Разговор с детьми раннего возраста на тему:"Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»
Образовательная задача:
- Способствовать расширению активного словаря;
-Развивать диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Предварительная работа:
- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»
Ход разговора:
Воспитатель:
-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.
Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.
-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)
-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?
-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)
-Что можно сделать, чтобы слон уснул?
-Как ваша мама вас спать укладывает?
-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)
-Как можно починить Мишке лапу?
-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)
- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?
-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)
-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.
-Какие игрушки у вас самые любимые?
-Как вы с ними играете?
-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?
А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
документ | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Разговор с детьми раннего возраста не тему: «Игрушки»
Образовательная задача:
- Способствовать расширению активного словаря;
-Развивать диалогическую речь.
Воспитательные задачи:
-Вызвать у детей чувство сопереживания. Бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Предварительная работа:
- чтение стихотворения А.Барто «Игрушки»
Ход разговора:
Воспитатель:
-Ребята. К нам пришли в гости Мишка и принёс книжку с картинками.
Давайте попробуем отгадать, какие игрушки на картинках и рассмотрим их.
-Кто со скамейке слезь не смог, и весь до ниточки промок? (Зайка)
-Как вы думаете, что же можно было сделать, чтобы зайка не промок?
-Кто кивает головой и шлёт поклон? (Слон)
-Что можно сделать, чтобы слон уснул?
-Как ваша мама вас спать укладывает?
-Какую игрушку уронили на пол, и оторвали лапу? (Мишке)
-Как можно починить Мишке лапу?
-Кто идёт, качается, вздыхает на ходу?(Бычок)
- Как вы думаете, почему бычок вздыхает?
-Какую игрушку, опрокинул кот? (Грузовик)
-Давайте рассмотрим картинки, и проверим, правильно ли вы ответили.
-Какие игрушки у вас самые любимые?
-Как вы с ними играете?
-Как надо играть, чтобы игрушки не ломались?
А теперь возьмём слоника, зайку, мишку, бычка, и покатаем их на машинах. А из кубиков построим дом, чтобы они дружно жили в нём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"
В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....
Презентация с детьми раннего возраста на тему:"Наши любимые игрушки"
В презентации представлен проект на заданную тему, указаны задачи, цели, интеграции образовательных областей, этапы проведения проекта ......
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"
Конспект открытого занятия с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА По теме «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами малых форм фольклора»...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Игрушка как средство общения и психического развития ребёнка раннего возраста»
Игрушка является главной частью окружающей действительности, когда у малыша ещё не достаточно развита речь, он пользуется взглядом, мимикой, жестом указывая на заинтересовавшую его игрушку. Во взгляде...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Игрушки»....