Чтобы хлебушком насладиться, надо много потрудиться конспект занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.
Цель: формирофание умений воспроизводить знакомую сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №101»
Конспект
интегрированной непосредственно - образовательной
деятельности во второй младшей группе на тему:
«ЧТОБЫ ХЛЕБУШКОМ НАСЛАДИТЬСЯ,
НАДО МНОГО ПОТРУДИТЬСЯ».
Воспитатель: Соколова А. Н.1КК
г. Воронеж, 2017г.
Цель: Формирование умений воспроизводить знакомую сказку.
Задача: Учить детей отвечать на вопросы взрослого.
Расширять словарный запас.
Закреплять умение соотносить слова с действиями.
Активизировать прилагательные, глаголы.
Уточнить произношения звука (Ш), (Ж).
Воспитывать любознательность, интерес к народным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение Украинской сказки «Колосок».
Рассматривание иллюстраций к сказке.
Разучивание потешки .
Оборудование: колоски, зерно, тесто для лепки колечек , игрушки: петушок, мышата, микроволновая печь.
Ход непосредственно образовательной деятельности .
- Стук в дверь. Приходит в гости Петушок.
-Дети, кто к нам пришел? (Петушок).
-Давайте с ним поздороваемся.
-Назовите, что у Петушка есть?
-Как он кричит?
-Из какой сказки к нам пришел Петушок?
-Правильно сказка «Колосок»
-Что в сказке нашел Петушок? (Колосок).
-Что сделал Петушок с колоском? (Обмолотил).
-Как он молотил (Тук- тук- тук, дети звуки сопровождают движениями).
-А что получилось? Когда он обмолотил колосок? (Зерно)
-Что дальше Петушок сделал с зерном? (Смолол).
-Покажите, как молится мука? (Ж-Ж-Ж, дети звуки сопровождают движениями).
- Мука какая? (Показываю детям муку). (Белая, мягкая, рассыпчатая).
-Покажите, как Петушок лепил пирожки?
-Слышен стук, приходят мышата. (Здороваются с детьми).
-Дети, как зовут мышат? (Круть, Верть).
-Мышата наигрались и пришли к нам в гости.
(Сажаю около Петушка)
-Ребята, вам нравятся мышата Круть и Верть?
-Мышата какие? (ленивые, любят играть).
-А, что было бы с колоском, если бы его нашли мышата? (Ничего не было бы).
-Почему ничего не было бы? (Мышата не любят трудиться).
-А что можно сказать про Петушка, какой он? (Трудолюбивый).
-Мышата еще маленькие, они подрастут, поймут, что трудиться надо всем. И будут помогать взрослым. А петушок их обязательно научит, как и что надо делать.
-Дети, а вы видели колосок? (Даю посмотреть, потрогать руками колосок).
-Вот такой колосок нашел петушок.
-Следующий раз, когда мышата найдут колосок, они тоже испекут пироги. А пока мышата маленькие, мама поет им вот такую песенку:
Мышонку мама - мышка
Шептала: « Шалунишка!
Шуминь, шуминь болтаешь!
Ты маме шить мешаешь!
А я,- шептала мышка -
Подушку шью малышке!»
(Дети повторяют потешку).
Детей приглашаю к столам. Из приготовленного теста вылепить бублики. Рассказываю прием лепки. Прямыми движениями раскатываем колбаску и соединяем концы, чтоб получилось колечко (бублик). Помогаю детям в работе. Готовые бублики ставлю выпекать в детской микроволновой печи.
Физкультминутка:
Из пшеничной, муки, испекли мы калачи.
Плюшки, пряники, печенье,
Кексы, торты, калачи,
Булки, бублики, баранки.
Вынимаем из печи,
Мы румяный каравай.
Приходите к нам на чай.
(Дети идут мыть руки.)
Достаю из печи настоящие бублики, хвалю детей за трудолюбие, старание.(Звучит спокойная музыка). Дети накрывают столы. Предлагаю детям угостить гостей и выпить вместе чай с бубликами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503959-1413917922.jpg)
Конспект занятия по развитию речи "Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться"
Конспект занятия по развитию речи "Чтобы хлебушком насладиться, Надо долго потрудиться"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/26/picture-715725-1448559965.jpg)
«Чтобы хлебом насладиться, Надо долго потрудиться».
Учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя. Отвечать на вопросы воспитателя....
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться» во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться» ...
"Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"
Занятие проводится с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: "Чтоб хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"Цель занятия: связная речь: учить детей воспроизв...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-1005618-1517651570.jpg)
Технологическая карта НОД "Чтобы хлебушком насладиться, надо долго потрудиться"
Занятие для детей младшей группы. Данное занятие расширяет представления детей о труде взрослых. В ходе занятия у детей развивается уважение к труду других....
«Чтобы хлебом насладиться, надо долго потрудиться» (Пересказ при помощи воспитателя украинской сказки «Колосок»).
Занятие по развитию речи для младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-1272502-1601193106.jpg)
16.09.2024г. Конспект занятия в младшей группе. Первые шаги в математику. "Утро. Один- много. Большой-маленький"
Познакомить с частью суток – утро.Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употреблять эти слова в речи. Учить сравнивать совокупности предметов, различать один- много, большой-маленький....