Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки».
методическая разработка по развитию речи по теме
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Закреплять умения аккуратно закрашивать карандашом в пределах контура. Обогащать представления детей о цвете. Воспитывать эстетический вкус.
Средства: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Способы: Сюжетные картинки по теме, художественное слово, мольберт, разноцветные флажки.
Ход НОД:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубы громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая позёмка.
Это празднует февраль,
Армии рождение.
В: Да, ребята. Скоро наступит праздник – рождение нашей армии, люди нашей страны будут отмечать (23 февраля) День защитника Отечества. Отечество – это страна Россия, в которой мы с вами живем. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.
Все мальчики став взрослыми, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики будущие солдаты, будут защищать Родину Россию, как и ваши папы, когда служили в армии.
В: Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(Воспитатель держит в руках разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме)
В: Ребята наш город к празднику преображается – украшается. На улице включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету.
Назовите, какого цвета флажки у меня в руках. (Ответы детей)
В: Желтые и красные
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как – будто мы огонь зажгли.
Ребята давайте мы сейчас нарисуем с вами много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.
В: Прежде чем начать рисовать, посмотрим, какую форму имеют флажки.
Они круглые? (Нет).
Флажки имеют прямоугольную форму.
Нарисуйте флажки в воздухе (в руках воспитателя флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе).
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования флажка, демонстрирует прием закрашивания карандашом в пределах контура рисунка.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша.
Воспитатель контролирует прием работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение, поощряя детей, дорисовывающих дополнительные детали, большее количество флажков. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: “Похож ли твой флажок на праздничный? Ведь ты его не раскрасил”.
Когда дети закончили рисовать, рисунки детей выставляются на стенде.
В: Теперь ребята рассмотрим рисунки – ваши флажки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких, красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей) И это Вы нарисовали такие красивые флажки. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки».
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Закреплять умения аккуратно закрашивать карандашом в пределах контура. Обогащать представления детей о цвете. Воспитывать эстетический вкус.
Средства: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Способы: Сюжетные картинки по теме, художественное слово, мольберт, разноцветные флажки.
Ход НОД:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубы громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая позёмка.
Это празднует февраль,
Армии рождение.
В: Да, ребята. Скоро наступит праздник – рождение нашей армии, люди нашей страны будут отмечать (23 февраля) День защитника Отечества. Отечество – это страна Россия, в которой мы с вами живем. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.
Все мальчики став взрослыми, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики будущие солдаты, будут защищать Родину Россию, как и ваши папы, когда служили в армии.
В: Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(Воспитатель держит в руках разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме)
В: Ребята наш город к празднику преображается – украшается. На улице включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету.
Назовите, какого цвета флажки у меня в руках. (Ответы детей)
В: Желтые и красные
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как – будто мы огонь зажгли.
Ребята давайте мы сейчас нарисуем с вами много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.
В: Прежде чем начать рисовать, посмотрим, какую форму имеют флажки.
Они круглые? (Нет).
Флажки имеют прямоугольную форму.
Нарисуйте флажки в воздухе (в руках воспитателя флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе).
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования флажка, демонстрирует прием закрашивания карандашом в пределах контура рисунка.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша.
Воспитатель контролирует прием работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение, поощряя детей, дорисовывающих дополнительные детали, большее количество флажков. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: “Похож ли твой флажок на праздничный? Ведь ты его не раскрасил”.
Когда дети закончили рисовать, рисунки детей выставляются на стенде.
В: Теперь ребята рассмотрим рисунки – ваши флажки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких, красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей) И это Вы нарисовали такие красивые флажки. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию – рисование «Дремлет лес под сказку сна»
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию – рисование...
Конспект занятия по художественно- эстетическому воспитанию (рисование с использованием аппликации) «Загадай желание золотой рыбке» в средней группе.
- Учить детей рисовать с помощью подручного материла- поролоновой губки, сочетать рисование и аппликацию в одной композиции;- Развивать технику примакивания, умение проводить волнистые линии;- В...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять ...
03.02.2020 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».(старшая группа)...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы.
Подробный конспект занятия по рисованию для детей младшей группы на тематической неделе "Этот День Победы"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(рисование)"Автобус едет с флажками по улице".
Закреплять знания детей о транспорте,его видах;передавать форму основных частей деталей их величину и расположения....
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками, едет по улице». (старшая группа)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками, едет по улице».(старшая группа)Задачи:1. Закреплять знания детей...