Драматизация сказки "Теремок". Вторая младшая группа.
статья по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.
Побуждать интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать умение инсценировать характерные действия персонажей.
Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Драматизация сказки "Теремок". Вторая младшая группа. | 359.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ "Венёвский центр образования №1" структурное подразделение "Детский сад №5"
Драматизация сказки "Теремок".
Вторая младшая группа.
Подготовила воспитатель Елисеева Е.К.
2017 год.
Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.
Побуждать интерес детей к театрализованной деятельности. Развивать умение инсценировать характерные действия персонажей.
Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Используемая литература и интернет ресурсы: Русская народная сказка «Теремок», elhow.ru/ucheba/literatura/literaturnye-ponjatija/chto-takoe-skazka, http://detskie-skazki.com/
Театральная деятельность одно из ярких эмоциональных средств, раскрывающих перед детьми в доступной форме понятия добра и зла. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. Что очень важно для детей младшего дошкольного возраста. Театрализованная деятельность является источником развития чувств и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Она помогает в формировании опыта социальных навыков поведения благодаря тому, что сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, взаимовыручка, смелость и др.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем!
Мы, начинаем…
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке.
Прискакала лягушка-квакушка:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Ступай ко мне жить.
Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал зайчик:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?
- А я зайчик-побегайчик.
- Ступай к нам жить (говорит мышка).
Стали они втроем жить. Прибежала лисичка, постучала в окошко:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик , а ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?
- А я волчок-серый бочок.
- Иди к нам жить!
Стали пятеро жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок остановился и заревел:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.
- А я медведь-косолапый!.
- Иди к нам жить.
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
-Я лучше у вас на крыше буду жить.
-Да ты нас раздавишь!
-Нет, не раздавлю.
-Ну так влезай!
Влез медведь на крышу и только уселся и затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Выбежали звери, расстроенные, не знают, где им жить теперь. Но потом договорились каждый по веточке, да по бревнышку принести, чтобы теремок заново смастерить.
Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! И стали дружно жить-поживать и добра наживать.
Похлопаем ребята, нашим артистам! Сказку вам показали:
Мышка-норушка - Варя П.
Лягушка-квакушка - Даша Ф.
Зайчик-побегайчик - Костя Ж.
Лисичка-сестричка - Варвара Г.
Волчок-серый бочок - Артем А.
Медведь – косолапый - Никита Ф.
Звучат аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...
Открытый просмотр игры – драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Формировать у детей интерес к играм драматизациям....
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе. Тема: «Приходите в гости к нам!»
Цель: развивать творческие способности....
Проект - игры драматизации во второй младшей группе.
Итоговое мероприятие : показ спектакля "Про паучка" вторая младшая группа.Авторы: Лекарева Г.А., Шаповало Т.А....
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
Тема: «Приходите в гости к нам!»Цель: развивать творческие способности.Задачи• Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;• Закреплять умение согласовывать свои действи...
Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!»
Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!» Цель: формировать у детей представление о пожарной безопасности.Задачи:-...
«Пирог для гостей» Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
laquo;Пирог для гостей»Конспект игры-драматизации во второй младшей группеПрограммное содержание:• учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми, передавая свое эмоциональное состоя...