«Пирог для гостей» Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
«Пирог для гостей»
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
Программное содержание:
• учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми, передавая свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах; понимать особенности поведения животных, воспроизводить их, используя звукоподражание;
• развивать речь, воображение, память, умение согласовывать свои действия с действиями других детей;
• совершенствовать двигательные способности;
• воспитывать доброжелательные, дружеские отношения между детьми, отзывчивость.
Материал и оборудование: костюмы – курочка, коза, медведь, кот, кукла; маски козлят и других игрушек; муляжи – мешочек муки, молоко, масло, ведерко варенья; декорация – дом, деревья, стол, стул; музыкальное сопровождение.
Игровые персонажи: сказочница, кукла Катя, курочка, козочка, козлята, медведь, кот, игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_1.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Пирог для гостей»
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
Программное содержание:
• учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми, передавая свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах; понимать особенности поведения животных, воспроизводить их, используя звукоподражание;
• развивать речь, воображение, память, умение согласовывать свои действия с действиями других детей;
• совершенствовать двигательные способности;
• воспитывать доброжелательные, дружеские отношения между детьми, отзывчивость.
Материал и оборудование: костюмы – курочка, коза, медведь, кот, кукла; маски козлят и других игрушек; муляжи – мешочек муки, молоко, масло, ведерко варенья; декорация – дом, деревья, стол, стул; музыкальное сопровождение.
Игровые персонажи: сказочница, кукла Катя, курочка, козочка, козлята, медведь, кот, игрушки.
Ход игры-драмматизации
Музыка. Выходит сказочница.
Сказочница (обращается к гостям):
Любите, коллеги, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте, гости все рядком,
Да послушайте ладком.
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку…
(Заходят дети - «игрушки»)
Дружно жили все игрушки.
Мишки, куколки-подружки.
Игрушки весело играли
И, конечно, танцевали.
(Под веселую музыку «игрушки» выполняют танцевальные движения. Кукла Катя выходит на середину зала).
Кукла Катя:
Решила всех я угостить,
Пирогами накормить.
Муки мало у меня,
Вдруг всем не хватит пирога?
Сказочница:
А вот курочка идет
Что-то куколке несет.
(Выходит курочка с мешочком муки, машет крылышком и поет «Ко-ко-ко»).
Курочка:
Здравствуй куколка, возьми.
Принесла тебе муки.
Постарайся, испеки
В гости всех ты пригласи.
Кукла Катя:
Спасибо.
(Уносит мешочек на стол)
Сказочница:
Вот и козочка идет.
Что-то куколке несет.
(Выходит коза с бидоном молока и маслом в корзине, напевает «Бе-е-е»).
Коза:
Кукла Катя, для тебя,
Принесла я молока.
Вот и маслице, возьми.
Постарайся, испеки.
Кукла Катя:
Спасибо.
(Уносит на стол корзину).
Коза:
Ну, а где мои козлятки,
Где веселые ребятки.
Выходите погулять,
Выходите поиграть.
Подвижная игра «Веселый козлик»
Козлята становятся в круг, одному из козликов надевается ленточка водящего. Водящий становится в середину круга. Дети идут по кругу, проговаривая слова стихотворения:
Козлик по двору гуляет,
- Ме-ме-ме,- он напевает.
Детям подходят к козлику, сужая круг, и расширяют его:
Козлик, козлик, нас поймай,
Если сможешь, за-бо-дай!
Дети разжимают руки и убегают от козлика на стульчики. Далее к игре присоединяются все дети, игра повторяется еще раз.
Сказочница:
А вот Мишенька идет,
Что-то куколке несет.
(Выходит медведь вперевалочку с бочонком варенья).
Медведь:
Постарался, принес я
Варенье вкусное для пирога.
Ты побольше испеки,
В гости всех ты пригласи.
Кукла Катя:
Спасибо.
(Уходит в дом).
Сказочница:
Варенье куколка взяла
И пирог свой печь пошла.
Мы, игрушки, ей поможем,
Тесто замесить мы сможем?
Все:
- Да!
Пальчиковая игра «Пирог»
Тесто ручками помнем,
(сжимаем и разжимаем пальчики)
Пирог сладкий испечем.
(слаживаем ладони обоих рук в виде пирога)
Серединку смажем джемом,
(гладим пальчиками ладонь одной руки)
А верхушку вкусным кремом.
(приподнимаем ладошки выше и выполняем круговые движения)
И кокосовой крошкой
Присыпаем пирог немножко.
(имитируем посыпание крошки пальчиками обеих рук)
А потом поставим в печь,
(как - будто ставим в печь, ладони кверху)
Будет печка печь, печь, печь!
(слаживаем пальцы в кулачки)
Сказочница:
Смотрите, кот сюда идет,
Ничего он не несет.
(Выходит кот).
Кот:
Мяу, здесь пирог пекут?
Здесь меня, наверно ждут.
Весь пирог я съесть смогу,
Очень пироги люблю.
Съем все сам, съем все сам,
Никому пирог не дам.
Сказочница: (ласково)
Котик, котик ай-ай-ай,
Ты нас всех не обижай.
С друзьями надо поделиться,
Жадным быть ведь не годится.
Ай-ай-ай!
Кот:
Мяу, простите вы меня,
Жадничать не буду я.
Сказочница:
Выходите все игрушки,
Мишки, куколки-подружки.
Мы для котика споем,
Как дружно, весело живем.
(Все дети выходят, образуют круг)
Песня о дружбе.
(Выходит Кукла Катя с пирогом).
Кукла Катя:
Вот пирог я принесла,
Он готов у меня.
Всех гостей надо звать,
Пирогом угощать.
Сказочница:
Созовем мы всех гостей,
Приходите поскорей!
Петушок – в сапожках,
Курочка - в сережках,
Мишенька - в кафтане,
Коза - в сарафане!
Котик – в новой свитке,
Цыпленочек – в накидке,
Семь козляток и коза-
Большая дружная семья.
Угощаться надо вместе.
Вместе это интересней.
Вот и сказка наша вся
Попрощаемся, друзья.
Приходите в гости к нам.
Все:
Рады, рады мы гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»
Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....
конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"
Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента. Закреплять уме...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Коммуникация" "В гости к бабушке"
Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…У...
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа
Игра- драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа.Цель: Формировать у детей инте...
«В гостях у малышей матрешка Матрена» конспект совместной деятельности детей второй младшей группы и первой младшей группы.
Познакомить детей с предметом народного творчества – игрушкой матрешкой....
Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе
Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе...