассматривание | Д/и «Кто как кричит» | Закрепить правильное произношение звука у |
4. Дорожная безопасность | Описание игрушек – котенка, жеребёнка, мышонка. («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 20) | Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два, три предложения) рассказ об игрушке; учить образовывать наименование детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса. | Домик-ширма, игрушки лошадь и жеребенок, мышка и мышонок, кошка и котенок | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Опиши животное», д/у «Угадай звук» | Домашнее задание «Осень», с ребенком сочинить сказку или рассказ, записать и принести в д/с |
Октябрь
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. «Осень в мире растений» | Пересказ сказки «Репка» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 38) | Учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; - словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; - звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звука м, учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука м в словах. | Настольный театр «Репка», игрушки кошка, котенок, мышка | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Беседа «Моя любимая бабушка» | Закреплять в активном словаре названия детенышей животных |
2. «В мире животных» | Составление описательного рассказа о животных по картинкам («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 55) | Учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений; закреплять в речи названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали); закреплять правильное произношение звуков т – т’, д – д’, н – н’; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию. | Барабан, дудочка, колокольчик кукла, разборный домик, картинки | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Лошадка» | Закреплять правильное произношение звуков т – т’, д – д’, н – н’ |
3. Дедушки, бабушки – мои друзья | Описание внешнего вида куклы Оли («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 25) | Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий и описательный рассказ; учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовать существительные и прилагательные в роде, числе; уточнить и закрепить правильное произношение звука о (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на наличие звука о в словах | Кукла-блондинка в платье, туфельках, носочках, на голове бант; кукла-брюнетка в брюках, кофточке, туфельках другого цвета. Игрушки: Доктор Айболит, ослик | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Найди отличия» | Закрепить правильное произношение звука о |
4. Край в котором мы живем | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 29) | Учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки, их качества (цвет, величина), формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий), согласовать существительные и прилагательные в роде, числе; уточнить и закрепить правильное произношение звука э (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на слова с этим звуком. | Игрушки–грузовая машина, медвежата, коза; елки разной величины; куклы–мальчик и девочка | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Кто как кричит» | Закрепить правильное произношение звука э |
Ноябрь
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. Мои любимые игрушки | Составление рассказа об игрушках– котенке, зайчонке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 31) | Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; учить образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном числе с изображениями на картинках; уточнить и закрепить правильное произношение ы, учить правильно произносить ы в словах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком | Игрушки–мышка, котенок, зайчонок, 3-4 утенка, лягушонка или картинки; картинка дом с трубой, из трубы идет дым | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Кто это?» | Закрепить правильное произношение ы |
2. Расту здоровым | Описание игрушек – козлика, ослика, парохода («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 35) | Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке; - словарь и грамматика: показать образование формы повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать (поскачи, поезжай), познакомить с антонимами; закрепить правильное произношение звуков, учить четко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушиваться в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот). | Игрушки–медвежонок, пароход, ослик, козлик, мишка; султанчики; горка, выполненная из строительного материала | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, конструирование | Д/и «Кто это?», игра «Что напутал Буратино?» | Развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот) |
3. Моя семья | Описание предметов одежды куклы Оли («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 40) | Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет; закрепить правильное произношение звуков п – п’; учить отчетливо и достаточно громко произносить слова с этими звуками. Обратить внимание на наличие п в словах. | Кукла и одежда для неё; Петрушка; картинки–пальто, платье, пирамидка, поезд | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Что это?» | Закрепить правильное произношение звуков п – п’ |
4. Моя мама лучше всех | Составление описательного рассказа об игрушках – мышке и мишке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 43) | Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке; учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед; закреплять правильное произношение б – б’, учить различать на слух изучение музыкальных инструментов: барабана, балалайки, бубна. | Грузовая автомашина, бубен, барабан, балалайка, мишка, мышка | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Угадай по звуку» | Анкетирование родителей «Домашнее чтение с ребенком» |
Декабрь
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. В гостях у сказки | Пересказ сказки «Козлята и волк» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 77) | Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук с, изолированный и в словах. | Настольный театр к сказке, картинка на которой изображены осы | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Театрализованная деятельность | Консультация «Воспитание доброты у ребенка» |
2. Зима (Мир растений) | Описание овощей и фруктов («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 72) | Учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные ( в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков в– в’; учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе. | Игрушечный зайчонок, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «Кто что ест?», загадки об овощах | Закреплять правильное произношение звуков в– в’ |
3. Зима (Мир животных) | Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 57) | Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К.Чуковского по вопросам; закреплять произношение к – к’; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. | Игрушки–курица, цыплята, петух, черный кот; | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, чтение | Рассказывание сказки | Закреплять произношение к – к’ |
4. Новый год. Фабрика Деда Мороза | Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 45) | Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ; закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия; закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м – м’, п – п’, б – б’ в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса. | Игрушки–кошка, корова, коза, барабан, лягушка, мышка, мишка, пирамидка, матрешка, паровоз, баран, утята, зайчата, котята | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, составление рассказа | Д/и «Кто это?» | Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м – м’, п – п’, б – б’ |
Январь
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. | Каникулы | |||||
2. | Каникулы | |||||
3. Зимние забавы | Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 47) | Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий); закреплять произношение звуков т – т‘, учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью. | Картина «Катаемся на санках» (9, рис 2); игрушки– большой медведь, медвежонок, барабан | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Беседа по картине | Малые зимние олимпийские игры |
4. Зимние забавы | Описание кукол Даши и Димы («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 49) | Учить составлять рассказ по вопросам воспитателя; учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы по величине, используя прилагательные большой, маленький; согласовывать существительные с прилагательном в роде; закреплять произношение звуков д – д’. | Пары предметов: куклы, мячи, ведерки (все разного размера); дудочка и колокольчик | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Составление рассказа, д/и «отгадай» | закреплять произношение звуков д – д’ |
Февраль
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. Неделя доброты | Составление описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухе («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 61) | Учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках; активизировать употребление прилагательных; закреплять умение образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных; закреплять правильное произношение х, обращать внимание на наличие этого звука в словах. | Игрушки– петух, лиса, пароход; пары предметов, разных по величине и цвету: пирамидки, ленточки, матрешки…. | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Составление рассказа, игра «Чего не стало?» | Закреплять правильное произношение х |
2. В мире профессий | Проведение игры «У Кати день рождения» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 63) | Учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках; учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу; закреплять правильное произношение звуков к, г, х, к’, г’, х’; учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. | Картинки; Игрушки для игры в магазин | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «У Кати день рождения», Игра «Куклы рисуют и гуляют» | Консультация «В какие речевые игры можно играть дома» |
3. День защитника Отечества | Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 66) | Учить по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные знаки. | Игрушки– медвежонок, лисёнок; картинки | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Д/и «О ком я говорю?», Игра «Сравни разных зверят», Игра «Кто лучше похвалит?» | Сравнивать разных животных, выделяя противоположные знаки. |
4. Народные праздники и обычаи | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 69) | Учить составлять рассказ с помощью воспитателя; учить правильно называть предметы одежды, отдельные качества предметов; закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, учить плавно, протяжно, на одном выдохе произносить этот звук. | Куклы–девочка и мальчик; игрушки: собака, два флажка, две конфеты…. | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Составление описательного рассказа | Закреплять правильное произношение звуков ф – ф’ |
Март
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. Мамин день | Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 85) | Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; активизировать в речи прилагательные и глаголы; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук з в словах и предложениях. | Картина «Кошка с котятами» (10, рис 1) | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание, прослушивание | Разучивание чистоговорки | Конкурс «Мамины руки» |
2. Народная культура | Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 74) | Учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовывать прилагательные с существительными в роде; - звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, в – в’, учить слышать эти звуки в словах, выделять их голосом; регулировать силу голоса (громкость речи) | Куклы–девочка и мальчик; собаки, флажки, конфеты по 2 шт | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Кукла веселая и грустная», Игра «Назови одним словом» | Закреплять правильное произношение звуков ф – ф’, в – в’ |
3. Театральная неделя | Описание предметов посуды («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 78) | Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; знакомить с производными словами (сахар – сахарница т.п.); закреплять правильное произношение с, учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах. | Куклы–девочка и мальчик; посуда для чаепития; картинки–стул, стол, валенки, пальто | д/и, беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Кто назовет больше действий?», Игра «Где что можно делать», Игра «Закончи предложение» | Составлять совместно короткий рассказ |
4. Книжная неделя | Название предметов мебели. («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 81) | Употребление пространственных предлогов Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек, ножки – ножек); закреплять правильное произношение звуков с– с’, учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью. | Кукольная мебель, кукла, утята, котята, зайчата | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Кто что умеет делать» | Закреплять правильное произношение звуков с– с’ |
Апрель
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. Весна (Мир растений) | Составление рассказа на тему из личного опыта («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 83) | Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ (два – три предложения) на тему из личного опыта детей; активизировать в речи прилагательные и глаголы; закреплять правильное произношение звуков с – с’, учить слышать и выделять звук с в словах, произносить фразы с различной громкостью. | Игрушки–собака, кошка, медведь; картинки–самолет, лиса, дом, елочки | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Разгадывание загадок | Консультация «Игрушки в жизни ребенка» |
2. Весна (Мир животных) | Составление описательного рассказа о животных по картинкам («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 90) | Учить составлять короткие рассказы по картинке; закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детенышей; учить отчетливо произносить звуки з – з’, выделять эти звуки из слов. | Картинки комара, животных и их детенышей | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Составление описательного рассказа | Учить отчетливо произносить звуки з – з’ |
3. Мы едем, едем, едем (Транспорт) | Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 59) | Учить составлять рассказ по картине («Троллейбус и игрушки»), ориентируясь на образец, предложенный воспитателем; учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описания игрушек, называя их цвет; закреплять правильное произношение звуков г – г’. | Картина «Троллейбус и игрушки» (9, рис 5) картинки–гусь и голуби | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Составление рассказа по картине | Закреплять правильное произношение звуков г – г’ |
4. Я в мире человека | Составление рассказа по картине «Куры» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 87) | Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине; учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами; закреплять правильное произношение звуков з – з’. | Картина «Куры» (10 рис2); игрушки–кукла, заяц | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Расскажи о прогулке» | Закреплять правильное произношение звуков з – з’ |
Май
№ недели | Тема, литература | Программное содержание | Материал | Методические приёмы | Совместная деятельность с детьми | Совместная деятельность с родителями |
1. Разноцветный мир (Сенсорика) | Проведение игры «Что в мешке у Буратино» («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 52) | Учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ; упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных, в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе; закреплять правильное произношение звуков н – н’. | Пары предметов: матрешки, пирамидки, ленточки, лошадки, утята, Буратино, качалка-лошадь, мешочек | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Что в мешке у Буратино», игра «Лошадка» | Закреплять правильное произношение звуков н – н’ |
2. Весна-красна | Составление описания по предметной карте («Развитие речи детей 3– 5 лет» О. С. Ушакова Стр. 91) | Учить составлять короткие рассказы по картинке; учить четко и ясно произносить звук ц, выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков с – з; учить регулировать темп речи | Петрушка; индивидуальные картинки с изображением животных; набор картинок | д/и ,беседы, рассматривание, сравнение, проговаривание | Игра «Разложи картинки» | Закреплять правильное произношение звуков с – з |
3. | Диагностическое занятие | Проверить умение детей с помощью взрослого составлять короткий рассказ, отвечать на вопросы воспитателя; умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам воспитателя, а затем самостоятельно. | ||||
4. | Диагностическое занятие | Проверить умение детей различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы «что это?», «кто это?», видеть особенности предметов, выделять характерные признаки и качества, а также действия, связанные с игрушками, животными и их состоянием, с возможными действиями человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование во второй младшей группе по развитию речи по программе "Детство"
планирование...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.
...
Перспективные планирование По второй младшей группе По развитию речи
Перспективные планирование По развитию речи во второй младшей группе...
Перспективное планирование в первой младшей группе по развитию речи
перспективное планирование по Гербовой В.В....
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения худо...
Перспективное планирование в первой младшей группе по развитию речи
перспективное планирование по Гербовой В.В....
Перспективное планирование в 1 младшей группе по развитию речи В.В.Гербова
Планирование для воспитателей 1 младшей группы...