НОД "Мыльные пузыри" для детей I младшей группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Шведова Мария Михайловна

Театрализованной деятельность "Мыльные пузыри" для детей I младшей группы. Цель: художественно-эстетическое воспитание личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, синтезирующей различные виды искусства. Задачи: порадовать детей новым сказочным сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать интерес к играм – драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу, способствовать развитию умения различать эмоции и управлять ими. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mylnye_puzyri_word.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Театрализованная деятельность «Мыльные пузыри»

Цель: художественно-эстетическое воспитание личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, синтезирующей различные виды искусства.

Задачи: порадовать детей новым сказочным сюжетом; побуждать к двигательной импровизации; развивать интерес к играм – драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение, поощрять доброжелательное отношение друг к другу, способствовать развитию умения различать эмоции и управлять ими.

Материал и оборудование: мыльные пузыри; игрушки для театра, варежковый театр эмоций.

Интеграция: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Виды творческой деятельности: музыкально – игровое, танцевальная импровизация, восприятие художественной литературы.

Ход НОД

1. Приветствие - Доброе утро, ребята! Посмотрите, что я сегодня вам принесла. Мыльные пузыри. Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри.

2.  Разминка

Поймайте, пузырь какой вам больше нравится, а теперь подуйте, у кого выше улетит. Посмотрите, какие они красивые. А теперь вы попробуйте. (Даю детям надуть пузырь.  Хвалю как здорово у них получается, затем продолжаю сама)

Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

- Смотрите, маленькие, большие, радужные. (Ловлю один, предлагаю его рассмотреть) А это ребята пузырь, хвастунишка. Я знаю про него сказку, хотите послушать? (Да) Тогда приглашаю вас в театр. Найдите свой стульчик. Устройтесь на нем поудобнее, приготовьте свои глазки и ушки. Молодцы!

3. Основная часть

                                                Сказка про пузыря - хвастунишку

Жил-был однажды мыльный пузырь. Он очень любил хвастать. «Я самый важный, я самый красивый, я самый большой пузырь на свете!» - кричал пузырь. И все с ним соглашались.

А еще он любил летать. Полетел пузырь как-то высоко в небо. Летал, летал да зацепился за дерево и повис. Висит пузырь на дереве. Далеко ему видать. Захотелось пузырю про себя всем рассказать. И стал он что есть силы кричать: «Я самый важный, я самый красивый, я самый большой пузырь на свете!» Но никто его не слышал.

Пролетела мимо черная ворона и сказала: «Кар-р, какой воздушный шарик!» Пузырь обиделся и еще громче закричал: «Я самый важный, самый красивый, самый большой пузырь на свете!» Не выдержал и... лопнул.

Показываю грустного колобка – Ребята, мне стало грустно, что мыльный пузырь лопнул. А кому еще вместе со мной стало грустно? Ребята, а этот колобок улыбается,  он не расстроился. Кто еще улыбнется. Посмотрите, а вот ворона, кажется, очень удивилась. Может кто то тоже удивился, что наш мыльный пузырь лопнул? Хвастаться ребята конечно, не очень хорошо. Но все ровно нам стало жалко пузыря. Но я не хочу, что бы вы грустили, поэтому предлагаю вам поиграть. Может,  возьмем с собой ворону? Пусть тоже вместе с нами повеселиться.

Песенка-инсценировка Е. Железновой «Вот ворона полетела» («Пузырь», «Червячки и ворона»)

4. Рефлексия

- Ребята, вам понравилось, наше утро в детском саду? Получилось оно добрым? Нам было немножечко грустно, но сейчас на ваших лицах я вижу улыбки и очень этому рада.

5. Прощание

- Но это еще, не все у меня есть для вас сюрприз (достаю воздушные шарики). Они не любят хвастаться, как мыльные пузыри, они любят играть с детками поэтому,  пойдемте, к Юлии Викторовне, она поможет нам надуть воздушные шарики. И будем с ними играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во 2 младшей группе по теме: « Формирование элементарных математических представлений у детей в младшей группе».

В материале даны следующие вопросы.Методы и приёмы обучения в младшей группе математике. Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у д...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

Мастер-класс для родителей детей 1 младшей группы по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте

Мастер-класс для родителей  по развитию психических процессов у детей в младшем дошкольном возрасте 1 младшая группа...

Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»

Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...