творческий проект " Мои игрушки"
проект по развитию речи (младшая группа) на тему

Тухватулина Альмира Дамировна

 

                                                    

                                                                            

 

                                                    ПРОЕКТ

                              По теме «НАШИ ИГРУШКИ».

                                                                (по стихам А. Барто).

 

                               

 

 

 Цель проекта: познакомить и разучить с детьми стихи А. Барто :

«Мишка». «Наша Таня», «Зайка», «Лошадка», Флажок».

 

             Вид проекта: творческий.

 

          Участники проекта: дети, родители, воспитатели, музыкальный

          руководитель.

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Составила: Тухватулина А.Д.

                                                                                                  Воспитатель высшей категории

                                                                                                         МДОУ «Детский сад № 32»      

                                                      

                              

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Г.Троицк.2016год

 

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие родителей, социальных партнёров

Социализация

Музыка

Познание

Чтение художественной литературы

Физическое развитие

1. Определить уровень знаний детей об игрушках

Методы:  беседа с детьми, наблюдение.

2. Определение детских интересов в выборе игрушек.

Методы: беседа с детьми, чтение художественной литературы рассматривание иллюстраций.

3. Развитие у детей положительно-эмоционального восприятия игрушки через игры.

4. Развитие у детей интереса к книжкам, бережного отношения к книжкам на примере А. Барто «Игрушки».

5. Приучать детей к порядку: учить убирать игрушки на свои места после игр.

6. Уточнить в памяти детей названия четырёх основных цветов- красный, жёлтый .зеленый, синий.

Игрушки- мяч ,цветные кубики ,куклы ,машины.

 

Посуда в игровом уголке.

Набор парикмахера, врача.

Провести анкетирование

родителей на

тему «Игрушки».

 

Проконсультироваться с музыкальным

руководителем

по поводу музыкального сопровождения.

2 этап. Организационный

Социализация

Музыка

Художественно-творческое,

Коммуникац.

Чтение худож.

Литературы.

2. Рассматривание картинок с изображением

Игрушек.

2. Рассматривание игрушек в группе.

3. Рассматривание книжки А, Барто «Игрушки».

4. Рассматривание музыкальных инструментов-бубен дудочка ,гар-

мошка.

1. Выставляем книги А. Барто

« Игрушки»,подборка картинок про игрушки.

2. Подборка раскрасок про игрушки.

3. Проигрывание на музыкальных инструментах-

Бубен, барабан гармошка.

 

Сбор анкет у родителей.

 

Консультация для родителей по возникшим вопросам по игрушкам.

3 этап. Содержательно-практический

Социализация

Коммуникация

Познание

Музыка

Художествен

Творческое.

Дидактическая игра» Чего

не стало».

2. Расскажем и покажем

(вопросы- что это? Какого цвета?).

3. «Всё на свои места»

Цель :приучать убирать игрушки на свои места.

4. Любимая игрушка из нашей группы, спросить

Какая игрушка у каждого

Из них любимая и показать, где она.

5. Чтение книги А. Барто

«Игрушки»

Цель: развитие слухового

внимания, интереса к книгам.

 

1. Раскраски по тематике «игрушки».

2. Книжка А.Барто «Игрушки».

3. Разрезные картинки.

4. Игрушки: барабан , бубен, заяц, лошадка.

5. Дети принесли свои игрушки из дома, рассказывают о них.

6. Хороводная игра «Каравай»

( для куклы Тани).

7. Рисование Мячик».

8. Лепка из пластилина «Неваляшка».

Предложить ро-

дителям принести фото

детей с игрушкой.

4 этап. Итоговый

Социализация

Музыка

Чтение худож.

литературы

Коммуникац.

Физическое развитие

Итог проекта – непосредственно образовательная деятельность» В гости к Игрушкам».

Игрушки на поляне . Каждый ребенок выбирает свою игрушку и рассказывает про неё стихотворение.

Фотовыставка

Для родителей

( эпизоды непосредственно

образовательной

деятельности.)

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    

                                                      

                              

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский-творческий проект: «Народная игрушка – Дымка. Филимоновская» .

Визитная карточкаисследовательско-творческого проекта«Народная игрушка Дымка. Филимоновская.»Авторы проектаДети, родители, педагоги средней группы Андреева Н.А., Строилова Д.Г.ГБОУ СОШ № 2044 До...

Творческий проект "Театральные игрушки"

Цель: Приобщать дошкольников к сказкам посредством различных видов театра .Задачи:·         Познакомить детей с некоторыми игрушками народных промыслов.·...

Познавательно - творческий проект "Новогодняя игрушка"

«Что такое Новый год?», «Кто его придумал?», «Для чего нужны новогодние игрушки?», «Какие бывают елочные игрушки?», «Как украшали елку в старину наши предки?», «Как отмечают Новый год в разных странах...

Творческий проект "Необычные игрушки"

Творческий проект "Необычные игрушки"...

Творческий проект "Народная игрушка"

Проект для детей второй группы раннего возраста МКДОУ "Детский сад №4". подготовила воспитатель Клягина Н.В....

Творческий проект "Народная игрушка"

Воспитывать интерес к истории России, народному творчеству....

Творческий проект Новогодняя игрушка возраст детей 3-4 года (детско-взрослый, творческий, краткосрочный)

Основная идея проекта Приобщение к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, это прекрасные условия для развития художественно-эстетических способностей, воспитание нравственных качест...