Самоанализ занятия по развитию речи
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Самоанализ проведёной образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz._2docx.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Образовательная деятельность по «Речевому развитию»
Дата: 15.12.2016 г.
Группа дошкольников: младшая группа
Воспитатель: Ильина Жанна Фёдоровна
Тема ОД: «Звуковая культура речи. Произношение звуков в звукосочетаниях, словах, фразах»
Цель: формирование звуковой культуры речи
Задачи:
Образовательные:
– учить вести диалог в сюжетно-ролевой игре, петь песенку;
- упражнять в правильном произношении звуков в звукосочетаниях, словах, фразах.
Развивающие:
- развивать звуковую и интонационную культуру речи.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к творческой и игровой деятельности.
Материал: мягкая игрушка Лисы, коробка с различными игрушками по числу детей, кукла Катя.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, рассматривали и охотно манипулировали игрушками. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх.
Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным цели и задачам.
Во время занятия применялись следующие методы и приёмы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный материал (мягкая игрушка лисы, кукла); игровой материал (разные игрушки).
В водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимулирование мотивации к ней, подготовка язычка к работе. Этому способствовало появление Лисички, которая принесла большую коробку с игрушками.
Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления проведена игровая физ.минутка.
В заключительной части: был подведён итог деятельности , методом анализа выполнения задания.
Индивидуальная работа проводилась с каждым ребёнком в соответствии с заданиями.
Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Мною были соблюдены нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии цель и задачи, младшими дошкольниками моей группы были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ занятия по развитию речи.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам самоанализ открытого занятия по развитию речи "Показ сказки "Репка" посредством кукольного театра". Занятие проводилось с детьми второй группы раннего возраста (2-3год...
Самоанализ занятия по развитию речи для детей средней группы «Путешествие в сказку».
Занитие проводилось к педсовету по теме «Роль детской книги в развитии речи детей».Мною была поставлена цель: формирование умение пересказывать художественное произведение при помощи ...
Самоанализ занятия по развитию речи «Электробытовые приборы» в средней группе.
Самоанализ занятия по развитию речи «Электробытовые приборы» в средней группе. Тема соответствует занятию. Задачи и цели соответствует возрасту детей и программным требованиям. Игры и упражнения ...
Самоанализ занятия по развитию речи
Самоанализ занятия по развитию речи "Большое транспортное путешествие"старшая группа...
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Составление рассказа по картине «Весна»
Развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам....
Самоанализ занятия по развитию речи для детей раннего возраста
Самоанализ занятия по развитию речи для детей раннего возраста...
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Красивой речи»
Цели и задачи: развивать связную, диалогическую и монологическую речь, умение содержательно отвечать на вопросы, умение выполнять различные игровые заданияразвивать коммуникативные навыки; обогащ...