Конспект по речевому развитию "Кто работает в детском саду"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Калмыкова Александра Андреевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы По теме : «Кто работает в детском саду»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №45 общеразвивающего вида с деятельностью по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по речевому развитию с детьми второй младшей группы

По теме : «Кто работает в детском саду»

составил воспитатель

ГБДОУ № 45 Фрунзенского района

Калмыкова Александра Андреевна

Санкт-Петербург

2016

Цель: Формирование эмоционально – положительного отношения к работникам детского сада.

Задачи: - обогащать первоначальное представление детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в детском саду;

- воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда работников детского сада;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности;

Методы и приемы: наглядный (с элементами игры, словесный (объяснение темы занятия, беседа, вопросы, указания, оценка детского ответа).

Оборудование: игрушка зайка, выставка фотографий сотрудников детского сада

Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.

Ход:

Дети заходят, садятся на стулья. Звучит песня, про детский сад. Входит персонаж Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята! Подскажите мне, куда я попал? (в д/с).

А что такое детский сад и кто в нем живет? Вы мне расскажите?

Воспитатель: Ребята, что это за здание такое? Сколько этажей в здании?

Зайка: А кто живет в д. /саду? (дети).

Зайка: Ребята, чем вы занимаетесь в д. /саду?

Воспитатель: ребята, чем же вы занимаетесь в детском саду с утра до вечера? Покажите, не надо говорить, мы догадаемся по вашим мимике и движениям.

Дети изображают все режимные моменты.

Зайка: Ой, как интересно вы здесь живете, весело!

Воспитатель: благодарит всех детей и приглашает к стенду с фотографиями сотрудников детского сада.

Воспитатель: ребята давайте расскажем зайке, кто изображен на этих фотографиях: имя отчество, профессия человека, как он о вас заботится.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: молодцы, ребята, вы рассказали обо всех людях которые, работают в детском саду и заботятся о вас!

Зайка, ты запомнил, кто работает в детском саду?

Давайте ребята поиграем в игру «Отгадай профессию», а зайка вас послушает.

Скажите, кто так вкусно,

готовит щи капустные,

пахучие котлеты,

салаты, винегреты,

все завтраки, обеды. (Повар)

Кто в дни болезней,

Всех полезней

И лечит нас

От всех болезней. (Врач)

Встанет он на заре,

Снег расчистит на дворе.

Мусор уберет

И песком посыплет лед. (Дворник)

Все прибрала и пол помыла,

Шубки снять вам помогла

Вот спасибо скажем (кому)

За хорошие дела! (Младший воспитатель)

Воспитатель: Вот и отгадали все загадки! Видишь Зайка, а ты сомневался в знаниях наших ребят! Наши ребята знают всех, кто работает в нашем дружном детском саду!

Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Зайка: Ребята, как у вас хорошо в детском саду. Мне, очень здесь понравилось. Но мне пора прощаться. Побегу, расскажу своим друзьям про вас, таких дружных и веселых, и про ваш детский сад! До свиданья, ребята! До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада "Какие они, овощи?"

В конспекте представлены игры, упражнения, которые помогут логопедам, дефектологам и воспитателям в интересной форме скорректировать и развить речь у детей 4 - 5 лет.Подробно описаны цели, материалы, ...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе детского сада "Зима"

Цель: уточнение представлений детей об основных признаках зимы.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи образовательных областей:Образовательные: учить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в старшей группе детского сада на тему: «Русская народная сказка «Сивка-бурка» (рассказывание). А.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» (заучивание)».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детского сада на тему: "Русская народная сказка "Сивка-бурка" (рассказывание ). А. Пушкин "У Лукоморья дуб з...

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (ОО "Речевое развитие") в старшей группе детского сада. Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"

В конспекте открытого занятия имеются различные материалы (мнемодорожка, презентация, схема), которые помогут воспитаннику лучше познакомиться с творчеством автора Е. Чарушина и бы...

Речевое развитие «Кто работает в детском саду?»(старшая группа)

Речевое развитие «Кто работает в детском саду?»(старшая группа)...