Игровые импровизации и театрализация
консультация по развитию речи (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_improvizatsii_i_teatralizatsiya.docx | 3.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые импровизации и театрализация
Участие в творческих имитационных играх, развитие умения мимикой, жестами,
движениями передавать разное эмоциональное состояние персонажей («зайчик
заблудился, испугался, но его нашли медвежата, приласкали, отвели домой, и все
смеются, хлопают в ладоши, радуются»). Использование жестов и движений для
передачи физических особенностей игрового образа («летят большие птицы и
маленькие птички», «идет по снегу большой медведь и маленькая обезьянка»).
Освоение умений жестом показать: маленькая бусинка, куколка — вот такая; огромный
снежный ком, дом, гора — вот такие, передать интонацией и силой голоса игровой
образ (маленькая мышка и великан, гномик и дракон). В играх на темы литературных
произведений освоение умений выразительно передавать особенности движений,
голоса, эмоциональные состояния.
Участие в театрализациях на темы любимых сказок («Репка», «Кот, петух и
лиса», «Колобок»). Самостятельное использование предметов для ряженья: элементов
костюмов сказочных героев, масок животных, эмблем с изображениями любимых
литературных персонажей (Винни-Пух, Буратино). Проявление желания
самостоятельно воспроизводить в играх-драматизациях полюбившиеся эпизоды сказок,
мультипликационных фильмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально-игровые импровизации и ритмопластику.
Сообщение из опыта работы...
Дополнительная образовательная программа «Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации. Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2-7 лет.
Дополнительная образовательная программа«Театр –творчество- дети» с элементами музыкальной игровой импровизации.Программа рассчитана на младший и старший дошкольный возраст ребенка 2...
Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально игровые импровизации и ритмопластику.
Музыкально – ритмические движения, являются наиболее естественным и важным способом самовыражения художественной личности ребенка от 3 до 7 лет. В этот возрастной период формируется детская псих...
Сказкотерапия. Игровой сеанс с театрализацией
Занятие содержит сказочные игры, короткую сказку и направлено на социально-коммуникативное и позновательное развитие, а также позволяет снять у детей напряжение....
Роль музыкально-игровых импровизации в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС
В данной статье рассматриваются различные виды музыкально-игровых импровизаций, которые помогают дошкольникам отступить от образцов и самостоятельно проявить инициативу и воображение, а также развить ...
«Социализация ребенка - дошкольника в процессе музыкально-игровой импровизации»
Музыкально-игровая деятельность, как наиболее сильная из всех видов детской музыкальной деятельности средство воздействия на ребенка, объединяет пение, речь, жест, танец, игру на музыкальных инструмен...
Консультация для педагогов на тему:«Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально- игровые импровизации и ритмопластику».
Данный материал будет полезен в работе педагогов и музыкальных руководителей ДОУ...