«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
«Использование схем и моделей в развитии связной речи у детей с ОНР»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорно – графическая схема ( В.К.Воробъёвой ) Используется при обследовании предметов, объектов и составлении описательных монологов о натуральных предметах, животных
Составление описательного рассказа по схеме
Прием замещения к сказке «Под грибом»
Сказка «Волк и семеро козлят» Сказка «Три поросёнка» Сказка «Три медведя»
Использование моделирования при знакомстве с абстрактным понятием ЗВУК
Модели гласных звуков
Использование заместителей при знакомстве детей с согласными звуками
Использование моделей при проведении артикуляционной гимнастики
Использование моделирования при развитии фонематического восприятия
Использование графических схем в работе над темпо-ритмической стороной речи
При формировании слоговой структуры слова дошкольникам предлагается расставить картинки на соответствующие кольца пирамиды: на нижнее — с одним слогом, на среднее — с двумя, на верхнее — с тремя.
Определение места звука в слове и определение ударного слога в слове
Использование моделирование в формировании звукового анализа
Схемы –модели предлогов
Использование модели при формировании у детей понятий «слово» и «предложение»
Работа по формированию лексико-грамматического строя языка Составление предложений с использованием графических схем слов
Благодарю за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/26/picture-1331241-1619449476.jpg)
Проект «Метод схем и моделей в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста на примере текстов военно-патриотической тематики»
Развитие связной речей у дошкольников посредсвом метода схем и моделей, используя тексты военно-патриотической тематики...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330373-1619003008.jpg)
Проект "Метод схем и моделей в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста на примере текстов военно-патриотической тематики".
Проект по развитию связной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-957188-1508406339.jpg)
Мастер - класс для педагогов " Использование схем и знаковых моделей в развитии связной речи дошкольников".
Мастер- класс для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/27/picture-990380-1514398830.jpg)
Самообразование "Использование схем и моделей для развития речи детей старшего дошкольного возраста"
Самообразование и отчет "Использование схем и моделей для развития речи детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/26/picture-1331241-1619449476.jpg)
Мастер-класс для воспитателей «Использование схем и моделей при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста».
Мастер-класс для педагогов старших и подготовительных групп...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/08/picture-1545359-1733659057.jpg)
Буклет для родителей "Использование предметно-схематических моделей в развитии связной речи дошкольников"
Предметно-схематические модели или мнемотехника связной речи дошкольников – это популярная и распространенная методика, действие которое направлено на улучшение процедуры запоминания материала, ...