Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Конспект итоговой интегрированной НОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovoy_integrirovannoy_nod_v_sredney_gruppe.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие с Хрюшей и Степашкой»
Программное содержание:
Выявить у детей знания о домашних и диких животных, о месте их обитания, названия овощей и фруктов, названия сказок, профессии; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя; Активизировать речь детей, обогащать их словарь. Развивать воображение. Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива.
Форма организации: подгрупповая
Материал: карточки с изображением диких и домашних животных, муляжи овощей и фруктов, с изображением предметов, игрушки Степашка, Хрюша и т. п, ножницы и фигуры для вырезывания, изображение зимы, письма с заданиями
Словарь: медведь, лиса, волк, корова, овца, зима, овощи, фрукты, и т. д.
Предварительная работа: чтение сказки «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Айболит», «Телефон», «Курочка ряба», «Красная шапочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;
Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, художественно-продуктивная деятельность.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.
- Сегодня, ребята, к нам в детский сад пришла посылка. Интересно, что в ней? (Воспитатель достает Степашку) .
Заяц: Я Зайчишка не простой
Любопытный, озорной
Всё хочу успеть, узнать
Будете со мной играть? Узнали вы меня?
Ой, а вы случайно не видели моего друга Хрюшу он отправился к Вам в гости, но почему то я его тут не вижу?
В: - Да Степашка я его утром встретила и он оставил вам с ребятами вот эти задания, они находятся в конвертах. Итак, вы готовы? Отвечать надо четко, не выкрикивая. За каждое правильно выполненное задание мы получим подсказки.
1 задание: Перед Вами кукла Маша и Алена, нужно им помощь разобрать овощи и фрукты для того чтобы приготовить суп и компот.
-Ребята, посмотрите, вот здесь кукла маша решила сварить суп, а кукла Алена сварить компот, давайте им поможем. В одну корзиночку мы сложим все продукты, которые нам нужны для супа, а во вторую корзину мы сложим всё, что нам необходимо для компота. Как называются продукты, которые нам нужны для супа? А как называются продукты для компота?
Игра «Чудесный мешочек»
-Молодцы ребята с этим заданием мы справились.
2 задание: На этих карточках изображены животные необходимо назвать животное и место обитания»
3 задание :
Ребята, герои сказок перепутали все предметы. Помогите найти хозяина! Игра «Кому принадлежат эти предметы? »
(на столе разложены предметы, нужно угадать, кому они принадлежат)
1. Мыло, полотенце, зубная паста и щетка – Мойдодыр.
2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода – Федорино горе.
3. Чашка, самовар, баранки, монетка – Муха – Цокотуха.
4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп – Айболит.
5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон – Телефон.
Воспитатель: В нашем путешествии «Рекламная пауза», слушаем внимательно и отвечаем. Из какой сказки это объявление?
1. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка – Ряба)
2. Отмою все; (Мойдодыр)
3. Отнесу пирожок вашей бабушке; (Красная шапочка)
4. Лечу зверей с выездом в любую часть света; (Доктор Айболит)
5. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Физ. минутка:
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик,
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки кверху все подняли
Раз два, раз два,
Заниматься нам пора!
4 задание: необходимо подобрать к профессиям соответствующие предметы (космонавт, военный, моряк, доктор, учитель, воспитатель, повар)
5 задание: Назвать время года и сделать поделку своими руками (изготовление снежинки)
Собрав все подсказки: повернись к окну спиной, посмотри вперед, дерево, неваляшка, шкаф) находим местоположение Хрюши с сюрпризом, снежинки дарим гостям
Итог НОД.
-Ребята, какие мы с вами молодцы, как много мы сегодня хорошего и доброго сделали. Давайте вспомним, кому мы помогли? Степашка и Хрюша благодарят нас за помощь и говорят вам до свидания до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие с Дашей - следопытом».
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год....
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в страну эмоций»
Расширение словарного запаса ребенка, описывающих эмоциональное состояние...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Дети отправляются в путешествие в сказку и выполняют различные задания с персонажами этой сказки...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе: «Путешествие в сказку»
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе: «Путешествие в сказку»...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год в совместной игровой деятельности.Задачи:1. Создать эмоционально-положительный настрой.2....