Конспект по речевому развитию "Кто работает в детском саду"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы По теме : «Кто работает в детском саду»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района города Санкт-Петербурга
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по речевому развитию с детьми второй младшей группы
По теме : «Кто работает в детском саду»
составил воспитатель
ГБДОУ № 45 Фрунзенского района
Калмыкова Александра Андреевна
Санкт-Петербург
2016
Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада.
Задачи: - обогащать первоначальное представление детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;
- воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;
- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности;
Методы и приемы: наглядный (с элементами игры, словесный (объяснение темы занятия, беседа, вопросы, указания, оценка детского ответа).
Оборудование: игрушка зайка, выставка фотографий сотрудников детского сада
Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
Ход:
Дети заходят, садятся на стулья. Звучит песня, про детский сад. Входит персонаж Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, куда я попал? (в д/с).
А что такое детский сад и кто в нем живет? Вы мне расскажите?
Воспитатель: Ребята, что это за здание такое? Сколько этажей в здании?
Зайка: А кто живет в д. /саду? (дети).
Зайка: Ребята, чем вы занимаетесь в д. /саду?
Воспитатель: ребята, чем же вы занимаетесь в детском саду с утра до вечера? Покажите, не надо говорить, мы догадаемся по вашим мимике и движениям.
Дети изображают все режимные моменты.
Зайка: Ой, как интересно вы здесь живете, весело!
Воспитатель: благодарит всех детей и приглашает к стенду с фотографиями сотрудников детского сада.
Воспитатель: ребята давайте расскажем зайке, кто изображен на этих фотографиях: имя отчество, профессия человека, как он о вас заботится.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: молодцы, ребята, вы рассказали обо всех людях которые, работают в детском саду и заботятся о вас!
Зайка, ты запомнил, кто работает в детском саду?
Давайте ребята поиграем в игру «Отгадай профессию», а зайка вас послушает.
Скажите, кто так вкусно,
готовит щи капустные,
пахучие котлеты,
салаты, винегреты,
все завтраки, обеды. (Повар)
Кто в дни болезней,
Всех полезней
И лечит нас
От всех болезней. (Врач)
Встанет он на заре,
Снег расчистит на дворе.
Мусор уберет
И песком посыплет лед. (Дворник)
Все прибрала и пол помыла,
Шубки снять вам помогла
Вот спасибо скажем (кому)
За хорошие дела! (Младший воспитатель)
Воспитатель: Вот и отгадали все загадки! Видишь Зайка, а ты сомневался в знаниях наших ребят! Наши ребята знают всех, кто работает в нашем дружном детском саду!
Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Зайка: Ребята, как у вас хорошо в детском саду. Мне, очень здесь понравилось. Но мне пора прощаться. Побегу, расскажу своим друзьям про вас, таких дружных и веселых, и про ваш детский сад! До свиданья, ребята! До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе детского сада на тему "Путь хлеба к нашему столу"
совершенствование знаний детей о значимости хлеба...
Конспект по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада "Какие они, овощи?"
В конспекте представлены игры, упражнения, которые помогут логопедам, дефектологам и воспитателям в интересной форме скорректировать и развить речь у детей 4 - 5 лет.Подробно описаны цели, материалы, ...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе детского сада "Зима"
Цель: уточнение представлений детей об основных признаках зимы.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи образовательных областей:Образовательные: учить...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе детского сада на тему: «Русская народная сказка «Сивка-бурка» (рассказывание). А.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» (заучивание)».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: "Русская народная сказка "Сивка-бурка" (рассказывание ). А. Пушкин "У Лукоморья дуб з...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности По ФГОС области «Познание» (речевое развитие) в младшей группе детского сада
Учиться составлять короткий рассказ по игрушке, отвечать на вопросы....
Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (ОО "Речевое развитие") в старшей группе детского сада. Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"
В конспекте открытого занятия имеются различные материалы (мнемодорожка, презентация, схема), которые помогут воспитаннику лучше познакомиться с творчеством автора Е. Чарушина и бы...
Речевое развитие «Кто работает в детском саду?»(старшая группа)
Речевое развитие «Кто работает в детском саду?»(старшая группа)...