Картотека "Загадки о животных"
картотека по развитию речи (средняя группа) по теме
Хрущева Н.В.
МБДОУ «ДСКВ №116»
Кто с зимой и в летний зной носит дом всегда собой? |
Черепаха. | ||
Лежала под ёлками подушка с иголками. Тихонько лежала, и вдруг побежала. |
Ёжик. | ||
Все в лесу его боятся, даже птичий хор умолк, Зайцы спрятались по норам. Напугал их серый… |
Волк. | ||
Очень медленно ползёт, домик на спине несёт, Но зато в свой домик прытко может спрятаться … |
Улитка. | ||
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
|
Петух. | ||
Он сидит послушный очень, |
Пёс. | ||
Под дождём она гуляет, |
Утка. | ||
Каждый вечер, так легко, |
Корова. | ||
Ночью он совсем не спит, |
Кот. | ||
|
Гусь. | ||
Распускает хвост павлином, |
Индюк. | ||
Он зимой в берлоге спит, |
Медведь. | ||
Над цветком она жужжит, |
Пчела. | ||
Верёвка по земле ползёт, |
Змея. | ||
|
Волк. | ||
Любит красную морковку,
|
Заяц. |
Серая шубка, мех серебристый, |
Белка. |
|
Лев. |
У меня есть к вам вопрос - |
Свинья. |
|
Баран. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_o_zhivotnyh.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Хрущева Н.В.
МБДОУ «ДСКВ №116»
Кто с зимой и в летний зной носит дом всегда собой? | Черепаха. | ||
Лежала под ёлками подушка с иголками. Тихонько лежала, и вдруг побежала. | Ёжик. | ||
Все в лесу его боятся, даже птичий хор умолк, Зайцы спрятались по норам. Напугал их серый… | Волк. | ||
Очень медленно ползёт, домик на спине несёт, Но зато в свой домик прытко может спрятаться … | Улитка. | ||
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, | Петух. | ||
Он сидит послушный очень, | Пёс. | ||
Под дождём она гуляет, | Утка. | ||
Каждый вечер, так легко, | Корова. | ||
Ночью он совсем не спит, | Кот. | ||
| Гусь. | ||
Распускает хвост павлином, | Индюк. | ||
Он зимой в берлоге спит, | Медведь. | ||
Над цветком она жужжит, | Пчела. | ||
Верёвка по земле ползёт, | Змея. | ||
| Волк. |
Любит красную морковку, | Заяц. |
Серая шубка, мех серебристый, | Белка. |
| Лев. |
У меня есть к вам вопрос - | Свинья. |
| Баран. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...