Образовательный досуг "Любимые игрушки"
план-конспект по развитию речи на тему
В игровой форме досуга педагог повторяет с детьми стихотворения по лексической теме "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_dosug_na_temu_lyubimye_igrushki.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный досуг на тему:
«Любимые игрушки»
Подготовила и провела:
воспитатель ГБОУшкола1955 СП6
Васина С.Н.
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправляемсяся на интересную прогулку.А пойдем не пешком, а поедем на поезде.
Артем:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее - прокачу.
Воспитатель: Все готовы? Поехали?
Вероника:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Никита:
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет - рыжий пес.
Сажают его машинистом.
Песня.
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик - черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Над ширмой появляется лошадка.
Лошадка:
И-го-го, и-го-го
Едете Вы далеко?
Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Софья:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня.
У меня есть конь.
Это конь - огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.
Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Кот: Мяу, я не знаю.
Воспитатель: Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка».
Слышен плач.
Воспитатель: Кто это плачет?
Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.
Воспитатель:
Тихо, тихо, тишина.
Кукла спит, она больна.
Разболелась голова,
Просит помощи она.
Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
Переодевают.
Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.
Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Песня «Загудел паровоз»
Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"...
План-конспект интегрированной совместно-образовательной деятельности "Игрушки"
Формирование связной речи, развитие представлений об окружающем мире....
Непосредственно – образовательная деятельность «Игрушка - матрешка»
Приобщение детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства;Познакомить детей с историей матрёшки; Вос...
Краткое описание идеи образовательного события «Игрушки пропали»
Краткое описание идеи поддерживающего и развивающего инициативу и игровую деятельность детей образовательного события «Игрушки пропали»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Игрушки"
Конспект занятия "Ирушки" для детей возраста от 1 года до 1 г.6 мес. для стимуляции познавательной деятельности ребенка. Можно использовать для проведения развлечения с детьми и поднятия эмо...
Тематическая образовательная деятельность «Игрушки»
Тематическая образовательная деятельность...