рассказы детей по картине на тему "Зимние забавы" и "На горке"
творческая работа учащихся по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Рассказы детей подготовительной группы по картинам "Зимние забвы" и на "Горке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_gorke_ili_zimnie_zabavy.docx | 416.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказы детей по картине
«Зимние забавы» или «На горке»
«Зимние забавы»
Наступала время года зима. Было много снега. И дети вышли на улицу погулять. Дети слепили снеговика. Снеговик получился красивый, большой. Миша и Саша играли в снежки. Не улице было много снежинок. Паша и Надя катались на горке на санках, а Рома катался на лыжах. У детей было хорошее, весёлое настроение.
Лобанов Павел.
«На горке»
Была зима. Было много снега. Была морозная погода. Дети катались на санках. Они увидели горку и пошли кататься. Они катались вместе на санках. Впереди сидел Саша, а Рома стоял сзади и держался за ручку санок. На улице было холодно, и падал снег. Когда они замёрзли, они пошли домой. У Саши и Ромы было хорошее настроение.
Гарипов Влад
«Зимние забавы»
Наступила зима. Выпало много снега. Дети решили пойти погулять. Девочка Соня слепила снеговика. Снеговик получился красивый, весёлый, высокий. Вова катался на санках с горки. Мальчики играли в снежки. Прискакал зайка из леса, увидел , как играют ребятки и подумал, что это очень весело. Детям было весело вместе.
Семёнова Валерия.
«На горке»
Мы с Сашей сидели дома. Я захотел погулять на улице. И мы с Сашей пошли гулять. На улице было много снега, зима была весёлая. Мы с Сашей сделали горку, залили её водой. Ждали до обеда. Когда наступил обед, мы с Сашей взяли санки и пошли кататься на горке. Там падали красивые снежинки. Я сидел на санках, а Саша стоял сзади. Солнце светило ярко, но было холодно. Мы с Сашей оделись тепло. Мы катались до вечера, а когда замерзли, пошли домой пить чай.
Рыбалко Матвей
****
«Зимние забавы»
Наступила зима. Зима была блестящая, мягкая. Пушистая. На улице было много снега. Дети на улице играют в снежки. Малыши катаются на горке. Ребята слепили снеговика. Снеговик получился улыбчивый, весёлый, радостный. Настроение у детей было радостное, весёлое, улыбчивое.
Сысалова Екатерина
«Зимние забавы»
Наступил Новый год. На улице было много снега. Дети решили выйти на прогулку. Миша слепил снеговика. Снеговик был большой и толстый. А Настя и Андрей катались на санках с горки. А Саша катался на лыжах. А Матвей и Егор сделали крепость и играли в снежки. Ребята пошли домой с весёлым настроением.
Карандей Ирина
«Зимние забавы»
Была зима. Было много снега. Дети захотели сделать горку. Они оделись и вышли на гулять. Взяли лопаты и начали сгребать снег на горку. Дети нагребли большую кучу. Дети пошли в дом за водой, чтобы полить горку. Они залили горку и пошли домой. На следующий день они пошли на улицу. И Вова сказал: «Хороша получилась горка». Ваня и Алёна стали кататься с горки. Матвей и Тимур построили крепость и стали играть в снежки. А Катя самая маленькая на площадке, она слепила снеговика. Снеговик получился большой и улыбчивый. Влад катался на лыжах. У детей было весёлое настроение.
Мизюркина Анна
«Зимние забавы»
Наступила зима. Было много снега. Было холодно, ветрено. Дети вышли гулять на улицу. Они построили горку. Руфат и Айгуль стали кататься на горке. Серёжа построил гигантского снеговика. Снеговик получился смешной, красивый. Дима с Алёшей построили крепость и начали играть в снежки. Яша стал кататься на лыжах. У детей было радостное настроение.
Мударисов Тимур
« На горке»
Наступила зима. На улице было много снега. Дети решили пойти гулять. Дима и Ваня решили построить горку. Взяли они лопаты. Они залили горку. Взяли они санки и пошли кататься. У ребят было весёлое настроение.
Морозов Егор.
«Зимние забавы»
Как - то раз увидели дети, что за окном снег. Они оделись тепло и вышли на улицу. А мальчики задумали играть в снежки. А малыш Федя слепил снеговика. Он вышел красивым, радостным, весёлым. А Саша и Настя катались с горки на санках. А Рома катался на лыжах. А зайчик смотрел на них. Мальчишки построили крепость и стали играть в снежки. Погода была тёплая, и у ребят было хорошее настроение.
Тебенькова Надя
«Зимние забавы»
Наступила зима. Дети нашей группы пошли гулять. Дети начали играть. Тимур и Матвей сделали, и крепость и стали играть в снежки. Лера слепила снеговика. Снеговик получился большой, красивый., улыбчивый. И стала она с ним играть. Аня и Саша стали кататься с горки на санках. Аня испугалась. Ей было страшно кататься с горки на санках. Рома захотел кататься на лыжах. Когда стала детям холодно, они пошли в садик.
Ермошкин Саша
«Зимние забавы»
Наступила зима. Дети пошли гулять на улицу. Дети играли в игры. Саша и Вася играют в снежки. Вова катается на лыжах. Коля и Надя катаются с горки. Лера сделала снеговика. У Леры снеговик получился белый, мягкий. Красивый, блестящий. У детей было весёлое настроение.
Мирзаханова Лейла
«Зимние забавы»
Была зима. Много снега было на улице. Дети вышли на улицу. Саша и Коля играли в снежки. Коля построил крепость и защищал своё королевство. А девочка Аня сделала снеговика. Снеговик получился весёлый, добрый. Маша и Захар катались с горки с горки на санках. Захар ехал впереди, а Маша сзади. Владик старший катался на лыжах. А зайчик бегал в лесу и пришёл к этой площадке и сказал: «Как весело у ребят». И попрыгал два раза вокруг ёлочки. Настроение у детей было хорошее, задорное.
Соронин Рома
«Зимние забавы»
Сегодня был морозный день. Дети пошли играть на площадке. Серёжа и Толя играли в снежки. Дима катался на лыжах. Миша и Лера катались с горки. А Алия слепила снеговика. Снеговик получился большой. Выше человека. Он получился красивый, радостный. Дети пошли по домам, и у них было очень хорошее настроение.
Мензилевский Захар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели».
Цели:- учить составление описательные рассказы по пейзажной картине; - учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать;- развивать эмоцио...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Рассматривание картины и составление рассказов по сюжетной картине «Счастливого плаванья», с использованием элементов ТРИЗ». Приоритетная область: коммуникация
Программное содержаниеОбразовательная задача:Продолжать учить детей с помощью системного анализа рассматривать картину и понимать ее содержание....
Методическое пособие по художественно-эстетическому и речевому развитию детей "Рассматривание картин русских художников.Составление рассказов по картинам".
Пособие представляет из себя полную подборку рассматриваемых по программе картин русских художников (с учетом тематики НОД и возраста детей) с подобранными и распечатанными к каждой картине конспектам...
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Тема: «На горке».
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Тема: «На горке»....
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи детей 5-6 лет с ОНР «Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала и конца рассказа»
Цель: учить детей придумывать рассказ по сюжетной картине с придумыванием начала и конца рассказаЗадачи:1.Формирование правильного речевого дыхания2.Закрепление форм Т.п. существительных;3.Обогащение ...
Рассказы детей по картине "Зимние забавы"
В этот чудный зимний день Нам здороваться не леньШлем привет мы всем вокруг.Я твой друг и ты мой друг!Шлем привет мы всем гостям. Очень, очень рады вам!...
Рассказы детей по картине В. Пишмановой «Ранняя осень»
Дистанционное задание для детей подготовительной к школе группы по развитию речи.Тема: Составление рассказа по картине В. Пишмановой...