Материал для работы по словообразованию
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Речевое развитие, словообразование. Подготовительная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hvost.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА?»
Зверята играли в прятки с синичкой.
Все спрятались. Смотрит синичка –
чей-то хвостик из-за дерева видно.
«Чей хвост? Чей хвост?» - запела
синичка. Подскажи ей, помоги отыскать
всех зверей.
(аналогично – ушки, лапа)
У БЕЛКИ ХВОСТ – БЕЛИЧИЙ
У БЕЛКИ УШКИ___________
У БЕЛКИ ЛАПА_________
У ЗАЙЦА ХВОСТ – ЗАЯЧИЙ
У ЗАЙЦА УШКИ__________
У ЗАЙЦА ЛАПА____________
У ЕЖА ХВОСТ ___________
У ЕЖА УШКИ__________
У ЕЖА ЛАПА____________
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА?»
Зверята играли в прятки с синичкой.
Все спрятались. Смотрит синичка –
чей-то хвостик из-за дерева видно.
«Чей хвост? Чей хвост?» - запела
синичка. Подскажи ей, помоги отыскать
всех зверей.
(аналогично – ушки, лапа)
У ЛИСЫ ХВОСТ ___________
У ЛИСЫ УШКИ__________
У ЛИСЫ ЛАПА____________
У ОЛЕНЯ ХВОСТ ___________
У ОЛЕНЯ УШКИ__________
У ОЛЕНЯ НОГА____________
У МЕДВЕДЯ ХВОСТ ___________
У МЕДВЕДЯ УШКИ__________
У МЕДВЕДЯ ЛАПА____________
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА?»
Зверята играли в прятки с синичкой.
Все спрятались. Смотрит синичка –
чей-то хвостик из-за дерева видно.
«Чей хвост? Чей хвост?» - запела
синичка. Подскажи ей, помоги отыскать
всех зверей.
(аналогично – ушки, лапа)
У ЛЬВА ХВОСТ ___________
У ЛЬВА УШКИ__________
У ЛЬВА ЛАПА____________
У СЛОНА ХВОСТ ___________
У СЛОНА УШКИ__________
У СЛОНА ЛАПА____________
У ЧЕРАПАХИ ХВОСТ ___________
У ЧЕРАПАХИ ЛАПА____________
ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ, ЧЬЯ ЛАПКА?»
Зверята играли в прятки с синичкой.
Все спрятались. Смотрит синичка –
чей-то хвостик из-за дерева видно.
«Чей хвост? Чей хвост?» - запела
синичка. Подскажи ей, помоги отыскать
всех зверей.
(аналогично – ушки, лапа)
У ВЕРБЛЮДА ХВОСТ ___________
У ВЕРБЛЮДА УШКИ__________
У ВЕРБЛЮДА НОГА____________
У КРОКОДИЛА - ХВОСТ ___________
У КРОКОДИЛА - ЛАПА____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование проектной деятельности с использованием регионального материала в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Патриот – это человек, который не пожалеет Ни добра своего, ни жизни своей ради возвышения Своей Родины, ради любви к своему народу, Человек, который жертвует собой ради бла...
Презентация на тему: "Использование дидактических игр в работе над словообразованием у старших дошкольников"
Презентация для учителей-логопедов....
Исследовательская работа нарушения словообразования имен существительных у старших дошкольников с ОНР
Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР является одной из важнейших и до сих пор недостаточно изученной проблемой логопедии....
Описание опыта работы по теме "Воздушный шар, как нетрадиционный дидактический материал в работе с дошкольниками"
Коллеги, в данной работе я делюсь своим опытом по включению во многие виды деятельности такого простого, но многофункционального предмета, как воздушный шар....
Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"
Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...
Работа над словообразованием
Работа над словообразованием в разновозрастной группе...
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..
Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....