Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарки с грядки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект нпо познавательно - речевому развитию с использованием технологии ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в первой младшей группе по познавательно - речевому развитию
на тему «Подарки с грядки» с использованием технологии ИКТ
Цель: продолжать обогащение знаний детей об овощах.
Задачи:
1. обучать выбирать парные предметы по образцу, и соотносить формы рамки и вкладыша.
2. развивать наблюдательность, внимание.
3. координировать слова с движениями
4. воспитывать интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
Демонстрационный материал:
1. корзина с овощами (муляжи)
2. рамки М. Монтессори (морковь, огурец, свёкла, капуста, горох)
3. интерактивная доска, мультимедийное оборудование, презентация.
Раздаточный материал: карточка с изображением всех выше перечисленных овощей, маленькие карточки с изображением овощей (как в игре Лото).
Ход НОД
I. Организационный момент:
Воспитатель: - детки я вам принесла большую корзинку с овощами, подарки с грядки.
Далее воспитатель рассматривает с детьми овощи.
Воспитатель: - Дашенька, какой это овощ? (спросить несколько детей).
Дети: - капуста.
Воспитатель: - Аня, а это что за овощ? (спросить несколько детей).
Дети: - огурец.
И так все овощи рассматривают.
Воспитатель: - правильно дети, это овощи, и они растут на грядке.
II. Основная часть:
Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же овощ» воспитатель раздаёт карты с изображением овощей и маленькие карточки с изображением таких же овощей.
Игра «Найди такой же овощ»
Воспитатель: - вам нужно найти у себя на карте овощ, который я покажу вам на экране нашего волшебного окошка.
Воспитатель на экране показывает капусту.
Воспитатель: - Дети, как называется это овощ?
Дети: - капуста.
Воспитатель: - найдите у себя на столе картинку с этим овощем и закройте картинку.
Продолжаем игру, пока дети не закроют картинками все овощи на карте.
Воспитатель: - какие вы молодцы! Все овощи нашли без ошибок, теперь можно идти собирать урожай.
Физкультминутка «Соберём урожай»
В огород пойдём, (дети ходят по кругу, взявшись за руки)
Урожай соберём
Мы морковки натаскаем (дети имитируют как рвут морковку)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы кочан капусты, (повторяют за воспитателем «срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, («показывают капусту»)
Щавеля нарвём немножко
И вернёмся по дорожке. (ходьба по кругу)
Игра «Посади овощи»
Воспитатель: - а теперь детки садитесь за столы, мы с вами будем сажать овощи.
Перед каждым ребёнком лежат рамки-вкладыши М. Монтессори.
Воспитатель: - детки надо помочь овощам они были у себя в домиках на грядке, а потом рассыпались и перемешались. Давайте найдём и «посадим» их на свои места.
Воспитатель показывает рамку для огурца.
Воспитатель: - Детки, какой здесь должен расти овощ?
Дети: - огурец.
Воспитатель: - правильно, найдите у себя такую рамку и посадите огурец на свою грядку.
Воспитатель показывает рамку для капусты.
Воспитатель: - а здесь, какой овощ должен расти?
Дети: - капуста.
Воспитатель: - правильно, найдите у себя такую рамку и посадите капусту на свою грядку.
И так пока всё овощи дети не «посадят» на свою грядку.
III. Заключительная часть:
Воспитатель: - детки вы молодцы, все справились с заданием, давайте себе похлопаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"
Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Продуктивная деятельность: Аппликация Тема: «Консервирование»/14/02/2017
Продуктивная деятельность : Аппликация.Тема : "Консервирование".14.02.2017г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».
Цель: Создать условия для формирования у детей представление о здоровом образе жизни через игру.Психолого-педагогические задачи: 1. Расширять представление детей о ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»
Материал для педагогов...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности (рисование) Тема: «Божья коровка»
Цель: продолжаем знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Учить окунать пальчик в краску и делать отпечаток на поверхности листа. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить о...