Чтобы хлебушком насладиться, надо много потрудиться конспект занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.
Цель: формирофание умений воспроизводить знакомую сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan._po_skazke_kolosok.doc | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №101»
Конспект
интегрированной непосредственно - образовательной
деятельности во второй младшей группе на тему:
«ЧТОБЫ ХЛЕБУШКОМ НАСЛАДИТЬСЯ,
НАДО МНОГО ПОТРУДИТЬСЯ».
Воспитатель: Соколова А. Н.1КК
г. Воронеж, 2017г.
Цель: Формирование умений воспроизводить знакомую сказку.
Задача: Учить детей отвечать на вопросы взрослого.
Расширять словарный запас.
Закреплять умение соотносить слова с действиями.
Активизировать прилагательные, глаголы.
Уточнить произношения звука (Ш), (Ж).
Воспитывать любознательность, интерес к народным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение Украинской сказки «Колосок».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Разучивание потешки .
Оборудование: колоски, зерно, тесто для лепки колечек , игрушки: петушок, мышата, микроволновая печь.
Ход непосредственно образовательной деятельности .
- Стук в дверь. Приходит в гости Петушок.
-Дети, кто к нам пришел? (Петушок).
-Давайте с ним поздороваемся.
-Назовите, что у Петушка есть?
-Как он кричит?
-Из какой сказки к нам пришел Петушок?
-Правильно сказка «Колосок»
-Что в сказке нашел Петушок? (Колосок).
-Что сделал Петушок с колоском? (Обмолотил).
-Как он молотил (Тук- тук- тук, дети звуки сопровождают движениями).
-А что получилось? Когда он обмолотил колосок? (Зерно)
-Что дальше Петушок сделал с зерном? (Смолол).
-Покажите, как молится мука? (Ж-Ж-Ж, дети звуки сопровождают движениями).
- Мука какая? (Показываю детям муку). (Белая, мягкая, рассыпчатая).
-Покажите, как Петушок лепил пирожки?
-Слышен стук, приходят мышата. (Здороваются с детьми).
-Дети, как зовут мышат? (Круть, Верть).
-Мышата наигрались и пришли к нам в гости.
(Сажаю около Петушка)
-Ребята, вам нравятся мышата Круть и Верть?
-Мышата какие? (ленивые, любят играть).
-А, что было бы с колоском, если бы его нашли мышата? (Ничего не было бы).
-Почему ничего не было бы? (Мышата не любят трудиться).
-А что можно сказать про Петушка, какой он? (Трудолюбивый).
-Мышата еще маленькие, они подрастут, поймут, что трудиться надо всем. И будут помогать взрослым. А петушок их обязательно научит, как и что надо делать.
-Дети, а вы видели колосок? (Даю посмотреть, потрогать руками колосок).
-Вот такой колосок нашел петушок.
-Следующий раз, когда мышата найдут колосок, они тоже испекут пироги. А пока мышата маленькие, мама поет им вот такую песенку:
Мышонку мама - мышка
Шептала: « Шалунишка!
Шуминь, шуминь болтаешь!
Ты маме шить мешаешь!
А я,- шептала мышка -
Подушку шью малышке!»
(Дети повторяют потешку).
Детей приглашаю к столам. Из приготовленного теста вылепить бублики. Рассказываю прием лепки. Прямыми движениями раскатываем колбаску и соединяем концы, чтоб получилось колечко (бублик). Помогаю детям в работе. Готовые бублики ставлю выпекать в детской микроволновой печи.
Физкультминутка:
Из пшеничной, муки, испекли мы калачи.
Плюшки, пряники, печенье,
Кексы, торты, калачи,
Булки, бублики, баранки.
Вынимаем из печи,
Мы румяный каравай.
Приходите к нам на чай.
(Дети идут мыть руки.)
Достаю из печи настоящие бублики, хвалю детей за трудолюбие, старание.(Звучит спокойная музыка). Дети накрывают столы. Предлагаю детям угостить гостей и выпить вместе чай с бубликами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться"
Конспект занятия по развитию речи "Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться"...
«Чтобы хлебом насладиться, Надо долго потрудиться».
Учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя. Отвечать на вопросы воспитателя....
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться» во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться» ...
"Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"
Занятие проводится с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: "Чтоб хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"Цель занятия: связная речь: учить детей воспроизв...
Технологическая карта НОД "Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"
Занятие для детей младшей группы. Данное занятие расширяет представления детей о труде взрослых. В ходе занятия у детей развивается уважение к труду других....
«Чтобы хлебом насладиться, надо долго потрудиться» (Пересказ при помощи воспитателя украинской сказки «Колосок»).
Занятие по развитию речи для младшей группы....
16.09.2024г. Конспект занятия в младшей группе. Первые шаги в математику. "Утро. Один- много. Большой-маленький"
Познакомить с частью суток – утро.Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти слова в речи. Учить сравнивать совокупности предметов, различать один- много, большой-маленький....