Развитие речи
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Экскурсии фронтально
Сентябрь: (начало осени – ранняя осень)
Д\И: «К названному дереву беги»
Стихи об осени.
Рассматривание картины – 2 раза в месяц.
Составление рассказа по картине.
Творческое рассказывание
1. По плану воспитателя.
2. Придумывание конца рассказа.
3. Начало рассказа.
4. Середину рассказа.
5. По опорным словам (даются определенные слова, с которым надо составить рассказ)
6. Описание игрушек и предметов.
7. На основе литературных героев составлять рассказ.
8. Придумывание сказки и об игрушках.
9. Из личного опыта – не ограничено
а) Как мы дежурим.
б) Как дома помогают
10. Составление письма.
Звуковая культура как часть занятия.
11. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Грамота 1 раз в месяц как чистое занятие
Д\И: как часть занятия.
Чтение в свободное время.
Рассказывание сказки – как занятие можно 1 раз в месяц.
Беседа – 2 раза в месяц.
О природе.
Этические.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvtie_rechi.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение стихотворения
Беседа
- Как вы думаете, любит ли поэт родную природу?
- Как вы догадались, что очень любит?
- Поэт говорит о березе, как о живой. Из каких слов это видно?
- Как поэт говорит о снеге в своем стихотворении? (Кайма, кисти, серебро, бахрома)
- В стихотворении есть такие строчки
И горят снежинки
В золотом огне
- Как вы понимаете эти слова?
Что значит «горят»? Как сказать по – другому?
Прочитать стихотворение еще раз.
- Какое чувство вызывает у вас это стихотворение?
- Каким голосом надо рассказывать о березе? Выставить несколько пейзажей.
- Какой из этих зимних пейзажей подошел бы к стихотворению «Береза»?
- В какую погоду любовался березкой поэт?
Заучивание стихотворения
Экскурсии фронтально
Сентябрь: (начало осени – ранняя осень)
Д\И: «К названному дереву беги»
Стихи об осени.
Рассматривание картины – 2 раза в месяц.
Составление рассказа по картине.
Творческое рассказывание
1. По плану воспитателя.
2. Придумывание конца рассказа.
3. Начало рассказа.
4. Середину рассказа.
5. По опорным словам (даются определенные слова, с которым надо составить рассказ)
6. Описание игрушек и предметов.
7. На основе литературных героев составлять рассказ.
8. Придумывание сказки и об игрушках.
9. Из личного опыта – не ограничено
а) Как мы дежурим.
б) Как дома помогают
10. Составление письма.
Звуковая культура как часть занятия.
11. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Грамота 1 раз в месяц как чистое занятие
Д\И: как часть занятия.
Чтение в свободное время.
Рассказывание сказки – как занятие можно 1 раз в месяц.
Беседа – 2 раза в месяц.
О природе.
Этические.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...