проект для Ясельной группы
проект по развитию речи (младшая группа) на тему
Речь – это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума чтобы пользоваться им.
Г.Гегель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_yaselnoy_gruppy_samyy14.pptx | 248.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь – это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума чтобы пользоваться им. Г.Гегель
Паспорт проекта Вид проекта: творческо-игровой Продолжительность: краткосрочный Срок реализации: 5 дней Участники: воспитанники группы раннего возраста, родители, воспитатель группы 1-1 Возраст детей: 1.6-2 Форма проведения групповая
Актуальность: В современном обществе наблюдается существенное снижение показателей речевого развития у детей, увеличение числа дошкольников с различными нарушениями речи, значительный процент детей младшего школьного возраста, испытывающих затруднения при овладении чтением и письмом. Сказка играет важную роль в развитие речи, воображения, мышление и наиболее близка нашим малышам. Дети имеют недостаточный словарный запас и плохо говорят. В проекте мы постарались расширить и активизировать речь расширить знания детей об окружающем мире при помощи сказочных героев что нам поможет в дальнейшем существенно оптимизировать их речевую деятельность и создать предпосылки для адаптации к последующему школьному обучению еще в раннем дошкольном возрасте.
Цель проекта Создать условия для развития речи детей раннего дошкольного возраста в процессе реализации проекта «Здравствуй сказка
Задачи: Содействовать эмоционально-положительному климату Закреплять интерес к народным сказкам Побуждать к речевым высказываниям (звукоподражание) Задачи для родителей: Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ Активизация позиции родителей как участников педагогического процесса ДОУ и в условия дома
Предполагаемый результат Расширение и обогащение знаний детей о героях сказок Развитие речи детей, обогащение ее новыми словами и выражениям Развитие творческих способностей детей Активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада
I Этап Подготовительный Мотив: Исходя из возраста и современных коммуникации, речь детей не достаточно развита и передо мной встала проблема развития речи детей , я так же обнаружила что дети не умеют слушать сказки не проявляют к печатным книгам интерес и задалась вопросом почему в связи с чем и провела Беседа с родителями на тему «Моя любимая сказка» (обязательная условия иметь это издание в печатном переплете) из чего были сделаны выводы что у детей в доме не хватка в художественной литературе. И как следствие нет вечернего чтения сказок. Беседа на тему «Активизация речи детей»
II Основной этап Через интеграцию образовательных областей (социально-коммуникативная, речевое развитие, художественно– эстетическое) Рассматривание картин «Дикие животные» Игра-занятие: Сказка «Колобок» Театрализованное представление «Колобок» участники группы 2.5 Чтение сказки «Колобок» Настольный театр «Колобок» Аппликация «Колобок» Лепка «Колобок»
3 заключительный этап Расширили и обогатили знаний детей о героях сказок Активизировали артикуляционный аппарат. Ввели в активный словарь новые слова Активизировали родителей как участников педагогического процесса детского сада И итогом нашего проекта стал показ кукольного театра с участием Наших родителей.
Участие Родителей Размещение информации в интернет ресурсах Домашнее задание «Моя рука в твоей руке» Театрализованное представление с участием Родителей
Список литературы Тихеева Е. И. Развитие речи у детей.-М.; 1981 От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы , Т. С. Камаровой , М.А. Васильевой.- 3-е изд ., испр . Идоп .-М. Мозайка синтез, 2015.- 368с.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Путь к здоровью — ВИТАМИШКИ» (по образовательным областям)
Цель проекта: -Формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников раннего дошкольного возраста в процессе игры.-Формирование у детей представление о полезном овоще — лук....
Проект для ясельной группы "Новая книжка для петушка"
На мысль о создании этого проекта меня натолкнул случай из практики. Работая с малышами, я столкнулась с такой проблемой. Прочитав с детьми новую книжку и увидев, что она вызвала массу положительных э...
Проект Вторая ясельная группа «Ладушки». Тема: «Пальчиковые игры». Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста....
Краткосрочный проект для ясельной группы "Зелёный лучок"
Знакомство детей с формой, вкусом лука.Посадка и наблюдение за его ростом....
Отчёт о проведении проекта в ясельной группе "Птички"
Летом в ясельных группах мы осуществили проект про птиц.Предоставляю для просмотра отчёт об этом проекте....
Проект в ясельной группе "Лаборатория неживой природы"
план проекта с детьми с целью ознакомления с неживой природой...
проект " Игрушки" ясельная группа
В проекте отражена актуальность, необходимость учить детей раннего возраста играть и правильно обращаться с игрушками.Представлены этапы проекта, связь с образовательными областями....