Проект "Мишки - топтыжки"
проект по развитию речи (младшая группа) на тему
Проект
в младшей группе
« Поступаем в школу Мишки - Топтыжки»
Тип проекта – игровой.
По содержанию – ребенок, общество и здоровый образ жизни.
По характеру участия ребенка: ребенок, полученные результаты.
По характеру контактов: в контакте с семьей.
По количеству участников: коллективный.
Продолжительность: краткосрочный.
Срок реализации проекта – 3 дня.
Постановка проблемы:
Научить детей положительно относится к спорту.
Актуальность:
От состояния здоровья детей зависит благополучие любого общества. Недаром люди говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». В последние десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Увеличилось количество детей с несоответствием уровня физического развития биологическому возрасту. В связи с этим важно создавать новые образовательно - оздоровительные программы для дошкольных учреждений, поскольку в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья. Кроме того, в дошкольном периоде детства отмечается более тесная связь ребенка с семьей и воспитателем, чем в школьный период. Через дошкольную программу здоровья появляется возможность воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Поэтому спортивно – оздоровительное направление детских садов составляет одну из наиболее важных и сильных сторон нашей деятельности.
Игровая мотивация:
Дети получают письмо от Мишки - Топтыжки.
Данный проект необходим:
Воспитанникам:
Продолжать знакомить со здоровым образом жизни. Развивать умение слушать художественные произведения. Научить детей применять полученные знания на практике. Формировать у детей любовь к спорту с детства.
Педагогам:
В процессе игр, бесед, практических действий, решение проблемных ситуаций просвещать детей и их родителей вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
Родителям:
Приобщить и совместно с воспитателем реализовать предлагаемые идеи.
Цель проекта:
Способствовать формированию здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни, формировать у детей любовь к спорту с детства. Закрепить название некоторых видов спорта.
Оздоровительные:
Научить детей заботиться о своем здоровье, применять полученные знания на практике.
Воспитательные:
Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
План реализации проекта.
№ | Способ реализации | Цель | Срок |
1 | Подбор необходимой для реализации проекта литературы. | Подготовить практический материал по теме. |
Подготовительный этап (1-2 дня) |
2 | Беседы с родителями.
| Выявить отношение родителей к различным видам спорта. | |
3 | Зарождение проблемы (игровая ситуация). | Введение в проблему проекта. |
День первый
|
4 | Чтение Б. Заходера «Мишка -Топтыжка». | Развивать умение слушать художественное произведение. | |
5 | Поэтапное решение проблемы: диалоговая беседа по содержанию художественного произведения. | Учить понимать смысл прочитанного произведения, эмоционально оценивать поступок героя, его поведения. | |
6 | Решение проблемной ситуации: «Как помочь слабым лесным зверюшкам?». | Расширять у детей способность логически мыслить, принимать решения в сложных ситуациях. | |
7 | Прослушивание сказки. | Развивать эмоциональную восприимчивость детей. |
День второй
|
8 | Решение проблемной ситуации « Как помочь мячам помириться». | Продолжать учить детей использовать спортивное оборудование в подвижных играх. | |
9 | Введение в игровую ситуацию героев: «Мишки-топтыжки и Петрушки». | Вызвать желание у детей необходимость заниматься спортом и укреплять свое здоровье. |
День третий |
10 | Презентация: выпуск газеты «Уроки Мишки-Топтыжки» | ||
11 | Постановка новой проблемы: разучить комплексы дыхательной гимнастики.
|
Приложение
Описание проекта.
Предварительная работа:
Отбор необходимой литературы.
Выставка рисунков «Мы спортсмены».
Беседы с родителями, анкетирование: « Значение спорта в вашей семье».
День первый.
Утро: В проходе между приемной и группой стоит украшенный обруч. Раздевшись, дети подходят к нему, педагог у него спрашивает, что нужно сделать, чтобы быть здоровым?
Дети: Делать гимнастику, закаляться, есть фрукты, кататься на лыжах.
Чтение сказки: Б. Заходера «Мишка – Топтыжка».
Поэтапное решение проблемы (диалоговая беседа).
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?
Дети: Да!
Педагог ведет беседу, отмечая значение физических упражнений, обращая внимание на то, как помогли слабому неуклюжему Мишке стать стройным, ловким и сильным.
Решение проблемной ситуации.
Но вот однажды Мишка – Топтыжка заметил, что много еще в лесу болезненных и слабых зверушек. И решил он им помочь, открыть для них лесную школу физкультурников. А вы, ребята, хотите поступить в эту школу «Спортсменов»?
Воспитатель: Давайте напишем Топтыжке письмо и расскажем, что мы тоже любим заниматься, физкультурой, зарядкой, играть в спортивные игры.
Стук в дверь. (Входит почтальон и вручает письмо).
Воспитатель: Топтыжка прислал нам приглашение, он ждет нас к себе в гости на «лесную спортивную полянку». Но прежде как нам отправиться в дорогу, давайте разомнемся:
На зарядку утром рано, мы выходим с барабаном.
Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит.
Скачет лягушонок: ква-ква-ква!
Плавает утенок: кря-кря-кря!
Прыгает козленок: ме-ме-ме!
А за ним ягненок: бе-бе-бе!
Вот мы на зарядку 1-2-3, утром на площадке 1-2-3,
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги: « Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет. И взлетает без оглядки – это птичкина зарядка! Ну и Мишка – косолапый широко разводит лапы. А котята спинку выгнут и неслышно с места прыгнут. Перед тем, как прогуляться начинают умываться. Ходит аист по болоту и лягушек ищет он. Влево – вправо повороты, раз наклон и два наклон. На поляне над цветами закружились мотыльки. Вот и мы кружиться станем и проворны и легки».
( Дети выполняют движения зверей и птиц).
Введение проблемы:
Дети с воспитателем отправляются на лесную полянку в гости к Мишке-Топтыжке.
Воспитатель: Путь будет нелегким, долгим, но я вам помогу.
Выполнение упражнений с препятствиями:
1. Ходьба в колонне по одному змейкой между елками.
2. Ходьба по узкой лесной тропинке.
3. Подлезание под низкие ветки.
4. Ходьба по мостику.
5. Прыжки через ручеек.
Звучит музыка, входит Мишка - Топтыжка, белочка, зайчик (выполняя спортивные упражнения).
Мишка: Я хозяин леса, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!
Белочка: Белка прыгает с шестом, машет в воздухе хвостом. Удивляются друзья: «Как же так летаю я»?
Зайчик:
Зря зовут меня трусишкой.
Я от волка быстро мчусь.
Смелый, ловкий, я, зайчишка,
Никого я не боюсь!
Воспитатель: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо, Мишка, тебе за приглашение. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что мы спортсмены.
Мишка: Я хочу проверить, какими вы спортсменами стали. ( Бег по медвежьи ,зайка прыгает через ручеек, белочка играет в п/и: «Кто больше соберет шишек?», п/и « Кто дальше бросит?».
Мишка: Чтоб зимою не хворать, надо заниматься.
На песке загорать и в речке купаться.
Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши – крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас, ребята, сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!
День второй.
Введение в проблему с помощью сочиненной сказки загадывании загадки.
Загадка: Стукнешь о стенку – а я отскачу.
Бросишь на землю – а я подскачу.
Я из ладони в ладони лечу-
Смирно никак я лежать не хочу.
( Мяч).
Воспитатель рассказывает сказку: Как-то раз я зашла в группу и увидела, что все мячи разбежались. Но не обратив на это внимание, я собрала их опять в корзину, а на следующее утро они опять все разбежались. И тогда я решила посмотреть, кто же разбрасывает наши мячи услышала такой разговор. Спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катиться, у кого одежда ярче. Самые большие говорили, что они самые сильные, а значит - лучше. Те , которые красные заявили, что выше всех прыгают, а зеленые, маленькие: «Мы так далеко и быстро катимся, что ребята нас не догоняют». Спорили они, спорили, что все попадали со своих мест. Если, ребята, мы поможем им, то мячи помирятся и будут жить дружно.
Решение проблемной ситуации:
Воспитатель предлагает детям собрать мячи. (Корзина снова переворачивается и мячи разбегаются).
ОРУ с мячами:
1. Катание мяча друг другу.
2. Перебрасывания мяча.
3. Бросание и ловля мяча.
4. Бросание об пол.
5. Бросание вверх.
Игра «Мой веселый звонкий мяч».
«Разноцветный мячик по дорожке скачет, по дорожке, по тропинке. От березки до осинки. От осинки поворот, покатился в огород».
День третий.
Введение в игровую ситуацию.
( за ширмой слышаться голоса Топтыжки и Петрушки).
Петрушка: Я, я первый!
Мишка: Ну, это мы еще посмотрим.
Петрушка: Я, самый смелый. Ловкий и сильный.
Мишка: Давай, догоняй.
(Над ширмой Мишка появляется первый, за ним Петрушка - падает от усталости. Мишка делает дыхательную гимнастику).
Петрушка: Ох, устал – совсем выбился из сил.
Воспитатель: Здравствуйте, друзья куда вы торопитесь?
Петрушка и Мишка: В детский сад!
Воспитатель: Почему вы спорите?
Петрушка: Мишка – Топтыжка, говорит, что он спортивнее меня.
Воспитатель: И что же показали ваши соревнования?
Петрушка (грустно): Мишка меня обогнал.
Воспитатель: Расскажи, нам, чем ты занимаешься по утрам? Часто ли делаешь зарядку? Занимаешься спортом?
Петрушка: Нет, ребята, зарядку то я не делал никогда. Закаляться - страшно братцы, ведь холодная вода! Может средство есть какое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?
Мишка: Есть такое средство, есть. Утром надо не валяться, физкультурой заниматься, бегать, прыгать и шагать, и конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый.
Воспитатель: Правильно, Мишка, физкультурой надо заниматься, чтобы быть, ребята, каким? (ответы детей).
Мишка: Ребята, а давайте поиграем.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Мишка: Очень рад я за вас сегодня и совет такой я дам. Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам. А за праздник наш веселый, я вас всех благодарю – свой подарок витаминный на здоровье всем дарю. ( угощение детей витаминками).
Предполагаемый результат для:
Воспитанников:
Появится желание заниматься спортом. Научится внимательно слушать литературные произведения, вникать в его смысл. Эмоционально на него отзываться. Расширяется знание детей о методах и способах оздоровления.
Педагогов:
Усовершенствуются знания об оздоровлении детей.
Родителей:
Здоровый образ жизни станет основным показателем в воспитании детей, как компонент полноценного формирования личности.
Оценка результатов проекта для:
Воспитанников:
Вырос интерес к различным видам спорта. Появилась заинтересованность детей быть здоровыми, меньше болеть. Научились оценивать поступки героев, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы. Научились внимательно слушать художественные произведения разных жанров.
Педагогов:
Появились новые знания об оздоровлении детей дошкольного возраста. Укрепились отношения с родителями, появилось желание чаще проводить совместные детско - взрослые игры.
Родителей:
Произошло сближение с детьми и педагогами, появился интерес к событиям, происходящим в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mishki-toptyzhki.docx | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 116» муниципального образования города Братска
Проект
в младшей группе
на тему
«Поступаем в школу Мишки-Топтыжки»
Составил: воспитатель Хрущева Н.В.
г. Братск, 2015
Проект
в младшей группе
« Поступаем в школу Мишки - Топтыжки»
Тип проекта – игровой.
По содержанию – ребенок, общество и здоровый образ жизни.
По характеру участия ребенка: ребенок, полученные результаты.
По характеру контактов: в контакте с семьей.
По количеству участников: коллективный.
Продолжительность: краткосрочный.
Срок реализации проекта – 3 дня.
Постановка проблемы:
Научить детей положительно относится к спорту.
Актуальность:
От состояния здоровья детей зависит благополучие любого общества. Недаром люди говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». В последние десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Увеличилось количество детей с несоответствием уровня физического развития биологическому возрасту. В связи с этим важно создавать новые образовательно - оздоровительные программы для дошкольных учреждений, поскольку в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья. Кроме того, в дошкольном периоде детства отмечается более тесная связь ребенка с семьей и воспитателем, чем в школьный период. Через дошкольную программу здоровья появляется возможность воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Поэтому спортивно – оздоровительное направление детских садов составляет одну из наиболее важных и сильных сторон нашей деятельности.
Игровая мотивация:
Дети получают письмо от Мишки - Топтыжки.
Данный проект необходим:
Воспитанникам:
Продолжать знакомить со здоровым образом жизни. Развивать умение слушать художественные произведения. Научить детей применять полученные знания на практике. Формировать у детей любовь к спорту с детства.
Педагогам:
В процессе игр, бесед, практических действий, решение проблемных ситуаций просвещать детей и их родителей вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
Родителям:
Приобщить и совместно с воспитателем реализовать предлагаемые идеи.
Цель проекта:
Способствовать формированию здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни, формировать у детей любовь к спорту с детства. Закрепить название некоторых видов спорта.
Оздоровительные:
Научить детей заботиться о своем здоровье, применять полученные знания на практике.
Воспитательные:
Воспитывать у детей стремление быть здоровым.
План реализации проекта.
№ | Способ реализации | Цель | Срок |
1 | Подбор необходимой для реализации проекта литературы. | Подготовить практический материал по теме. | Подготовительный этап (1-2 дня) |
2 | Беседы с родителями. | Выявить отношение родителей к различным видам спорта. | |
3 | Зарождение проблемы (игровая ситуация). | Введение в проблему проекта. | День первый |
4 | Чтение Б. Заходера «Мишка -Топтыжка». | Развивать умение слушать художественное произведение. | |
5 | Поэтапное решение проблемы: диалоговая беседа по содержанию художественного произведения. | Учить понимать смысл прочитанного произведения, эмоционально оценивать поступок героя, его поведения. | |
6 | Решение проблемной ситуации: «Как помочь слабым лесным зверюшкам?». | Расширять у детей способность логически мыслить, принимать решения в сложных ситуациях. | |
7 | Прослушивание сказки. | Развивать эмоциональную восприимчивость детей. | День второй |
8 | Решение проблемной ситуации « Как помочь мячам помириться». | Продолжать учить детей использовать спортивное оборудование в подвижных играх. | |
9 | Введение в игровую ситуацию героев: «Мишки-топтыжки и Петрушки». | Вызвать желание у детей необходимость заниматься спортом и укреплять свое здоровье. | День третий |
10 | Презентация: выпуск газеты «Уроки Мишки-Топтыжки» | ||
11 | Постановка новой проблемы: разучить комплексы дыхательной гимнастики.
|
Приложение
Описание проекта.
Предварительная работа:
Отбор необходимой литературы.
Выставка рисунков «Мы спортсмены».
Беседы с родителями, анкетирование: « Значение спорта в вашей семье».
День первый.
Утро: В проходе между приемной и группой стоит украшенный обруч. Раздевшись, дети подходят к нему, педагог у него спрашивает, что нужно сделать, чтобы быть здоровым?
Дети: Делать гимнастику, закаляться, есть фрукты, кататься на лыжах.
Чтение сказки: Б. Заходера «Мишка – Топтыжка».
Поэтапное решение проблемы (диалоговая беседа).
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?
Дети: Да!
Педагог ведет беседу, отмечая значение физических упражнений, обращая внимание на то, как помогли слабому неуклюжему Мишке стать стройным, ловким и сильным.
Решение проблемной ситуации.
Но вот однажды Мишка – Топтыжка заметил, что много еще в лесу болезненных и слабых зверушек. И решил он им помочь, открыть для них лесную школу физкультурников. А вы, ребята, хотите поступить в эту школу «Спортсменов»?
Воспитатель: Давайте напишем Топтыжке письмо и расскажем, что мы тоже любим заниматься, физкультурой, зарядкой, играть в спортивные игры.
Стук в дверь. (Входит почтальон и вручает письмо).
Воспитатель: Топтыжка прислал нам приглашение, он ждет нас к себе в гости на «лесную спортивную полянку». Но прежде как нам отправиться в дорогу, давайте разомнемся:
На зарядку утром рано, мы выходим с барабаном.
Он гремит, гремит, гремит, в ногу всем шагать велит.
Скачет лягушонок: ква-ква-ква!
Плавает утенок: кря-кря-кря!
Прыгает козленок: ме-ме-ме!
А за ним ягненок: бе-бе-бе!
Вот мы на зарядку 1-2-3, утром на площадке 1-2-3,
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги: « Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет. И взлетает без оглядки – это птичкина зарядка! Ну и Мишка – косолапый широко разводит лапы. А котята спинку выгнут и неслышно с места прыгнут. Перед тем, как прогуляться начинают умываться. Ходит аист по болоту и лягушек ищет он. Влево – вправо повороты, раз наклон и два наклон. На поляне над цветами закружились мотыльки. Вот и мы кружиться станем и проворны и легки».
( Дети выполняют движения зверей и птиц).
Введение проблемы:
Дети с воспитателем отправляются на лесную полянку в гости к Мишке-Топтыжке.
Воспитатель: Путь будет нелегким, долгим, но я вам помогу.
Выполнение упражнений с препятствиями:
- Ходьба в колонне по одному змейкой между елками.
- Ходьба по узкой лесной тропинке.
- Подлезание под низкие ветки.
- Ходьба по мостику.
- Прыжки через ручеек.
Звучит музыка, входит Мишка - Топтыжка, белочка, зайчик (выполняя спортивные упражнения).
Мишка: Я хозяин леса, спать люблю зимой в берлоге. И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!
Белочка: Белка прыгает с шестом, машет в воздухе хвостом. Удивляются друзья: «Как же так летаю я»?
Зайчик:
Зря зовут меня трусишкой.
Я от волка быстро мчусь.
Смелый, ловкий, я, зайчишка,
Никого я не боюсь!
Воспитатель: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо, Мишка, тебе за приглашение. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что мы спортсмены.
Мишка: Я хочу проверить, какими вы спортсменами стали. ( Бег по медвежьи ,зайка прыгает через ручеек, белочка играет в п/и: «Кто больше соберет шишек?», п/и « Кто дальше бросит?».
Мишка: Чтоб зимою не хворать, надо заниматься.
На песке загорать и в речке купаться.
Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,
Малыши – крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас, ребята, сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые!
День второй.
Введение в проблему с помощью сочиненной сказки загадывании загадки.
Загадка: Стукнешь о стенку – а я отскачу.
Бросишь на землю – а я подскачу.
Я из ладони в ладони лечу-
Смирно никак я лежать не хочу.
( Мяч).
Воспитатель рассказывает сказку: Как-то раз я зашла в группу и увидела, что все мячи разбежались. Но не обратив на это внимание, я собрала их опять в корзину, а на следующее утро они опять все разбежались. И тогда я решила посмотреть, кто же разбрасывает наши мячи услышала такой разговор. Спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто выше прыгает, дальше катиться, у кого одежда ярче. Самые большие говорили, что они самые сильные, а значит - лучше. Те , которые красные заявили, что выше всех прыгают, а зеленые, маленькие: «Мы так далеко и быстро катимся, что ребята нас не догоняют». Спорили они, спорили, что все попадали со своих мест. Если, ребята, мы поможем им, то мячи помирятся и будут жить дружно.
Решение проблемной ситуации:
Воспитатель предлагает детям собрать мячи. (Корзина снова переворачивается и мячи разбегаются).
ОРУ с мячами:
- Катание мяча друг другу.
- Перебрасывания мяча.
- Бросание и ловля мяча.
- Бросание об пол.
- Бросание вверх.
Игра «Мой веселый звонкий мяч».
«Разноцветный мячик по дорожке скачет, по дорожке, по тропинке. От березки до осинки. От осинки поворот, покатился в огород».
День третий.
Введение в игровую ситуацию.
( за ширмой слышаться голоса Топтыжки и Петрушки).
Петрушка: Я, я первый!
Мишка: Ну, это мы еще посмотрим.
Петрушка: Я, самый смелый. Ловкий и сильный.
Мишка: Давай, догоняй.
(Над ширмой Мишка появляется первый, за ним Петрушка - падает от усталости. Мишка делает дыхательную гимнастику).
Петрушка: Ох, устал – совсем выбился из сил.
Воспитатель: Здравствуйте, друзья куда вы торопитесь?
Петрушка и Мишка: В детский сад!
Воспитатель: Почему вы спорите?
Петрушка: Мишка – Топтыжка, говорит, что он спортивнее меня.
Воспитатель: И что же показали ваши соревнования?
Петрушка (грустно): Мишка меня обогнал.
Воспитатель: Расскажи, нам, чем ты занимаешься по утрам? Часто ли делаешь зарядку? Занимаешься спортом?
Петрушка: Нет, ребята, зарядку то я не делал никогда. Закаляться - страшно братцы, ведь холодная вода! Может средство есть какое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?
Мишка: Есть такое средство, есть. Утром надо не валяться, физкультурой заниматься, бегать, прыгать и шагать, и конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый.
Воспитатель: Правильно, Мишка, физкультурой надо заниматься, чтобы быть, ребята, каким? (ответы детей).
Мишка: Ребята, а давайте поиграем.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Мишка: Очень рад я за вас сегодня и совет такой я дам. Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам. А за праздник наш веселый, я вас всех благодарю – свой подарок витаминный на здоровье всем дарю. ( угощение детей витаминками).
Предполагаемый результат для:
Воспитанников:
Появится желание заниматься спортом. Научится внимательно слушать литературные произведения, вникать в его смысл. Эмоционально на него отзываться. Расширяется знание детей о методах и способах оздоровления.
Педагогов:
Усовершенствуются знания об оздоровлении детей.
Родителей:
Здоровый образ жизни станет основным показателем в воспитании детей, как компонент полноценного формирования личности.
Оценка результатов проекта для:
Воспитанников:
Вырос интерес к различным видам спорта. Появилась заинтересованность детей быть здоровыми, меньше болеть. Научились оценивать поступки героев, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы. Научились внимательно слушать художественные произведения разных жанров.
Педагогов:
Появились новые знания об оздоровлении детей дошкольного возраста. Укрепились отношения с родителями, появилось желание чаще проводить совместные детско - взрослые игры.
Родителей:
Произошло сближение с детьми и педагогами, появился интерес к событиям, происходящим в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка по О.Б.Ж."Топтыжка",составленная вместе с детьми
Сказка показывает, что случилось с медвежонком, который не слушался маму....
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Топтыжка в детском саду", образовательная область "Художественное творчество" (аппликация).
"Топтыжка в детском саду". Основная образовательная область - "Художественное творчество" (аппликация)....
Мишка - Топтыжка,весёлый шалунишка.
Цель: - Учить мягко приземляться в прыжках. - Упражнять в подлезаний под дугу. - Учить ходить по следам. - Закреплять умения ходить друг за другом. Инвентарь. 2 маски для медведя, игрушечный мед...
Сказка про мишку Топтыжку
Сказку можно придумать. Сказку можно прочитать. Сказку можно нарисовать. А ещё сказку можно связать крючком из разноцветных ниток, а потом рассказывать, собирая картинки одну за другой....
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Поможем Топтыжке собрать малину"
Цели: учить детей целенаправленным действиям с предметами, развивать мелкую моторику движений пальцев рук, восприятие, речь, формировать предпосылки продуктивной деятельности, создать бодрое настроени...