Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов
учебно-методический материал по развитию речи на тему
Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_detey_rasskazyvaniyu_s_pomoshchyu_igrushek_i_predmetov.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов.
Дата проверки________________________________________________________________________
Группы_____________________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||||||||||||||||
1 мл. | 2 мл. | средняя | старшая | Подгот. | ||||||||||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | ||||
1 | Правильно ли выбран объект рассказывания (игрушка или предмет должен быть с яро выраженной индивидуальностью)? | |||||||||||||||||
2 | Испытывают ли дети эмоциональный интерес к игрушке (предмету). | |||||||||||||||||
3 | Установлена ли в доступной форме для детей связь между наблюдением и речевой деятельность? | |||||||||||||||||
4 | Связана ли речевая деятельность детей с игровым творчеством? | |||||||||||||||||
5 | Побуждают ли детей игровые действия описывать игрушки (предметы) детализированные, эмоциональные? | |||||||||||||||||
6 | Вычленяют ли дети (при рассматривании) с помощью вопросов педагога основные признаки и качества игрушки (предмета)? | |||||||||||||||||
7 | Строят ли дети сюжет будущего рассказа, употребляя при этом точные слова-обозначения? | |||||||||||||||||
8 | Умеют ли дети дополнять и оценивать выступления сверстников? | |||||||||||||||||
9 | Помогает ли воспитатель детям составлять стройный, лаконичный, эмоционально-выразительный рассказ? | |||||||||||||||||
Анализирует ли воспитатель рассказы, придуманные детьми. | ||||||||||||||||||
5 | Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частичн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для молодых воспитателей "Обучение детей рассказыванию по картине"
Наблюдая организованную деятельность молодых педагогов с детьми, сделала вывод, что они испытывают трудности в обучении дошкольников рассказыванию по картине. В этой консультации дана методика проведе...
Опыт работы по обучению детей рассказыванию по сериям сюжетных картинок
В статье представлен опыт работы МДОУ д/с №8"Ёлочка" по обучению детей рассказыванию по сериям сюжетных картинок...
Обучение детей рассказыванию по картине
Презентация предназначена для воспитателей или студентов дошкольных отделений педагогических колледжей и направлена на формирование знаний в вопросах развития монологической речи дошкольник...
Обучение детей рассказыванию по картине.
Материал из опыта работы учителя-логопеда на тему "Обучение детей рассказыванию по картине."...
«Рассказывание с использованием игрушек и предметов»
Формирование умение логически мыслить ,выделять основные признаки предметов, вызывать интерес к разгадыванию загадок.Упражнять детей поочередно задавать вопросы и отвечать на них....
Речевое развитие «Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью наглядного моделирования»
Речевое развитие «Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью наглядного моделирования»...
Конспект занятие Тема:"Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью наглядного моделирования""Заюшкина избушка"
Учить детей пересказывать сказку близко к тексту, опираясь на модель - сюжетные картинки. Развивать - связанную монологическую речь, коммуникативные качества детей; сове...