Пьеса по сказке "Репка" в стихах для театральной студии во 2 младшей группе (итоговое выступление)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и пр.), что позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления, что позволяет через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Репка.
Декорации: изба, огород. Баба метет пол, дед колет дрова.
Голос за сценой: Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Дед.
Приготовь-ка, Бабка, Деду
Репы пареной к обеду.
Баба.
Кашу ешь! (Подает Деду чашку с кашей.)
Ну, нету репки! (Садится на скамейку и спокойно говорит Деду.)
Хочешь репку – так пойди,
В огороде посади.
Дед.
Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу. (Дед берет лопату, заворачивает в тряпочку семена и выходит из дома. Баба провожает его.)
(Дед сажает репку в огороде: имитирует копание лопатой, сеет семена.)
Репка
Уважаема в народе,
Я расту на огороде. (медленно поднимается, напевая).
Вот и выросла большая. (Выпрямляется во весь рост.)
До чего же хороша я! (Осматривает себя, любуясь.)
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я! (Поворачивается, пританцовывая.)
Дед (восхищенно).
Что за чудо из чудес?!
Репка – чуть не до небес!
(Подходит, хватается за репку руками, пытается ее выдернуть.)
Дед.
Одному не хватит силы.
Ну-ка, Бабка, подойди,
Чудо-репку погляди!
Баба.
Правда – чудо из чудес:
Репка чуть не до небес!
Ухвачусь-ка я за Дедку,
Вместе дружно дернем репку.
(Дед и Баба вместе пытаются вытащить репку.)
Бабка (громко командует).
Раз – два, вот так!
(Вытирая пот с лица, сокрушается.)
Ох!.. Не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я!
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!!!
Бабка (показывая Деду ладони).
Знать, мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучек,
Ну-ка, Внученьки, бегите,
Репку дергать помогите!
Внучка1 (выбегает вприпрыжку, весело напевая).
Я бегу, спешу на помощь.
Где он, непослушный овощ?!
Мои рученьки не слабы.
Ухвачусь за кофту Бабы.
(Дед, Баба, и Внучка пытаются вытащить репку.)
Внучка2 .(громко командует).
Раз – два, вот так!
(Вытирая пот с лица, сокрушается.)
Ох!.. Не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!!!
Внучка1.
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придется звать на помощь…
(Кличет собак.)
Внучка2.
Жучки! Жученьки! Бегите,
Репку дергать помогите!
(Выбегают Жучки.)
Жучка1.
Гав-гав-гав!
Помочь готова Жучка!
Уцеплюсь, гав-гав, за Внучку.
(Дед, Баба, Внучка и Жучка пытаются вытащить репку).
Жучка2 (громко командует).
Раз – два, вот так!
(Вытирая пот с лица, сокрушается.)
Гав!.. Не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!!!
Жучка1.
Гав! Придется кликнуть Кошек,
(Зовет кошку.)
Мурки! Мурочки! Бегите!
Репку дергать помогите!
(Выходит, мягко ступая, Мурка.)
Мурка1 (ласково, чуть нараспев).
Мя-я-у! Му-у-р! Помочь я ра-а-да.
Что, скажите, делать на-а-до?
По-ня-ла-а, ответ тут про-о-ст:
Ухвачусь за Жучкин хво-о-ст.
Мурка 2 (командует).
Раз – два, вот так!
(Вытирая пот с лица, сокрушается.)
Маяу!.. Не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
До чего же хороша я!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться!!!
Мурка1.
Му-р-р. Без Мышек нам, видать,
Репку эту не достать.
(обращаясь ко 2 Мурке)
Поищи, пожалуй, Мышек….
Где-то прячутся, трусишки!
(Появляется Мышка, опасливо озирается, попискивает, испуганно останавливается перед Муркой.)
Мурка2 (ласково).
Ты меня не бойся, крошка.
Я – соседка, Мурка-кошка.
Мяу! Мур! За мной бегите,
Репку дергать помогите!
Мышка1 (радостно).
Пи-пи-пи! Как это мило!
Помогу, коль хватит силы.
(Обращается к залу.)
Коли так – не побоюсь
И за Мурку уцеплюсь.
(Мышка хватается за Муркин хвост, командует: "Пи-пи-пи!" Все дружно дергают и, выдернув репку, падают.)
Мышка2 (обращается к залу).
Велика ль у Мышек сила?!
Ну да дружба победила!
Вместе вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка «Затейники» (театральная деятельность) в младшей группе
Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актёрского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...
Детско-родительская студия (вторая младшая группа) - "Мама, папа, я - счастливая семья"
Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. В последние десятилетия наметились серьезные проблемы во взаимоотношениях родителей с детьми....
Театральный уголок в младшей группе детского сада
В этом материале помещены фото разных видов театров, большинство из которых сделаны своими руками....
Театральная деятельность в младшей группе
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Перспективное планирование театральной студии для средней группы
Театр – один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи, связанные с- художественным и нравственным ...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Вторая младшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиВторая младшая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафо...