Конспект интегрированного занятия " Путешествие в осенний лес"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
" Путешествие в осенний лес"
Програмное содержание:
Расширять знания о временах года,основных приметах осени,жителях леса и их повадках.
Развивать монологическую и диологическую речь,внимание,память,воображение.
Учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом (развёрнутым предложением)
Продолжать закреплять соотношение цифры и числа.
Совершенствовать мелкую моторику рук.
Прививать желание делать добро и получать от этого удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«Путешествие в осенний лес».
Программное содержание:
Расширять знания о временах года,основных приметах осени,жителях леса и их повадках.
Развивать монологическую и диологическую речь,внимание,память,воображение;
Учить отвечать на вопросы педогога полным ответом ( развёрнутым предложением)
Продолжать закреплятьсоотношение цифры и числа.
Совершенствовать мелкую маторику рук.
Прививать желание делать добро и помогать братьям нашим меньшим.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,сегодня мы пойдём с вами на лесную полянку в сказочный лес.
( идут под слова и движения физ разминки:
«Утром мы во двор идём.
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят.
И летят,летят,летят».
Воспитатель:Посмотрите,какие красивые ёлочки на полянке,а листьев сколько!Как вы думаете,откуда они взялись (ответы детей)
Да,дествительно,наверное был очень сильный ветер.А послушайте какая сейчас тишина в лесу.Интересно а почему не слышно пение птиц? (ответы детей: улетели в тёплые края,
Потому-что стало холодно и голодно)
Ребята и насекомых почемуто не видно,(ответы детей;они спрятались в щели до весны).
Зато посмотрите, сколько здесь грибов и желудей. (дети ходят и рассматривают.Находят гриб мухамор.Ребята этот гриб брать нельзя,а темболее его кушать.Это Мухомор и он ядовит.Остерегайтесь его.
Ребята! Я слышу какой-то шорох.Кто-то шуршит на полянке.Кто это может быть?
( Ответы,предположения детей).
Воспитатель: Ребята смотрите, какой забавный ёжик нам встретился! Глаза как бусинки,мордочка острая, ,нос пуговкой. Трогает. Ой! какой калючий!
Ёж,ты что такой колючий? (инсценировка)
- Это я на всякий случай.
-Знаешь, кто мои соседи!
- Лисы, волки и медведи.
Воспитатель: Ребята а вы знаете кто друзья у ежа? (Ответы)
Беседа с детьми о еже (чем питается, где живёт, что делает зимой и так далее)
Ребята я вспомнила чистоговорку про ежа. Давайте вместе расскажем:
Жа- жа-жа! Мы нашли в лесу ежа!
Жу- жу- жу! Хорошо в лесу ежу!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что еж делает на полянке? (ответы детей)
Да, я тоже думаю что он ищет себе пищу.Давайте поможем ему найти еду и не только ёжику ,но и его друзьям. Соберём шишки и грибы.
У нас есть ведёрки с цифрами и картинками,вот что нарисовано на ведре то вы и должны собрать и столько,какая цифра на ведёрке.Если «3» значит 3.
Ребята собирают грибы и шишки,воспитатель проверяет и комментирует.
Ребята! Пора нам возвращаться назад в детский сад. Запасы ежу и его друзьям мы собрали,Красотой полянки мы полюбовались,пора в дорогу.
Но, чтобы нашему ежику было не скучно,давайте мы ему слепим друзей.
Заготовки у нас уже готовы,а калючки мы из семян подсолнуха зделаем.
Дети садятся за столы и притупают к работе.
Воспитатель: Спасибо ребята! Вы сегодня много добрых дел сделали на полянке.
Помогли собрать запасы,подарили ежу друзей – маленьких ежат.
Обитателям леса будет очень приятно. Большое спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес" (интерактивное путешествие).
При помощи мультимедийного проектора путешествуем в лес....
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес. Танцующие осенние листочки»
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.ЦЕЛИ: Учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать об...
Конспект интегрированного занятия«Путешествие в осенний лес»
Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины; обозначать результат сравнения словами (длинный - ...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по осеннему лесу с лесным другом» во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие по осеннему лесу с лесным другом» во второй младшей группе...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес"
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе(познание, художественное слово, художественное творчество)на тему:«Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить знания детей об осенн...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес"
Конспект интегрированного занятия « Путешествие в осенний лес»...
Конспект интегрированного занятия : Путешествие в осенний лес.
Уточнить и разрешить знаний о характерных признаках осени; закрепить знания детей о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе; развивать творческие способности, воображение, вн...