НОД "Мыльные пузыри" для детей I младшей группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Театрализованной деятельность "Мыльные пузыри" для детей I младшей группы. Цель: художественно-эстетическое воспитание личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, синтезирующей различные виды искусства. Задачи: порадовать детей новым сказочным сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать интерес к играм – драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу, способствовать развитию умения различать эмоции и управлять ими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnye_puzyri_word.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность «Мыльные пузыри»
Цель: художественно-эстетическое воспитание личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, синтезирующей различные виды искусства.
Задачи: порадовать детей новым сказочным сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать интерес к играм – драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу, способствовать развитию умения различать эмоции и управлять ими.
Материал и оборудование: мыльные пузыри; игрушки для театра, варежковый театр эмоций.
Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Виды творческой деятельности: музыкально – игровое, танцевальная импровизация, восприятие художественной литературы.
Ход НОД
1. Приветствие - Доброе утро, ребята! Посмотрите, что я сегодня вам принесла. Мыльные пузыри. Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри.
2. Разминка
Поймайте, пузырь какой вам больше нравится, а теперь подуйте, у кого выше улетит. Посмотрите, какие они красивые. А теперь вы попробуйте. (Даю детям надуть пузырь. Хвалю как здорово у них получается, затем продолжаю сама)
Мыльные пузырики весело летят
И красивой радугой радуют ребят.
Мыльные пузырики, как вы хороши,
Мыльные пузырики, рады малыши!
- Смотрите, маленькие, большие, радужные. (Ловлю один, предлагаю его рассмотреть) А это ребята пузырь, хвастунишка. Я знаю про него сказку, хотите послушать? (Да) Тогда приглашаю вас в театр. Найдите свой стульчик. Устройтесь на нем поудобнее, приготовьте свои глазки и ушки. Молодцы!
3. Основная часть
Сказка про пузыря - хвастунишку
Жил-был однажды мыльный пузырь. Он очень любил хвастать. «Я самый важный, я самый красивый, я самый большой пузырь на свете!» - кричал пузырь. И все с ним соглашались.
А еще он любил летать. Полетел пузырь как-то высоко в небо. Летал, летал да зацепился за дерево и повис. Висит пузырь на дереве. Далеко ему видать. Захотелось пузырю про себя всем рассказать. И стал он что есть силы кричать: «Я самый важный, я самый красивый, я самый большой пузырь на свете!» Но никто его не слышал.
Пролетела мимо черная ворона и сказала: «Кар-р, какой воздушный шарик!» Пузырь обиделся и еще громче закричал: «Я самый важный, самый красивый, самый большой пузырь на свете!» Не выдержал и... лопнул.
Показываю грустного колобка – Ребята, мне стало грустно, что мыльный пузырь лопнул. А кому еще вместе со мной стало грустно? Ребята, а этот колобок улыбается, он не расстроился. Кто еще улыбнется. Посмотрите, а вот ворона, кажется, очень удивилась. Может кто то тоже удивился, что наш мыльный пузырь лопнул? Хвастаться ребята конечно, не очень хорошо. Но все ровно нам стало жалко пузыря. Но я не хочу, что бы вы грустили, поэтому предлагаю вам поиграть. Может, возьмем с собой ворону? Пусть тоже вместе с нами повеселиться.
Песенка-инсценировка Е. Железновой «Вот ворона полетела» («Пузырь», «Червячки и ворона»)
4. Рефлексия
- Ребята, вам понравилось, наше утро в детском саду? Получилось оно добрым? Нам было немножечко грустно, но сейчас на ваших лицах я вижу улыбки и очень этому рада.
5. Прощание
- Но это еще, не все у меня есть для вас сюрприз (достаю воздушные шарики). Они не любят хвастаться, как мыльные пузыри, они любят играть с детками поэтому, пойдемте, к Юлии Викторовне, она поможет нам надуть воздушные шарики. И будем с ними играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».
В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте
Мастер-класс для родителей по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа...
Программа профессионального саморазвития воспитателя 1 младшей группы "Развитие конструктивной деятельности детей 1 младшей группы средствами игровых приемов".
Программа профессионального саморазвития....
Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»
Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...