К нам забежал зайчишка
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Чтобы в конечном итоге получить полноценную человеческую личность небходимо в первую очередь воспитывать доброжелательность , отзывчивость, умение проявлять заботу о тех, кто рядом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_nam_zabezhal_zaychishka_.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №52»
КОНСПЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема «К нам забежал зайчишка…»
Разработала и провела: воспитатель
Осетрова Г.Г.
Воронеж
.
Цель: Воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, желания и умения заботиться о животных.
Задачи: 1) Расширять представления детей о зайце: особенности поведения, строения, питания, где живет;
2) Учить проявлять доброжелательность к животным, эмоциональную отзывчивость на их состояние, стремление осуществить с ними позитивные взаимодействия, воспринимая игрушки как живые объекты. 4) Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, сочувствие к персонажам, желание помогать им. 5) Развивать речь: развивать умение различать и называть особенности поверхности, употреблять в речи имена существительные в ед. и мн. числе, обозначающих животных и их детенышей.
Оборудование: игрушка Заяц, овощи: (морк.,капус.,) цв.песок
Приемы, использованные в занятии:
1 Математика
2 Сенсорика и строение, повадки.
3 Накорми зайца(ознакомление с питанием, математика)
4 Развитие речи
5 Подвижная игра с пением
6 Рисование песком
Ход занятия
Дети с воспитателем входят в зал.
В: Ребята, найдите в нашей группе того, кто сидит в учебном уголке , на второй полке.Кто это?
Дети должны найти и выбрать Зайку из трех сидящих в разных местах животных(лиса, собака, мишка)
В: Ну, попробуйте погладьте зайчика Какая у него шубка? На что похожа?
- ответы детей-
В: что есть у зайчика: (голова, туловище, лапы, хвост)
Какие уши у зайца? – Длинные
Что можно сказать про хвост? Какой он? – Короткий. А на что он похож?
А как прыгают зайки? Покажите. – дети прыгают
Чем питается заяц? Дети отвечают (морковка , капуста)
А какая морковка по цвету? По форме?(узкая , длинная)
В: Зайчик принес нам подарок-волшебный песочек. Он просит раскрасить рисунки морковки и капусты для своих друзей. А сколько у него друзей ?(посчитать кол-во на доске)-3друга!
Сколько нужно взять рисунков морковки? Рисунков капусты?- 3шт
А для нашего зайчика нужно тоже раскрасить морковку! Сколько же всего получается рисунков с морковкой? С капустой? =4
Дети раскрашивают рисунки цветным песком.
В:мне зайка говорит большое спасибо , что ему очень понравились наши рисунки и зайка хочет с нами поиграть.(звучит плясовая «Заинька» муз народная)
В: вот мы и повеселились с зайкой. Очень ему нравится у нас в саду, а чтобы еще больше порадовать зайку , нужно приготовить ему какой-нибудь сюрприз.Как вы думаете какой сюрприз можно приготовить?(дети отвечают)
В: попробуем нарисовать зайку на песке!
Дети с воспитателем подходят к столу с досками , на которых рассыпан песок тонким слоем. Воспитатель показывает как рисовать .
В: наш зайчишка очень доволен, а теперь ему пора домой.
В:Кто сегодня был у нас в гостях? Что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как Зайчишка шел в гости"
Сценарий детского спектакля- показывают дети....
Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».
Конспект интегрированного занятия к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...
Спортивный праздник "Зайчишки-коротышки"
Сценарий зимнего спортивного праздника, приуроченный к фестивалю "Белый медвежонок". Проводится на заранее подготовленном участке детского сада....
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество»)«Зайчишка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"
Дети отправляются в путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...
Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"
Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"...