конспект по развитию речи "Как мы птичек кормили"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
кнспект занятия в первой младшей группе (зима)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-_kak_my_ptichek_kormili.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Занятия по развитию речи в I младшей группе.
Тема: «Как мы птичек кормили»
Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова».
Программное содержание:
- Учить детей следить за рассказом воспитателя;
- Закрепить произношение звука «В»;
- Развивать наблюдательность, память;
- Воспитывать доброжелательное отношение к птичкам.
Словарная работа:
Снежок, воробей, снегирь.
Материал:
Большие иллюстрации с изображением зимы (снеговик, горка); птички (снегири, воробьи); игрушка совы.
Методы и приемы:
Наблюдение, демонстрация наглядных пособий, беседа, игра, поощрение.
Предварительная работа:
На занятии по лепке лепили зернышки для птичек и складывали их в кормушки.
Индивидуальная работа:
С детьми, которые плохо выговаривают:
«чив-чив-чив»
Дифференцированный подход:
Более сильные дети отвечают на вопросы воспитателя без показа иллюстраций.
Непосредственная организованная деятельность.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Дети сидят полукругом на стульчиках. Без показа иллюстраций более сильные дети отвечают на вопросы воспитателя. - На дворе сейчас зима. Везде на земле, на деревьях лежит белый и холодный… - Когда нападает много снега, мы берем лопатки и расчищаем дорожки, делаем… Из снега можно. И когда мы выйдем на улицу, мы будем лепить… Для более слабых детей воспитатель показывает иллюстрации. - Скажи нам Дима, что ты видишь на картинке? - Молодец! - А на этой картинке, что нарисовано? Саша Л. Снегирь, Молодец! - А на этой … Катя К.? - Молодец! - Еще на прогулке, ребятки, вы видели как к нам прилетели птички. Воробьи, снегири. Они хотели есть и мы им вынесли хлебные … И положили им в … которые мы с вами сделали. - Какие птички прилетели нам на участок? (Воспитатель четко произносит букву «В» и добивается это от детей). Птички начали клевать зернышки и с тех пор они каждый день прилетают к нам на участок. Птички говорят нам спасибо за вкусную еду и поют нам песенки: «чив-чив-чив» - Как поют птички? - Ой! Как у меня руки замерзли. А у вас? Сейчас мы с вами их погреем. Вставайте около стульчиков (воспитатель вместе с детьми складывает лодочкой, подносят ко рту и начинают дуть на них). - Вот молодцы ребятки. Хорошо погрели ручки. Садимся опять на стульчики. Сегодня к нам в гости кто-то пришел и хочет с нами поиграть. Посмотрите, кто это? (воспитатель достает игрушку совы). - Давайте с ней поиграем. (подвижная игра «Сова») Дети становятся, взявшись за руки в круг. «Сова» сидит в середине круга на стуле. Воспитатель и дети говорят слова: Совушка-Сова, Большая голова. На суку сидит, Головой вертит. Во все стороны глядит, Да вдруг – как полетит. Услышав слова – «как полетит» дети убегают, а сова их догоняет. (игра повторяется 2-3 раза). - Молодцы ребятки! Хорошо сегодня поиграли. -Вам понравилось играть с совой? - А теперь давайте дружно чкажем ей: - «До свидания» |
- Снег - Горку - Снеговика - Снеговика - Птичка - Снег - Крошки - Кормушки - Воробьи - «чив-чив-чив» - Да - Сова - Да - «До свидания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в ясельной группе № 7 по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»...
Конспект занятия по развитию речи «Как мы птичек кормили»
Конспект занятия по развитию речи «Как мы птичек кормили»...
Конспект по познавательному развитию на тему "Как мы птичек кормили"
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, ...
Тематический день «Птички очень голодны, птичкам корм готовим мы» группа общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет Технология организации самостоятельной деятельности детей на развивающей стене
Программное содержание: расширять представление о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Обратить...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во 2 ранней группе Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».
Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Программное содержание:учить детей следить за рассказом воспитателя;упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звук...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Составление рассказа «Как мы птичек кормили».
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Составление рассказа «Как мы птичек кормили»....
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили» Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярного аппарата.
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярно...