Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему: « Теремок на новый ладок »
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan.rmo_teremok_na_novyy_ladok_2012g.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Районное методическое объединение
воспитателей групп раннего возраста ДОУ
Конспект непосредственно - образовательной
деятельности на тему:
« Теремок на новый ладок »
Григорьевых Регина Нафисовна
воспитатель
МБДОУ №2 «Золотая рыбка»
п. г.т. Камские Поляны
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
2012 год
Конспект совместной театрально-музыкальной деятельности.
Тема: показ сказки «Теремок на новый ладок»
Тип: интегрированный.
Вид: познание, коммуникация, музыка.
Возраст: два три года.
Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы, упражнение на мимику, игра в театр, учить подражать героям сказки.
Предварительная работа воспитателя: подготовка костюмов, оформление.
Материалы к НОД:
- Домик-теремок
- ТСО (магнитофон, фонограмма)
- Пианино
- Деревья, куклы (Степашка, Хрюша) телевизор
- Костюмы (медведя, лисы, зайцы 3 штуки, лягушки, мышки, комара, матрёшки).
Методические приёмы:
- Наглядный. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».
- Словесный. Игра в театр.
- Игровой
Структура к НОД:
- Музыкальное оформление.
- Вступление-передача «спокойной ночи малыши».
- Театрализованная игра «Теремок».
- Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу»
Программное содержание:
Коммуникация: Вызвать интерес к нетрадиционной форме проведения занятий.
Развитие понимания речи и активизация словаря на основе подражания героям сказки.
Развитие умения, двигаться имитируя действия и движения животных.
Формировать умения и навык перевоплощения в образы сказочных героев.
Познание: Развивать интерес к играм-действиям со звуками, к подражанию движениям животных, насекомых под музыку.
Музыка: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы. Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки, выполнять движения с предметами, образно показывать движения животных. Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность, активность.
Доставлять радость от участия в спектакле.
НОД
Дети входят в зал, садятся на стульчики перед телевизором.
Воспитатель: Ребята, а вы любите передачу «Спокойной ночи малыши»? Смотрите её перед сном? А давайте сейчас включим телевизор и посмотрим эту передачу. (включает, появляются ведущая и Степашка).
Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуй Степашка! Мы сегодня с Хрюшей и Степашкой покажем вам очень интересную сказку! Степашка, а где же наш Хрюша?
Степашка: Хрюша пошёл за сказкой, хотел самую интересную сказку ребятам показать.
Ведущая: Ну вот, теперь ни Хрюши, ни сказки, что же мы ребятам покажем?
Воспитатель: Не волнуйтесь у нас ребята сами начинающие артисты и мы умеем показывать сказки. Правда ребята? Так что мы приглашаем вас в гости, посмотрите нашу сказку!
Сказки любят все на свете
Любят взрослые и дети
Все мы знаем, все мы верим
Есть на свете чудный терем
Терем, терем покажись
Покажись остановись!
К лесу задом, к нам лицом
И окошком и крыльцом!
Слышите ребята, кто-то идёт, сучья трещат!
Медведь: О, Теремок! Да не низок, не высок! Никого. Я здесь буду жить!
Звучит музыка бежит лиса.
Лиса: Вау! Теремок! Кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я, медведь косолапый. А ты кто?
Лиса поёт: Я лисичка сестричка
Я хожу неслышно
Рано утром, по привычке
На охоту вышла.
Медведь: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я пришла не одна, я матрёшек привела. Давайте спляшем «топотушки»! (танец матрёшек).
Медведь: Иди-ка, ты, куда шла!
Лиса: Подумаешь!
На машине въезжает волк, останавливается, стучит ногой.
Медведь: Чего надо?
Волк: Да я так, посмотреть, кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я живу, а ты кто?
Волк: Волка все кругом бояться
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня дети
Я не злой, не злой совсем
Никого я тут не съем. Ну что пустишь меня к себе жить?
Медведь: Ступай своей дорогой!
Звучит музыка, бегут зайцы, стучат.
Медведь: Ого! Целая толпа пожаловала! Кто такие?
Зайцы: Мы зайчишки шалунишки
Мы по ельнику бежали
И дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
Медведь: А вы меня развеселите?
Игра с погремушками.
Зайцы: Ну что понравилось?
Медведь: Много шума, голова заболела!
Звучит музыка, скачет лягушка.
Лягушка: Ква-ква, ква-ква!
Пожелтела вся трава
Мёрзнут лапки и живот
В теремочке кто живёт?
Медведь: Я лягушек не приглашал!
Выбегает мышка: Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Медведь: Ну, я медведь, а ты кто?
Мышка: Я маленькая мышка
По лесу брожу
Ищу себе домишко
Ищу, не нахожу. Пусти к себе жить.
Медведь: Ещё мышей мне тут не хватало!
Мышка убегает.
Медведь: Тоска даже поболтать не с кем.
Летит комар.
Медведь: Кто такой?
Комар: Я комар пискун.
Медведь: Ты вроде маленький, много не съешь!
Комар: Я вообще не ем, только кусаюсь. Кусает медведя, убегают.
Медведь: Ребята я больше не буду ни кого обижать, пойдёмте танцевать. Я медведь с давних пор замечательный танцор, топ-топ-топ.
Общий танец.
Ведущая: Будут звери в тереме жить
И работать и петь и плясать
И друг другу во всём помогать.
Степашка: Ребята, мне так понравилась ваша сказка! Ну, где же Хрюша? Не случилась бы с ним какая беда.
Ведущая: Степашка, я знаю одну игру, я думаю, Хрюша нас услышит и прибежит.
Музыкальная игра «Ты сейчас в лесу».
Хрюша: Ау-ау-ау.
Ведущая вынимает Хрюшу.
Хрюша: Ребята, я пошёл за сказкой и заблудился, теперь из-за меня вы остались без сказки.
Ведущая: Не расстраивайся Хрюша, ребята сами показали сказку.
Степашка: Правда, правда, мне очень понравилось, и тёте Регине тоже.
Ведущая: Да, это так, ребята такие молодцы! А нам пора в передачу возвращаться.
Хрюша: Подождите, я же ребятам гостинцев принёс. Достаёт корзину с шоколадными грибочками, угощает детей, прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Новые приключения Колобка»
Формирование интереса к театральной – игровой деятельности, положительного отношения к этому виду деятельности....
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема «Новый дом"
С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. С ними...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...
НОД по О.Г. в старшей группе "Теремок на новый ладок"
Дети старшей группы побывали в сказке «Теремок». Они помогли животным построить новый, крепкий дом, расселить зверей по квартирам, в зависимости от количества частей в названии животных. Р...
Тема: «Теремок на новый ладок».
Тема: «Теремок на новый ладок»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Новый теремок"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Новый теремок"Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по т...
Презентация к музыкальному занятию в подготовительной группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Теремок на новый лад"
Презентация к музыкальному занятию в подготовительной группе с использованием электронных образовательных ресурсов на тему "Теремок на новый лад"...