Дидактическая игра "Живая - Неживая"
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая, подготовительная группа) по теме
Дидактическая развивающая игра с широкими возможностями для использования на занятиях по Развитию речи и Экологическоиму воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
punkt_7.1_-_kopiya.docx | 299.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Живая – Неживая» (может использоваться на занятиях по Речевому развитию и Экологическому воспитанию).
Картинки с изображениями объектов живой и неживой природы позволяют закрепить знакомство с понятием Природа, выполнять различные задания, например, «Выбери ВСЕ карточки, подходящие для понятия «живая природа» или «Составь предложение с предметом, изображенным на картинке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников старшего возраста с явлениями неживой природы
Развитие и совершенствование навыков детей находить противоречия в свойствах и качествах объекта. ...
Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...
Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»
В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников с неживой природой ММЧ
Дидактическая игра «Давай поменяемся».Цель: Учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход:1ребёнок: Я-лёд. Я прозрачный и состою из твёрдых ...
дидактическая игра "Живая неживая природа"
Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...