Игровые импровизации и театрализация
консультация по развитию речи (средняя группа) на тему

Участие в творческих имитационных играх, развитие умения мимикой, жестами, 
движениями передавать разное эмоциональное состояние персонажей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_improvizatsii_i_teatralizatsiya.docx3.25 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые импровизации и театрализация

Участие в творческих имитационных играх, развитие умения мимикой, жестами,

движениями передавать разное эмоциональное состояние персонажей («зайчик

заблудился, испугался, но его нашли медвежата, приласкали, отвели домой, и все

смеются, хлопают в ладоши, радуются»). Использование жестов и движений для

передачи физических особенностей игрового образа («летят большие птицы и

маленькие птички», «идет по снегу большой медведь и маленькая обезьянка»).

Освоение умений жестом показать: маленькая бусинка, куколка — вот такая; огромный

снежный ком, дом, гора — вот такие, передать интонацией и силой голоса игровой

образ (маленькая мышка и великан, гномик и дракон). В играх на темы литературных

произведений освоение умений выразительно передавать особенности движений,

голоса, эмоциональные состояния.

Участие в театрализациях на темы любимых сказок («Репка», «Кот, петух и

лиса», «Колобок»). Самостятельное использование предметов для ряженья: элементов

костюмов сказочных героев, масок животных, эмблем с изображениями любимых

литературных персонажей (Винни-Пух, Буратино). Проявление желания

самостоятельно воспроизводить в играх-драматизациях полюбившиеся эпизоды сказок,

мультипликационных фильмов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа «Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации. Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2-7 лет.

Дополнительная образовательная программа«Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации.Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2...

Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально игровые импровизации и ритмопластику.

Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская псих...

Сказкотерапия. Игровой сеанс с театрализацией

Занятие содержит сказочные игры, короткую сказку и направлено на социально-коммуникативное и позновательное развитие, а также позволяет снять у детей напряжение....

Роль музыкально-игровых импровизации в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС

В данной статье рассматриваются различные виды музыкально-игровых импровизаций, которые помогают дошкольникам отступить от образцов и самостоятельно проявить инициативу и воображение, а также развить ...

«Социализация ребенка - дошкольника в процессе музыкально-игровой импровизации»

Музыкально-игровая деятельность, как наиболее сильная из всех видов детской музыкальной деятельности средство воздействия на ребенка, объединяет пение, речь, жест, танец, игру на музыкальных инструмен...