Дидактическая игра "Кто что ест?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему

Польщикова Галина Инокентьевна

Дидактическая игра на развитие моторики (крупной и мелкой)

 

Цель: Развитие зрительного внимания, развивать умение и мышление, умение классифицировать предметы по признаку, обобщать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kto_chto_est.docx148.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры:

«Кто что ест»


Дидактическая игра на развитие моторики (крупной и мелкой)

Цель: Развитие зрительного внимания, развивать умение и мышление, умение классифицировать предметы по признаку, обобщать.

Задачи:

  • формировать умение сравнивать предметы;
  • развивать мышление, внимание, память;
  • обогащать словарь детей;
  • развивать интерес, логически мыслить в процессе игры;
  • формировать у детей навык совместной игры;
  • содействовать общению детей со сверстниками, взрослыми;
  • расширять знания об окружающем мире;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Ход игры: На бумажном диске изображены секторы с нарисованными продуктами, травой. На прищепках изображены мордочки животных.

Ребенку предлагается подобрать любому животному его «пищу», и прищепить его изображение к диску с этой «пищей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....