КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ПОГРУППЕ.
( ВЫПОЛНЕНА НА ОСНОВЕ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ СЛОВА К БУКВЕ» ПО Е.В.КОЛЕСНИКОВОЙ).
ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ:
САРДИНА Е.А.
2015-2016 учебный год.
1.Развитие звуковой культуры речи.
2.Формировать умения правильно и четко произносить гласные звуки.
3.Формировать умение четко и правильно произносить согласные звуки.
4.Формировать выразительность речи.
5.Развитие графических навыков.
6.Развитие мелкой моторики рук.
занятие | тематика занятия |
сентябрь | |
1. | Звук «А», рисование дорожек, заучивание , потешки. |
2. | Звук «У», игра «Узнай, какой игрушки не стало», заучивание потешки. |
3. | Звук «О», рисование дождика из тучки, заучивание потешки. |
4. | Звуки «А», «У», «О»,(закрепление),развитие моторики рук, повторение потешки. |
октябрь | |
5. | Звук «Ы» , заучивание стихотворения, рисование дорожек. |
6. | Звук «Э», рисование дорожек, заучивание стихотворения. |
7. | Звук «И», рисование зернышек, заучивание стихотворения. |
8. | Звук «Ы», «Э», «И»,(закрепление), развитие моторики, повторение стихотворений. |
ноябрь | |
9. | Звуки «М-Мь», заучивание стихотворения. |
10. | Звуки «Н-Нь», рисование ниточек к шарикам, заучивание стихотворения. |
11. | Звуки «Б-Бь», развитие моторики, заучивание потешки. |
12. | Звуки «П-Пь», рисование колес к вагончикам, заучивание стихотворения. |
декабрь | |
13. | Звуки «Б-Бь» , «П-Пь»,(закрепление),рисование окошек в вагончиках, игра «Кто внимательный?». |
14. | Звуки «Д-Дь», рисование домика, заучивание стихотворения. |
15. | Звуки «Т-Ть»,заучивание стихотворения. |
16. | Звуки « Д-Дь», «Т-Ть», (закрепление), рисование шариков на елке, повторение стихотворений. |
январь | |
17. | Звук «Г», игра «Кто внимательный?», заучивание стихотворения. |
18. | Звук «К», заучивание стихотворения. |
19. | Звук «Г», «К», (закрепление), рисование дорожек, игра «Кто внимательный ?». |
20. | Звук «В-Вь», заучивание стихотворения, рисование ручек к ведрам. |
февраль | |
21. | Звуки «Ф-Фь», заучивание стихотворения, закрашивание предметов одежды. |
22. | Звуки «В-Вь», «Ф-Фь»,(закрепление), повторение стихотворений, рисование дорожек. |
23. | Звук «Х», рисование дорожек, заучивание стихотворений. |
24. | Звуки « Л-Ль», заучивание стихотворения, рисование клубочков для котят. |
март | |
25. | Звуки «С-Сь», рисование дорожек, заучивание стихотворения. |
26. | Звуки «З-Зь», рисование ручек к корзинкам, заучивание стихотворения. |
27. | Звуки «С-Сь», «З-Зь»(закрепление), игра «Кто внимательный?», повторение стихотворения. |
28. | Звук «Ц», развитие моторики рук, рисование зернышек цыплятам. |
апрель | |
29. | Закрепление пройденного материала (гласные звуки), штриховка звуков. |
30. | Закрепление пройденного материала (согласные звуки), штриховка предметов, повторение стихотворений. |
31. | Закрепление пройденного материала (согласные звуки),рисование листочков на березе , игра «Кто внимательный?». |
32. | Закрепление пройденного материала(согласные звуки), штриховка предметов, рисование дорожек. |
май | Закрепление пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по подготовке к обучению грамоте: "Путешествие за солнечными лучиками"
Цель: закрепление пройденного материала. Познакомить родителей с уровнем развития детей 3-летнего возраста по подготовке к обучению грамоте и развитию речи.Задачи: Образовательные:- закреплять з...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) .
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА «М».Образовательные задачи:Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков [м] - [м\'], буквой ЭМ.Формировать умение различать звуки [м] - [м\'] по акустич...
Родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развитие речи младших дошкольников»
Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста; привлечь родителей к обмену опытом речевого развития детей в семье.[[{"type":"media","view_mode":"media...
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: Звуки [ б],[ б\']»
Данное занятие предназначено для постанивки правильного произношения звука[ Б].На занятии используеся куб с картинками и музыкальное сопровождение к ним....
Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи: обучение грамоте "В поисках Азбуки"
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучени...
Родительское собрание во второй младшей группе Тема: «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: Создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей....
Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи звуковая культура речи: звуки а, у.
Цель: учить детей четко произносить гласный звуки а, у; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в о...