Конспект""Дикие звери"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
конспект в младшей группе на тему "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект "Лесные звери" | 38.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района
«ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области»
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по реализации ОО «Познавательное развитие»
(Образовательное развитие-развитие речи)
«Лесные звери»
(младшая группа)
(1.5-2 года)
Воспитатель:Спирягина Мария Александровна
г. Вольск
2017г.
НОД по развитию речи в младшей группе
«Лесные звери»
Цель: Систематизация знаний и умений детей.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Формировать представление о домашних животных.
- Расширять и активизировать активного словаря детей мл.группе по теме.
Развивающие:
- Содействовать развитию артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
- Воспитывать интересс к животным,желание заботиться о них.
Формы организации:
Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Формы организации детских видов деятельности:
Виды детской деятельности | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Физминутка «Шагают ножки» |
Игровая | Дидактическая игра «Соберем овощи»; |
Познавательная | Решение проблемной ситуации |
Коммуникативная | Ситуативный разговор,беседа,вопросы,пояснения |
Речевая | Активировать словарь:дикие животные,колючий, Хитрая. |
Оборудование: композиция «зимний лес»,игрушки,корзинка с овощами.
Предварительная работа:
Разучивание физической минутки,рассматривание иллюстраций диких животных.
Ход:
Часть НОД | Структурные компоненты деятельности | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников |
Вводная часть (мотивация) | Мотивация на деятельность, совместная постановка цели | -Ребята посмотрите,кто это на пенечке сидит? -Ой,мне колобок на ушко говорит,что он потерял своих лесных друзей. -поможем ему их отыскать? | -колобок |
Планирование деятельности | -Давайте отправимся в лес.Но запомните чтобы не напугать лесных зверей,в лесу нужно вести себя тихо и не кричать. -Вы готовы? | ||
Основная часть | Игровая деятельность, | -Шагают наши ножки-2 раза По ровненькой дорожке(шагают высоко поднимая ноги) -По камушкам-2 раза По кочкам-2 раза(прыжки на 2 ногах) В ямку бух(присели на кортоки) | |
Игровая деятельность | - Вот мы и в лесу. -Давайте позовем лесных друзей. -Позовем все громко. АУ-АУ(2-3 раза) -А сейчас тихо,а то вдруг испугали кого- нибудь. -Посмотрите кто под елочкой сидит? -Где спрятался зайка? -Иди к нам зайка не бойся.Погладьте его,какой он? Что он любит кушать? -Поможем зайке собрать морковку? | ||
Двигательная деятельность | ИГРА «Собрать овощи» | Дети выполняют задание. | |
-Молодцы помогли найти колобку друга зайчика. Он вам говорит спасибо. -А кто же там под кустом сидит? -Какой ежик? Что он любит собирать? -Ежик с зайчиком играли и потеряли свои припасы.Давайте поможем собрать ежику грибы,а зайчику морковку. | -Ежик. -Колючий. -Грибочки. | ||
Речевая деятельность | -А вот лисичка рыжая сестричка. -Посмотрите какая лисичка у нас? -Ой зайка с ежиком испугались лисичку. -Что она в сказке с колобком сделала? -Чтобы они подружились,давайте ее накормим сметаной. | -Хитрая. -Сьела. | |
Игровая деятельность | «Покорми лисичку сметаной» (тарелки и ложки) | Дети кормят лисичку. | |
Практическая деятельность | -Вот лисичка наелась и стала добрая. Вы молодцы ребята помогли найти колобку его лесных зверей. А нам пора возвращаться. -Шагают наши ножки-2 раза. -По ровненькой дорожке По камушкам -По кочкам -В ямку бух. | ||
Заключи-тельная часть (рефлексия) | Коммуникативная деятельность | -Каких зверей мы помогли найти колобку? -Кто еще в лесу живет? | Зайку,ежика,лисичку. Медведь,волк. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексико-грамматической теме «Домашние звери» в старшей группе с обучающимися ОНР с использованием презентации по теме "Домашние звери".
Тема: Домашние звери.Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние звери”. Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашни...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».
Цели: - Закрепить знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»
Упражнять детей в умении предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»
Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста "Санки для зверят. покатаем зверей"
Конспект НОД в группе раннего возратсаСанки для зверят. Покатаем зверей (один-много).Возрастная группа: с 2-3 лет.Образовательная область: «Познавательное развитие» (сенсорика)Интеграция о...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема «Дикие звери зимой» Тема «Дикие звери зимой»
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи...