Конспект проведения драматизации по сказке "Колобок" в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В конспекте изложен материал проведения драматизации по сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dramat.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад № 26»
Конспект
проведения драматизации сказки «Колобок» в первой младшей группе.
Провела воспитатель
Высшей квалификационной
категории
Карпушева Л.Я.
г.Сатка
2017 г.
Программное содержание
1.Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где побеждает дружба.
2.Развивать умение последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок».
3. Развивать речь, мышление, воображение.
4. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев жестами, телодвижениями, мимикой.
5.Учить имитировать характерные действия персонажей в сказке, а так же сопровождать движения героев простыми песенками.
6. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов.
7. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками.
8. Воспитывать дружбу, взаимовыручку, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.
Предварительная работа
1 Чтение сказки и ее обсуждение с детьми.
2 Показ настольного театра по сказке « Колобок»
3 Рассматривание иллюстраций к сказке.
4 Проведение дидактической игры « Расскажи сказку по картинкам»
5 Показ кукольного театра по сказке «Колобок»
6 Пение песенки Колобка.
7 Имитирование и подражание героям сказки ( заяц – прыгает, говорит высоким голосом; волк - передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь- ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова ; лиса- говорит тоненько, ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)
Оборудование и материалы
1 Домик из модулей.
2 Лес (ёлочки).
3 Веник и совок.
4 Чашка.
5 Шапочки персонажей сказки.
6 Колобок (игрушка).
Ход драматизации.
Ведущая: Жили-были дед и баба. И просит дед.
Дед: Испеки-ка ты мне бабка колобок.
Баба: Да из чего спечь-то муки то ведь нет.
Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби. Вот и наскребёшь на колобок.
Ведущая: Баба берёт веник и подметает. Замесила баба колобок , изжарила его в масле и положила на окошко остывать
Колобок полежал на окошке и покатился на двор.
Катится колобок, катится. А навстречу ему - заяц.
Ведущая: Заяц говорит колобку.
Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!
Ведущая: А колобок отвечает.
Колобок: Не ешь меня зайчик! А лучше послушай мою песенку
Ведущая: И запел колобок.
Колобок: Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешен,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, зайца, тоже уйду!
Ведущая: И покатился по дороге – только заяц его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк.
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, серый волк, я лучше послушай мою песенку.
Ведущая: И запел колобок.
Колобок: Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
От тебя, волк, тоже уйду!
Ведущая: И покатился по дороге – только волк его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь.
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!
Ведущая: И запел колобок.
Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От тебя, медведь, подавно уйду!
Ведущая: И покатился – только медведь его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса.
Лиса: Колобок, колобок, спой мне песенку!
Ведущая: И запел колобок.
Колобок: Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, нехитро уйти!
Ведущая: А лиса говорит.
Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.
Ведущая: Колобок вскочил лисе на нос и запел .
Колобок:
Я колобок, колобок,
По амбару скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешан,
В печку ..
Ведущая: Не успел допеть, лиса его «ам» – и съела!
Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этапы разработки и проведения проекта в первой младшей группе тема Светофор. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.
Этапы разработки и проведения проекта по ознакомлению детей с ПДДв первой младшей группе на тему «Светофор»Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»Города Энгельса Саратовс...
Циклограмма проведения прогулки в первой младшей группе с использованием художественного слова. Цикл "Весна"
Представлен материал по проведению наблюдений весной на прогулке в младшей группе детского сада. Цикл разработан на каждый день недели, с учетом трех весенних месяцев. В помощь воспитателю,...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Отчет о проведенной работе в первой младшей группе « Аистенок» ко Дню Неизвестного Солдата
3 декабря – День Неизвестного Солдата. В рамках этого мероприятия ознакомила детей с памятной датой России – Днем Неизвестного Солдата....
Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»
Учить детей выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голо...
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе по теме: «Тайны муравейника».
Наблюдение за насекомыми развивает познавательные интересы, наблюдательность, формируется знание о жизни муравьев, воспитывается любовь к природе, интерес и заботливое отношение к живому миру....
Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»
Программное содержание.Учить детей выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсце...