Театрализация, как средство развития речи.
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Значение такого вида деятельности, как театрализация в достижении целевых ориентиров согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_rechevogo_razvitiya.pptx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Значение такого вида деятельности, как театрализация в достижении целевых ориентиров согласно ФГОС. Возможности театрализованной деятельности Театрализация способствует психологическому комфорту. Позволяет ребёнку чувствовать себя свободно, раскрепощенно. Целевые ориентиры ФГОС Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
Значение такого вида деятельности, как театрализация в достижении целевых ориентиров согласно ФГОС. Возможности театрализованной деятельности Ребёнку предоставляется выбор роли и средств её воплощения. Целевые ориентиры ФГОС Ребёнок способен выражать свои мысли и желания. Проявлять инициативу и самостоятельность. Способен договариваться. Учитывать интересы и чувства других .
Значение такого вида деятельности, как театрализация в достижении целевых ориентиров согласно ФГОС. Возможности театрализованной деятельности Возможность использования в качестве основы для инсценирования произведений классиков русской детской литературы. Целевые ориентиры ФГОС У ребёнка складываются предпосылки грамотности.
Презентация образовательного проекта Тема проекта: Лев Николаевич Толстой. Басни. Вид проекта: групповой информационно-творческий краткосрочный (1 месяц) Автор: Казакова Наталья И вановна, воспитатель ГБДОУ д/с № 34
Цели проекта: Приобщение детей к русской классической литературе. Создание условий для активного использования литературного опыта детей в творческой и коммуникативной деятельности.
Задачи проекта: Познакомить детей с писателем Львом Толстым, с жанром басни. Способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение слушать, понимать басню, эмоционально откликаться на события. Расширять лексический запас и кругозор детей. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
Участники проекта: дети 6 лет, родители, воспитатели. Результат: обогащение литературного и исторического опыта детей и взрослых, предоставление детям возможности раскрыть свой творческий потенциал в коммуникативной и театрализованной деятельности.
Ход реализации проекта I этап. Подготовительный. Чтение рассказа Льва Толстого «Филиппок». Беседа по рассказу. Создание мотивации: интересно узнать, какими были первые школы, к ак проходили уроки, кто написал первые учебники и какими они были. Смотрим презентацию о человеке, основавшем первые школы для русских крестьянских детей, Льве Толстом. Узнаем, что первым учебником была Азбука, а маленькие поучительные рассказы, написанные специально для неё Львом Николаевичем, назывались баснями. Читаем басни Толстого, решаем познакомить с баснями родителей и определяем формат работы с родителями: покажем теневой спектакль по басням Толстого.
II этап. Основной. Чтение и выбор басен для театрализации. Подготовка афиши и пригласительных билетов. Изготовление фигурок для спектакля. Репетиции.
III этап. Заключительный. Приглашаем родителей на премьеру теневого спектакля по басням Льва Николаевича Толстого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме: театрализация как средство развития речи.
Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности младших дошкольников. ...
«Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста».
Разработка для развития речи у детей младшего возраста....
Театрализация как средство развития диалогической речи
Решение задач патриотического воспитания возможно лишь во взаимодействии с семьей, под которым мы понимаем обмен мыслями, чувствами, переживаниями.К современным подходам взаимодействия ДОУ и семьи отн...
Статья: «Театрализация как средство развития речевой деятельности дошкольников»
Дошкольный возраст – уникальный период развития ребенка, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Разнообразные детские игры открывают мир дошкольного детства и влияют на развитие...
Театрализация как средство развития речи детей.
Речь - основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи....
городской фестиваль сматр-практик : тема "Театрализация как средство активизации речи у детей с ТНР"
Опыт работы по театрализации был представлен на городском фестивале "Успешных педагогических практик",...
Проект " Театрализация как средство развития речи"
Речь – основа психического развития дошкольников. Развитие речи – одна из основных задач процесса образования.Дошкольный возраст- период интенсивного развития ребёнка. Поэтому, важно чтобы...