Конспект итогового занятия на тему:"Волшебное путешествие к диким животным"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «№93 «Эллюки»
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе
на тему: «Волшебное путешествие к диким животным»
Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна
Нижнекамск, 2017 год
«Волшебное путешествие к диким животным»
Образовательные области: Познание, формирование целостной картины
мира.
Цель: Закрепление знаний о лесных животных
Задачи: 1. Обогащать представления детей о диких животных, закрепить
названия жилищ.
2. Активизировать предметный словарь (берлога, нора, логово)
3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную
отзывчивость.
Форма проведения занятия: Игровая.
Применяемые технологии: Игровые
Методы: Словесные, демонстрации.
Приемы: Показ, драматизация, просьба.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.
Здравствуйте ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик
Би – би – би!
Здравствуйте гости!
2. Основная часть: (создание игровой ситуации)
Воспитатель: Вот мы с вами поздоровались с нашими гостями а теперь, отправимся на прогулку в лес. Как выдумаете, каких животных мы можем там встретить?
Дети: Лису, зайца, волка, медведя.
Воспитатель: А как по-другому их называют?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: А почему их называют дикими животными?
Дети: Они живут в лесу.
Воспитатель: Правильно, мы встретим в лесу диких животных. У них сегодня в гостях побываем. Поможет нам вот этот волшебный кубик. (У воспитателя в руках кубик, на гранях которого приклеены изображения волка, лисы, зайца, медведя). Я его подброшу, и он покажет нам, к кому мы отправимся сначала. ( Подбрасывает). Посмотрите, ребята, а кто нас встречает?
Дети: волк
Воспитатель: Правильно, ребята, нас встречает волк. Здравствуй, волк.
У волка есть домик. И называется оно логово. Повторите за мной
Дети: Логово.
Воспитатель: А вы знаете как воет волк?
Дети: У-у-у
Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно дальше идти, ведь нас ждут другие животные. Попрощаемся с волком. Пока, волк.
Дети: Пока.
Воспитатель: Кубик-кубик, покажи нам дорожку к кому мы идем в гости
(подбрасываю кубик)
Воспитатель: А кто это встречает нас ребята?
Дети: Медведь
Воспитатель: У медведя ведь ребята тоже есть домик. И домик называется берлога. Повторите
Дети: берлога.
Воспитатель: А вы знаете как рычит медведь?
Дети: Р-р-р
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте попрощаемся с медведем. Пока медведь.
Ребята, у нас дорого длинная. И нас ждет рыжая лиса. Ребята, а лиса еще какая бывает в сказках?
Дети: хитрая, всех обманывает.
Воспитатель: Ребята, а ведь у лисы тоже есть домик. И называется нора. Повторите за мной.
Дети: Нора.
Воспитатель: Молодцы. У лисы еще хвостик пушистая, красивая. Лиса очень красивое животное. Ребята, посмотрите, а кто это нас ждет?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Ребята, а как зайчика называют в сказках.
Дети: Зайчик-попрыгайчик, зайчишка-трусишка.
Воспитатель: А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.
3. Разминка.
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
4. Заключительная часть:
Воспитатель: Вам понравилось в лесу?
Дети: Да
Воспитатель: У кого в гостях мы побывали?
Дети: У волка, медведя, лисы и зайчика.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, как называется у волка домик?
Дети: Логово.
Воспитатель: А у медведя?
Дети: Берлога.
Воспитатель: А лисичка где живет?
Дети: В норе.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А зайчик вам приготовил сюрприз. Вот он.
(В корзине лежат яблоки)
Воспитатель: Молодец зайчик угостил наших ребят своими запасами (воспитатель угощает ребят яблоками). Что нужно сказать зайчику?
Дети: Спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итогового занятия | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «№93 «Эллюки»
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе
на тему: «Волшебное путешествие к диким животным»
Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна
Нижнекамск, 2017 год
«Волшебное путешествие к диким животным»
Образовательные области: Познание, формирование целостной картины
мира.
Цель: Закрепление знаний о лесных животных
Задачи: 1. Обогащать представления детей о диких животных, закрепить
названия жилищ.
2. Активизировать предметный словарь (берлога, нора, логово)
3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную
отзывчивость.
Форма проведения занятия: Игровая.
Применяемые технологии: Игровые
Методы: Словесные, демонстрации.
Приемы: Показ, драматизация, просьба.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.
Здравствуйте ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте ножки
Топ – топ – топ!
Здравствуйте щёчки
Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте губки
Чмок – чмок – чмок!
Здравствуй мой носик
Би – би – би!
Здравствуйте гости!
2. Основная часть: (создание игровой ситуации)
Воспитатель: Вот мы с вами поздоровались с нашими гостями а теперь, отправимся на прогулку в лес. Как выдумаете, каких животных мы можем там встретить?
Дети: Лису, зайца, волка, медведя.
Воспитатель: А как по-другому их называют?
Дети: Дикие животные
Воспитатель: А почему их называют дикими животными?
Дети: Они живут в лесу.
Воспитатель: Правильно, мы встретим в лесу диких животных. У них сегодня в гостях побываем. Поможет нам вот этот волшебный кубик. (У воспитателя в руках кубик, на гранях которого приклеены изображения волка, лисы, зайца, медведя). Я его подброшу, и он покажет нам, к кому мы отправимся сначала. ( Подбрасывает). Посмотрите, ребята, а кто нас встречает?
Дети: волк
Воспитатель: Правильно, ребята, нас встречает волк. Здравствуй, волк.
У волка есть домик. И называется оно логово. Повторите за мной
Дети: Логово.
Воспитатель: А вы знаете как воет волк?
Дети: У-у-у
Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно дальше идти, ведь нас ждут другие животные. Попрощаемся с волком. Пока, волк.
Дети: Пока.
Воспитатель: Кубик-кубик, покажи нам дорожку к кому мы идем в гости
(подбрасываю кубик)
Воспитатель: А кто это встречает нас ребята?
Дети: Медведь
Воспитатель: У медведя ведь ребята тоже есть домик. И домик называется берлога. Повторите
Дети: берлога.
Воспитатель: А вы знаете как рычит медведь?
Дети: Р-р-р
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте попрощаемся с медведем. Пока медведь.
Ребята, у нас дорого длинная. И нас ждет рыжая лиса. Ребята, а лиса еще какая бывает в сказках?
Дети: хитрая, всех обманывает.
Воспитатель: Ребята, а ведь у лисы тоже есть домик. И называется нора. Повторите за мной.
Дети: Нора.
Воспитатель: Молодцы. У лисы еще хвостик пушистая, красивая. Лиса очень красивое животное. Ребята, посмотрите, а кто это нас ждет?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Ребята, а как зайчика называют в сказках.
Дети: Зайчик-попрыгайчик, зайчишка-трусишка.
Воспитатель: А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.
3. Разминка.
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
4. Заключительная часть:
Воспитатель: Вам понравилось в лесу?
Дети: Да
Воспитатель: У кого в гостях мы побывали?
Дети: У волка, медведя, лисы и зайчика.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, как называется у волка домик?
Дети: Логово.
Воспитатель: А у медведя?
Дети: Берлога.
Воспитатель: А лисичка где живет?
Дети: В норе.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А зайчик вам приготовил сюрприз. Вот он.
(В корзине лежат яблоки)
Воспитатель: Молодец зайчик угостил наших ребят своими запасами (воспитатель угощает ребят яблоками). Что нужно сказать зайчику?
Дети: Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия на тему: "Составление рассказа о диких животных с использованием графического плана" в старшей группе.
Данный конспект освещает методы и приемы формирования навыков связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами. Конспект адресован педагогам дошкольных учреждений....
конспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний"
занятие по всемконспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний" образовательным областям: развитие речи, математика, экологическое развитие , художественно - эстети...
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебный лес».
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебный лес»....
Конспект итогового занятия на тему: «Волшебный цветок» Средняя группа «Бабочки» Воспитатели: Бегалиева Н.С. Чиркина Н.А.
Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: - упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запас.- упражнять в ...
Конспект итогового занятия по речевому развитию "Путешествие в волшебный лес"
Конспект итогового занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие в волшебный лес"....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
Итоговое занятие по познавательному развитию "Домашние и дикие животные" в младшей группе
Цель :Формировать представления у детей о диких и домашних животных....