Помамошка и ее друзья
рабочая программа по развитию речи по теме
Речевая игрушка для детей любых возрастов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Речевая игрушка "Помамошка и ее друзья" | 128.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
«ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №7»
685000 г. Магадан, ул. Кольцевая, 36, корп. 2, тел.(413-2) 65-59-61
Речевая игрушка
«Помамошка и ее друзья»
личная разработка
Подготовила и провела: Губина Е.А.
Магадан 2015
Описание игры: « Помамошка и ее друзья»
Данная игра направлена на развитие речи детей. С ее помощью можно вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, обучать умению вести диалог со взрослым: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Также расширять и активизировать словарный запас детей. Игра предназначена развивать умение видеть общий признак предметов - форма( круг, квадрат, овал, треугольник), цвет( желтый, красный, зеленые и т.д), величина(маленький, большой), также направлена на ориентировку в пространстве( вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа) и во времени( день, ночь, утро, вечер). Игра направлена на развитие воображения, творческой активности, любознательности.
Как играть:
-Посмотрите ребята, кто пришел к нам сегодня в гости? Это - Помамошка!
-Как вы думаете, Помамошка - девочка или мальчик? Почему вы так решили? На какое животное похожа? Какую геометрическую фигуру напоминает? Какого цвета?
- Помамошка отправилась гулять и встретила своего друга Кубынчика!
-Как вы думаете, Кубынчик - девочка или мальчик? Почему вы так решили? На какое животное похож ? Какую геометрическую фигуру напоминает? Какого цвета?
-Выглянуло солнышко, и наши друзья хотят с ним поздороваться. Как можно это сделать?
-Как вы думаете какое настрое у солнышка? Почему вы так решила? Какого оно цвета? Какой формы?
-Вдруг подул сильный ветер, и на наше солнышко налетела тучка. Какого она цвета? Какую форму напоминает? Какое у нее настроение? Почему вы так думаете?
-Неожиданно тучка заплакала…
-Давайте споем ей песенку?
Злую тучку наказали
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап заплакала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Мыши сразу задрожали,
Мыши в норы побежали,
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Пес по имени Барбос
Струсил не на шутку
Еле ноги он унес
В свою собачью будку
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел
Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются.
Припев:
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет.
Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили,
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел,
Кап-кап-кап дождик прошел
- Вот и успокоилась наша тучка, полетела дальше. А солнышко продолжило радоваться и радовать наших друзей. Ребята нашу песенку услышал Бабойчик. Давайте с ним поздороваемся и познакомимся. Кто он- мальчик или девочка? Какое животное он напоминает? На какую фигуру похож? Какого цвета?
-Бабой хочет с нами поиграть. Вставайте мальчики и девочки.
Утром на лесной опушке Собираются зверушки Все приучены к порядку Дружно делают зарядку! | Ходьба на месте |
Скачут белочки и зайки -1,2,3, 1,2.3… | Прыжки: 3р-на левой ноге, 3р-на правой ноге. |
Скачут, скачут на лужайке Посмотри! Посмотри! | Прыжки на 2 ногах |
Встали-сели Встали-сели | Приседания 2 раза |
Влево, вправо поглядели | Смотреть вправо, влево головой |
Дружно делают наклоны Чернобровые вороны. А зубастые бобры Взяли в лапки топоры! | Наклоны вперед и назад. Упражнение «Топор». |
-Вдруг на полянке выросли 2 кустика. Посмотрите , ребята, чего то не хватает на них. Что могло бы там расти?
-А на этих кустиках растут волшебные цветы. Давайте мы с вами украсим ими наши кустики? ( 3-4 человека вызвать)
-Ребята посмотрите, чем необычны эти цветочки? Какие у них серединки? Какой формы, какого цвета?
-Ребята смотрите, за кустиками кто-то спит. Эй, просыпайся. Ребята, знакомьтесь, это- Филлимончик. Как вы думаете, это мальчик или девочка? Почему вы так думаете? Какого цвета? Какую форму напоминает? На что похож? А лимон это овощ или фрукт? Какие еще фрукты вы знаете?
И так, кто приходил к вам сегодня в гости? Что мы еще делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы детей ОНР "Правила - твои друзья! Забывать друзей нельзя"
Физкультурное занятие по правилам дорожного движения....
Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."
В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...
Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"
Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств, культуры общения, дружеских взаимоотношений и желания поддерживать друзей...
"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"
сценарий литературного вечера...
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»
Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...
Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...